Кашлей Наталья Викторовна грамотный специалист, профессионал в своём деле, кроме профессиональных качеств обладает также добротой и отзывчивостью, готовностью помочь даже в самых сложных ситуациях (при этом успешно с ними справляется). Приятно, что есть люди, которые не сдаются перед трудностями.
Неделю пыталась дозвонится. о Боги, дозвонилась.Сообщили что приемные с понедельника по пятницы с 9-13.00 кроме среды. Хотела уточнить про госпошлину, сказали что в паспортном все объяснять приходите. Но неужели так сложно было сказать, что просто нужно зайти перед паспортным в банк и заплатить гос.пошлину без реквизитов. Хотя во всех сайтах интернета написано, что оплата делается после поданного заявления в паспортном столе. Муж с ребенком пришли в четверг, сказали что приемного дня в четверг нет. Пришли в пятницу для того, что бы поставить красную печать о гражданстве и подать документы на получение паспорта. Сообщили, что оказывается красную печать на свидетельство о рождении ставить не надо. И нужно принести оплаченную госпошлину, ближайший сбер в получасе пешком, заплатили через сбер онлайн, искали распечатать чек об оплате. Апогей всего-отсутствие ручки в паспортом столе, нечем написать заявление. Это каторга!!!!!
Итог не дозвонится изначально, проконсультировать никто не может по человечески. Позор - отсутствие ручек для заполнения заявлений.
Сегодня проставляла печати о подтверждении гражданства детям.Об этом нововведении видимо просто еще не все родители в курсе,иначе сделать это было бы просто невозможно.Началось с того,что всю неделю невозможно дозвониться.Пришлось звонить в миграционную службу и уже там добывать сотовые телефоны сотрудников.Которые оказывается даже не в курсе,что существует запись на прием,которая конечно же ничем вам не поможет,т.к. там куча народу и половина из них без записи.Записаться можно,только лично приехав в паспортный стол.Ну хотя бы удалось выяснить время работы,которое отличается от информации на сайте.в самом здании ни одного указателя,ходите ищите,особенно когда ты вообще не понимаешь,куда тебе нужно.Отвратительная организация процесса.С учетом того,чтотэто касается граждан с детьми,можно было бы как то оптимизировать процесс.Хотя бы запись через госсуслуги.