Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Самые лучшие, отзывчивые и профессиональные сотрудники работают в этом отделении Почта России! Спасибо огромное за ваш труд, вы всегда доброжелательны и стараетесь помочь в любой ситуации! Желаю вам и всему огромному коллективу Почта России процветания и успехов! Наша Почта самая лучшая в мире!!! Наши Люди самые лучшие во Вселенной!!!
Приходится работать с этой почтой, так как офис находится рядом. Почта работает с 10 до 18.00. Народу всегда много! Операторы друг друга не заменяют, говорят, что некому работать. В отдел по работе с юридическими лицами можно простоять 1-2 часа, хотя у Вас может быть всего несколько писем. Некоторые приходят с пачками писем. Оператор всего одна. Конечно, не успевает. Если у оператора обед, то ее никто не замещает. Все сидят и ждут. А очередь увеличивается . Руководство никак не реагирует. В юридическом отделе 2 стула, поэтому все стоят. А стоять долго, как я писала выше. Раньше до 5 писем можно было отправить 1 классом, но чуть дороже. Желающих было много лишь бы в очереди не стоять 2 часа. Потом эту функцию убрали, так еще и руководство по хамски разговаривает. Нравится работник, Ольга, очень доброжелательная и готовая помочь каждому. Еще хороший оператор, Валентина, из юридического отдела. Само отделение - полная помойка.
Хорошее отделение. Физлица и юрлица принимаются отдельно, это удобно. Персонал вежливый. Но, к сожалению, работников недостаточно. Поэтому периодически образуется большая очередь из юрлиц, т.к. 1 человек может принести как одно письмо, так и 70. Соответственно, даже если ты в очереди второй, можно потратить большое время на ожидание. Иногда приходится приходить дважды в день, чтобы не простаивать бессмысленно в большой очереди, т.к. нашу работу за нас никто не сделает. Получается, что Почта России "ворует" мое драгоценное рабочее время! На приеме для юрлиц сидит всего 1 человек. Руководству Почты России надо задуматься над комплектованием штата, повысить зарплаты работникам, чтобы работники не уходили, а наоборот приходили работать. Сокращение времени ожидания в очереди это одна из составляющих проявления заботы о клиентах и критерий качества предоставляемых услуг! К сожалению, такая ситуация не только в этом отделении почтовой связи.