Выражаю благодарность ведущему специалисту Василисе Алексеевне за высокий профессионализм, глубокие знания в документооборота. Есть специалисты, а есть профессионалы. Василиса Алексеевна - профессионал с большой буквы. Она разбирается во многих вопросах, консультирует не только посетителей МФЦ, но и самих работников. Внимательная, аккуратная, грамотная, а, самое главное, спокойно и, без лишних слов, поможет разобраться во всех вопросах. Высокая клиентоориентированность и скорость обслуживания. В этом МФЦ я была у нескольких специалистов, это очень трудно, сложно, долго приходится в оформлении, но этого я никогда не скажу о Василисе Алексеевне. Она полная противоположность. Для этого МФЦ Василиса Алексеевна - крайне важный и ценный сотрудник. Всем рекомендую попасть на обслуживание именно к ней. Вы сохраните свое время и нервы. Оценка ее работы - наивысший балл.
Выражаем благодарность Синициной Ирине,за профессионализм и грамотное информирование посетителей МФЦ.За вежливое и чуткое отношение к клиентам.Спасибо за помощь по регистрации на гос.услугах.Приятно общаться с такими профессионалами.МФЦ Ленинск.р-н.
Была сегодня у Александры , окно11. Всё хорошо, просто замечательно. Спасибо за внимание, чуткость и профессионализм. Как хорошо, что нам, пенсионерам, всё объясняют и по полочкам раскладывают! Сердечная, Вам, благодарность!🙏
Очень вежливый приветливый персонал, очередь двигается быстро. Девочки все объясняют подробно. Оплатить госпошлигу можно сразу на месте. Жаль фото там же нельзя сделать
Хорошее отделение, современный ремонт. Все необходимые услуги в одном месте. Обращался несколько раз. Всегда всё делали быстро и обслуживание приятное. Вежливый персонал. Крайний раз обращался по поводу выделения долей в квартире: по телефону всё подробно и понятно объяснили с какими документами приходить; пришёл с документами в отделение и всё быстро сделали. Потом позвонили сообщить о готовности документов и когда забирать. Я доволен.
Посещал этот МФЦ первый раз. И не было ни каких проблем. Только переступил порог подошла девушка, помогла с выбором категории в электронной очереди. Немного ожидания и нас пригласило электронное табло к специалисту. И там доброжелательная девушка выслушав нашу проблему, решила за 5 минут. Вообщем спасибо всем кто там работает. Кстати перед входом есть парковка.
Во первых очередь. Во вторых 2 часа ждать своей очереди, т.к. специалист один и сначала он принимает по записи, а потом всех остальных и о том, когда он будет принимать по талонам становится известно спустя час. При этом по записей людей нет и он просто сидит без дела. Руководство нет на месте (оно уходит за 2 часа до конца рабочего дня, при этом ни кого не оставляет на месте (и.о.)
И решать ситуации схожие никто не хочет.
Мне понравился центр. Пришла со своей проблемой. Все объяснили, рассказали куда обратиться. Даже кабинет подсказали. Для работников таких центров это редкость. Обычно отговорики и хамство. А здесь все культурно и без криков и возмущения. Молодцы.
1. Полуживой охранник на входе. 2. Специалист Ульянова или созвучная ей, пытается отказать в приёме рукописных заявлений, угрожает отказом в регистрации сделки(разумеется регистрация прошла успешно с рукописными заявлениями) 3. Убитый детский уголок, со сломанных карандашами и отказом помочь их наточить. 4. Отсутствие туалетной бумаги в туалете и заявление вышеупомянутого охранника что у нас так принято и так было всегда. Из плюсов в майские праздники довольно быстро удалось пройти все процедуры и девушки с ресепшн бесплатно распечатали одну страницу
Просто можно копировать отзывы. Ничего не меняется.
Во первых очередь. Во вторых 2 часа ждать своей очереди, т.к. специалист один и сначала он принимает по записи, а потом всех остальных и о том, когда он будет принимать по талонам становится известно спустя час. При этом по записей людей нет и он просто сидит без дела. Руководство нет на месте (оно уходит за 2 часа до конца рабочего дня, при этом ни кого не оставляет на месте (и.о.
Обращались туда по 2 (пока) услугам. Качество устроило. Персонал отзывчивый, поможет чем сможет. Оплату правда по QR коду желательно было почему то через сбер. Через Газпромбанк чек на почту им посылал. Определял как подозрительное письмо. А через сбер - все норм🤔.
Сегодня обратилась в МФЦ по поводу подачи заявления на оформление пенсии по старости ,и мне улыбнулась удача,я попала к высоклассному главному специалисту Казаковой Анастасии,все документы оформила быстро,без лишних разговоров,спасибо огромное,Вам,Анастасия,успехов Вам в этом нелегком труд и терпения!!!
В целом, впечатление неплохое. В одном месте можно все оформить, предварительно собрав все нужные документы. Очередь 1-1,5ч в окна по основным вопросам, при получении 10-15 мин. Большое спасибо специалистам из окон N 7 и 13 - терпеливо выслушали, ответили на все вопросы по оформлению документов и по оплате. Всё впечатление испортила девушка из окна N8 - "я ничего не должна подсказывать, узнавайте все сами, я только принимаю документы", зато сделала кучу замечаний и поделилась советами, как делала она. Ну и вокруг все перекопано, трудно подъехать на такси поближе (важно, если человек плохо ходит), но за это отвечает уже не МФЦ.
Оптимизация не прошла стороной и данное заведение. Приходил дважды, пытаясь оформить временную регистрацию для племянника. Первый раз пришел за один час до окончания работы конторы- аппарат талоны уже не выдает, второй раз пришел уже за два часа до окончания работы этой конторы- такая же картина. В обоих случаях в самом МФЦ посетителей было несколько человек.
Регистрировал переход права на квартиру. Заранее записи нет, но: пришли, взяли талончик, через 15 минут вызвали, специалист подробно все рассказала, приняла документы, оформила. Умничка!!! Спасибо, всё супер
Несколько раз приходилось сюда обращаться по разным ситуациям. Раньше стоял молодой человек на входе и раздавал от руки написанные номерки в очередь. Подсказывал некоторые моменты. 5 января мне нужно было туда попасть. Посмотрела на сайте: было написано,что у них рабочий день (поверила, тк только что в отделении почты России получила на руки заказное письмо,по которому и был вопрос в МФЦ).Пришла. (Не из соседнего дома). Обнаружила на двери объявление,что у них каникулы.Было очень неприятно и жалко потраченного времени.
Пользуюсь услугами данного мфц чаще всего. Обычно угадываю время, когда меньше народа. Все очень быстро работают слаженно. Один раз нужна была большая консультация, для этого даже позвали руководителя. Благодарна сотрудникам за помощь. Очереди бывают и большие, нужно знать когда приходить. Есть небольшой минус, душно в помещении, но не хочу снижать оценку, так как нравится отделение в целом.
По телефону сказали, что можно удалить учетную запись гос услуг непосредственно в этом отделении. По факту же жирная любительница попить чай, кроме как говорить одно и то же, ничего сделать не может, никакой помощи, тыкает своими жирными пальцами по кнопочкам, но из-за пустой бошки возможности оказать какой либо помощь у нее - нет
Выбралась сегодня с годовалым ребёнком в мфц чтобы восстановить пароль на госуслугах. Был изменен номер и нужно было подтверждение. В итоге девушка все сделала. Пришла домой и все тоже самое. Старый номер и не открывается приложение. Очень обидно, что с малышом промоталась впустую.
В отделении много специалистов, время ожидания от получения талона до приёма в окне - не более 5 минут. Рекомендую отделение для выбора при оформлении госуслуг.
В целом всё нормально. Но мне не понравилось, что при подаче документов на прописку, стали задавать лишние вопросы, не связанные с делом, а именно: где работаете и кем?!?! На мой резонный вопрос: зачем им эта информация, при оформлении прописки этого не нужно! Ответили, что у них ведётся статистика и тд., если не скажете, то не примем документы! Я была мягко говоря в шоке! Для сведения: в самой миграционной службе, куда МФЦ передают документы для проставления штампа с пропиской, мне чётко сказали, что им эта информация не нужна.
...всё отлично! Спасибо правительству страны, что сделали такие МФЦ и работникам за культуру общения и услуги.
Е
Елена З.
Знаток города 5 уровня
3 августа 2023
Очень осталась довольна посещением данного МФЦ. Народа не очень много, прохладно- работают кондиционеры. Есть где посидеть, есть детский уголок. Сотрудники приветливые, вежливые, объясняют всё подробно- пока ждала своей очереди, слышала, как они общаются с клиентами. В очереди провела 20 мин, услугу оказали за 25 минут. Спасибо большое!
Есть с чем сравнить: до этого два дня подряд ездила в МФЦ на Краснодонцев, в первый раз даже талон не получила, во второй раз только очередь ждала два часа.
Впечатление не очень, ждала долгл почти час, окон много, а персонала мало, кондиционера нет(в жару30%) там можно подохнуть, зато у них на входе охрана и камер видео наблюдения на каждый метр
Обратилась за консультацией для себя и сына. Выражаю большую благодарность Иьязовой Екатерине Ананьевне за ее терпение и выдержку при работе с нами,т.к.много времени потрачено.Это очень грамотной,высокопрофессиональный специалист,настоящий профессионал своего дела.Огромное спасибо! Очень довольны,побольше бы таких чутких и отзывчивых.
Был 2 раза. Один раз попали в понедельник, народу вообще никого не было, все быстро. Пришли в среду на этой же неделе, народу тьма, долго. Парковка рядом всегда забита.
Обслуживание в МФЦ очень ужасное, особенно Борискова Алла Михайловна. В принудительном порядке заставляла написать на описи, что я получила все сдаваемые документы. Объясняла это тем, что у них регламент и они не хранят документы у себя в МФЦ. После того как я отказалась писать данные писульки, она переговорила с руководством и они решили писать, что документы выданы заявителю в заявлении, не доведя до меня информацию. Когда я спросила, почему мне об этом не сообщили, то Алла Михайловна ответила: "Это не Ваше дело"., ей так сказал руководитель. Далее, Алла Михайловна перешла на личности, стала обращаться на "ты", на что я ей сделала замечание, на что получила ответ, что я омерзитель для неё и так говорят все сотрудники МФЦ, то есть осуждала меня с со своими коллегами. Считаю, что такое поведение не приемлемо. Прошу руководство провести беседу с данным сотрудником.
При оформлении документов мне попался хороший специалист, всё объяснила, показала где какие данные можно посмотреть, что бы не тратить лишнего времени и денег
Нужно было оформить документы на квартиру .
Все было очень быстро ,максимально ясно и дружелюбно .
Очередей нет ,оказывают услуги по талончику .
Подсказали даже ,что делать дальше ,с нашей проблемой .
Все очень понравилось .
Была в отделении дважды: подать заявление на оформление документов и забрать готовые документы. В первый раз прошло все хорошо (если не считать, что приняли позже, чем время записи). Во второй раз при выдаче документов мне необходимо было подписать опись переданных мне документов. Я, естественно, стала проверять какие документы мне передают и все ли на месте. На что сотрудница начала требовать подписать опись и потом уже проверять, "у неё вообще-то очередь и я её задерживаю". На мой ответ, что я не буду подписывать неглядя, к требованиям подписать опись подключилась оператор из соседнего окна..... и вот они вдвоём почти кричат на меня, я в шоке, продолжаю проверять документы, в очереди тем временем человека три, а оператор из соседнего окна продолжает возмущаться вместо того, чтобы вызвать к себе следующего посетителя
все супер!
персонал крайне вежлив, и всегда готов помочь, не первый раз туда хожу.
всегда чисто и приятно.
единственное это то что летом очень душно в помещении, а так в целом доволен.
Очередей нет. На все волнующие вопросы ответили грамотно, доступно, понятно. Документы принимают быстро, выдают в срок. Вежливые сотрудники. Рекомендую к оформлению любых документов.
Выстояли очередь с талоном до обеда, так и не попали. Весь обед простояли под дверями.. Талон удалось взять новый (такие правила у них) И с новым талоном сидели 2 часа в очереди. Администратор уверяла нас, что это так и должно быть.. После часа разбирательств, наконец то дошло до неё, что у них в программе произошла ошибка в очередности талонов. Это безобразие!!! Больше туда ни ногой!!!!
Чистое, приятное отделение. Ездила в этот же день в автозаводское отделение и там было ожидание 1,5 часа минимум для оказания услуги. Тут же - сразу взяла талончик и через 4-5 минут уже принимали в окошке. Осталась очень довольна работой и скоростью обслуживания! (Правда срок исполнения услуги задержали на 2 дня, но думаю это зависит не от отделения и сотрудников)
Ужасно долгое обслуживание , приехала с утра (перед работой) народа нет, взяла талон и никто не обслуживает. Все сидят разговаривают и обсуждают как прошли выходные.