У нас все семье случилось горе, мне нужно было получить свидетельство о смерти. В морге сказали, что документ можно получить только по этому адресу. Мой номерок был 94, принимали в это время 54. Я прождала 3,5 часа! Кто-то рядом плачет, кто-то без конца разговаривает по телефону. В помещении были десятки людей (некоторые были семьями). Работало три окна. Так безобразно оформить обслуживание людей, только что потерявших близких, это просто оскорбительное отношение к чужому горю.
Огромные очереди! Удивительно видеть такую организацию процесса для получения столь важных документов. Работает всего 2 человека, а скорость обслуживания 3-5 человек в час. В холле сидят 30-40 человек, без окон, без кондиционера. Все эти люди потеряли родственников, им нужны документы срочно и без бюрократии на пустом месте. А в итоге получают подобного рода сервис! Учреждению явно не хватает финансирования на сотрудников или здесь плохие условия труда
Единственный отдел в СПб, где выдают свидетельство о смерти (именно в СПб, города спутники не считаются). Перед нами было 10 человек, на все ушло 2 часа. Окошек много, но работали как всегда не все. Владимир Яковлев принимал документы. После все рассказал в доступной форме, без хамства, подробно. За это ему спасибо.
Хотелось бы, чтобы сделали вентиляцию какую-то. Несмотря на работу кондиционера, все равно очень душно и ужасно пахнет. Снял звезду именно за это.
Пришлось посетить - умер родственник.
Хороший зал ожидания, удобные сиденья. Табло ожидания - виден номер талончика на экране монитора, расположенного на стенах.
Очень приветливый персонал.
Туалет чистый.
Нам необходимо было срочно получить свидетельство о смерти. Знающие люди предупредили, что очереди огромные, возможно не удастся получить сразу. На деле оказалось, что работают быстро, четко, понятно, очередь оказалась не такой устрашающей. Мы успели получить свидетельство, успели на Ласточке до Тосно, чтобы оформить и оплатить услуги.
Место просто ужасное. Мало того, что люди приезжают после случившегося горя, так ещё вынуждены высиживать часами, чтобы получить свидетельство! Да конечно ремонт и электронная очередь хорошо! Но, высиживание по 3-5 часов, без кондиционера - это издевательство! И то, что у вас кадровый голод, или вы просто издеваетесь над скорбящими - это ни в какие ворота!!!! Сделайте что-то, чтобы люди максимально быстро проходили эту процедуру!
Получали свидетельство о смерти для мамы 18.03.2024. На месте все организовано четко, свидетельство и справку выдали в течение получаса по электронной очереди. Объяснили, куда нужно сходить со справкой для получения компенсации для похорон.
Спасибо вам огромное за профессионализм от всей нашей семьи🙏💖
Достаточно быстро и чётко: электронная очередь, забирают документы, минут через 10-15 выдают свидетельство. Единственный минус - и то не у заведения - выдают памятку, в которой написано что суббота и воскресенье - выходные дни. На самом деле работают без выходных
Приехала за 10 минут до открытия, двери открыты, захожу и слышу в свой адрес от охранника: "а Вы то куда лезете?" Как кипятком облили. Очереди не было, я была 3-ей. Обслуживание достойное, через 15 минут свидетельство было готово.
Что сказать - место очень "специфичное". Пишут про большие очереди - был в конце рабочего дня, в марте - был вторым в очереди. Справку выдали через 10 минут, примерно. Всё чётко, без ошибок. Спасибо
Просто ад для людей только потерявших близких. Ну как можно посадить в окно всего 2 оператора на весь город? Зачем вы мучаете людей в таком ожидании? Мы просидели 5 часов. Это было в декабре. Сейчас ещё больше людей приходят за свидетельствами. Очереди больше 100 человек. Набирайте сотрудников и не мучайте людей.
Удивляет отношение сотрудников, которых не интересует клиенты, а они занимаются личными делами, бывал раньше, отношение было другое, предлагаю присматриваться и закрывать лет на десять, чтобы остальным неповадно было
Талоны с буквой Ю идут один за другим. Это представители "агентств". Обычные люди сидят часами в ожидании, когда инспектор соизволит принять простого смертного. На фото отсутствующие на местах инспекторы в 17:30, когда в очереди около 50 человек
Хорошее чистое помещение НО как всегда не хватает сотрудников в бюро ретуальных услуг работает то два то три специалиста в то время как в наличие пять рабочих мест.
Постоянно много народу,очень долго обслуживают,при минимальной возможности еду в другое место для получения документов,не советую этот ЗАГС,в очереди не менее 3 часов!👎🏿
Здесь люди в очень сложных чувствах получают свидетельство о смерти,как правило близких родственников, спасибо конечно что сделали это в виде МФЦ, но уж очень все долго!(
Отвратительное обслуживание. Медленная очередь. На прием открыто только 1 окно. Огромная толпа, из-за этого душно. Маленькие экраны с номерами. Номера автоматически не оглашаются на зал.
Ожидание более часа
Ресепшен все это время сидит печатает на телефоне и получает уведомления вотсап на полной громкости, однако при любом вопросе отвечает вам шепотом
Я была наслышана, а сегодня и сама убедилась, что в этой организации можно провести весь день. Отвратительно! Работает два окна. И это на весь город!
2
Макар
Знаток города 17 уровня
11 мая 2023
Все культурно, объясняют , не хамят , но это непосредственно сотрудницы в окошках, очень приятно и круто, что все вежливо и компетентно. НО, у меня большая претензия к человеку на стойке (прикладываю фото), непонятно кто это вообще и зачем он там просиживает штаны, когда я задал простой вопрос (почему не отображается номерок на экране), то услышал столько хамства на ровном месте, мол я помешал смотреть сериал. Почему-то данный индивидуум решил, что мы с ним друзья и можно перейти на "ты", в общем, прошу обратить внимание на данного сотрудника, манера общения и как он смотрит сериал на такой громкости , что слышно на весь ЗАГС, просто портит все хорошее впечатление о приятном отношении других сотрудников!!!!
Ужасное место, сотрудница-специалист ужасно обращается с инвалидом второй группы. На официальном сайте написано, что инвалиды 1 и 2 групп принимаются вне очереди, я являюсь сопровождающей моей мамы, от «специалиста», если её можно так назвать, получили хамство, кривое лицо, неуважение, складывается ощущение, что она максимально не хочет работать и старается скосить от неё. Очень хочется связаться с руководством данной организации и услышать обратную связь насчет поведения их «Главного специалиста» Шелковской Натальи Александровны.
Девушка-администратор максимально компетентна к клиентам, старалась урегулировать данную ситуацию, но увы и ах Наталья Александровна твердо решила, что человек с 3 стадией рака, который на инвалидности, должен сидеть по три часа в очереди.
Прошу провести беседу с данным сотрудником также насчет знание законов.
Работа Загса отвратительная, люди сидят часами. Очередь электронная, движется очень медленно, сотрудники по несколько минут отсутствуют на рабочем месте.
Провели в очереди 4 часа. Есть туалеты.
Хотелось бы оптимизации процесса. Люди в подавленном состоянии вынуждены столько времени тратить только на этом этапе.
Издевательство над людьми. Огромные очереди, работают 3 окна. Время ожидания - от 4-х часов. Выбора нет, безысходность. Верните выдачу документов в районных ЗАГСах.
Отвратительно долгое ожидание. Просидела в очереди несколько часов для получения свидетельства о смерти. В похоронное агентство не успела, время ожидания - потеряно ни на что
Бываю тут часто,некоторые женщины очень добрые и понимающие,а некоторые как скоты себя ведут(извиняюсь за выражение),я имею право получать документы в любом рагсе и чаще всего, мне ближе этот отдел, но женщина,которая принимала у меня сегодня документы,была просто отвратительная, швырнула талон мне и разговаривала неподобающим тоном. Если не нравится работа-нужно увольняться и искать другую, а не сидеть там и хамить людям.
Качественное обслуживание , возникшие проблемы «разжевываются» , дают полезные советы , в моем случае сделали так , что мне не придется ехать повторно , можно довести дело до конца в моем районе
Сотрудница задержалась на рабочем месте, что позволило вовремя оформить свидетельство о смерти родственника и избежать переноса связанных мероприятий, хотя имела полное право 6го января в новогодние каникулы отказать и уйти с работы вовремя.
Очередь электронная, готовьте все документы заранее, и будет вам счастье.
Отвратительно налажена работа. При входе вас не подпускают к автомату с талонами. Их выдают из пачки в руках у администратора. Что это администратор можно только догадываться - бейджа нет. Это единственное место для получения свидетельства о смерти. И чтобы его получить нужно провести три часа в очереди, оплатив ещё и платную парковку, если вы на автомобиле. Духота, помещение для ожидания не проветривается. Запах соответствующий.
Быстро всё делают, в течение 15 минут все справки на руках были, очереди мгновенно проходит
Михаил Урицкий
Знаток города 16 уровня
20 мая
Работа налажена хорошо. Если приехать к 10.00 часам то есть шанс получить свидетельство минут через 40
Место не очень радостное, но в этом уж некого винить. Важно, получить какое либо свидетельство кроме свидетельства о смерти гражданина здесь не получится.
На удивление все быстро сделали, работники очень вежливые. Администратор все объяснил дал сам талончик. Внутри хороший ремонт, много стульев для ожидания пока тебя вызовут. Есть табло вызова и если вы не услышали ваш номер вызовет администратор.
Плюсов нет. Ад начинается уже здесь. Из 5 окон, открыто 3. И похоже там работает всего 3 человека. Приехал в 15:45, взял талон. Я 89-й, передо мной 42 человека. По очереди зазывали 48-го. Сейчас 17:16, зазывают 58-го. За полтора часа 10 человек. welcome to hell
Маленький экран, плохо видно номерки. Пока ждал система зависла и вызывали голосом. Правда успели починить минут за 15. От момента захода до выхода минимум 1 час потратил, мало это или много решайте сами(приходил примерно в 14). Юр лица проходят вперед.
Нормальная контора, электронная очередь,места ожидания ,всё чисто и аккуратно, персонал грамотный,вежливый,объясняют всё доходчиво и понятно.Рекомендую.