Отделение связи посещаю много лет. Очень доброжелательный коллектив, обслуживание на должном уровне, - всегда четко, комфортно и быстро! Особенно, хотелось бы отметить работу молодого человека ( фио не знаю) Всегда очень доброжелательный, с работой справляется быстро, решает поставленные задачи! Что касается времени ожидания , то мне везет!
Часто пользуюсь родным отделением! Очень хороший, вежливый, расторопный, аккуратный персонал в отделении! Помнится только хорошее от посещения данного отделения почты! Спасибо всем кто работает и в этом отделении и вообще в Почте России, С каждым годом только хорошее приживается! Дай бог развития и успехов почте России!!!
Всегда бы так работали сотрудники! Сколько не хожу на отправку в отделение 119634 , а они у меня частые, проблема только в обилие отправок и проч., поэтому очереди да большие. Но сотрудники на почте - огромные молодцы! Отдельно хочу отметить Бугаеву Камилу, видно что человек работает со знанием дела и всегда идет на помощь. В последний раз так хорошо упаковала стаканы, что они в целости до Тулы доехали!!! Раза 3 на Камилу попадала и всегда удивляюсь как она выдерживает весь стресс от посетителей и при этом так относится к делу. Выписала бы ей премию!!! :)С уважением, Екатерина Экерс
Почтовое отделение в шаговой доступности от дома, адекватный персонал.Однажды посылала бандероль в Казахстан( и с упаковкой помогли, и с заполнением, что приятно).Цены конечно на услуги, честно, не радуют, за это и сняла звезду, все остальное очень хорошо.
Родное для меня отделение, приятно видеть, как преображается с каждым моим приходом.
Сегодня получал посылку Авито: минут 5-7 заняло время ожидания, при том, что передо мной было около 5 людей.
Сотрудница была вежливая -спросив "открывать ли посылку" аккуратно ее вскрыла и дала мне на осмотр.
Так же вручила мне конверт корреспонденции, о котором я и забыл
Сегодняшний поход на почту вызвал положительные впечатления! =)
ГАвтомат очереди работает в таком режиме, что вы не можете с фотографироваить номер очереди или запомнить ваш номер. Часть табл
буказателей не работает идёт голосовой вызов который не всегда соответствует вашей очереди. И это
деле. По
у
Был на почте 2 дня назад тоже самое, очередь стульев на на всех не хватает и стоят люди как замилостнию. Брали бы пример с мфц.
Ели у вас есть лишний час жизни, добро пожаловать в отделение почты России! Наша почта застряла где то в 90-х!)
Реально, будто ты находишься в сельском магазине, где ещё как бонусом за стойкой можно оформить кредит от Почта Банка))
С сервисом доставки тоже не всё так гладко. Там курьер может начать звонить с 6 утра, чтобы уточнить адрес).
Круто, что если здесь большая очередь - можно сбегать в другое ближайшее отделение. А вообще - работники - молодцы. Почта четкая, посылки отправляются быстро.
11.03.2024 г. в связи с болезнью я не смогла лично прийти в почтовое отделение 119634 для получения пенсии. При обращении по телефону "горячей линии" была принята заявка на доставку пенсии на дом. Была приятно удивлена, что почтальон принесла пенсию в тот же день ещё до обеда, хотя обслуживает не наш адрес. Большое спасибо почтальону за оперативность и внимание!
Давно не был конкретно в этом отделении, в целом по финансам самое убыточное предприятие в целом, вроде и лучше должно было стать но с позиции верховных видать закроют часть отделегий и повыгоняют персонал.
10 лет назад было хуже, но зачем оно мне сейчас? Конкуренцию не вывозят, в ближайшем ко мне отделении мало места (иногда "али" заказываю)
Какого-то восторга нет, просто есть понимание, что нужно там получать.
К персоналу претензий нет!
В части заказать-доставить: тут озон и вайлдберрис всë и всегда для всех, но у них тоже есть свои скелеты.
Короче, по почте за 10 лет стало лучше, но что стало и для кого- это отдельная история, т.к. мероприятие данное очень убыточное)))
работники вежливые все быстро мне нашли , конечно очередь огромная и ждать пришлось 40 минут , не все окна работали, но это уже как будто обыденное , но можно было бы и больше привлечь сотрудников
Не знаю, какие эффективные совы-менеджеры приложили руку к изменениям, но из прекрасного отделения - данное, превратилось в филиал ада.
К сотрудникам вопросов нет, все компетентны, вежливы и хорошо делают свою работу. Раньше посылки выдавали/отправляли в одном зале, при этом работало 3-4 окна только в этом зале, все остальные услуги - в другом. Но потом сотрудников, то ли, поувольняли, то ли, сами уволились, зал с посылками закрыли. Теперь все услуги в одном единственном зале, работает 1-2, в лучшем случае, 3 окна (если случится чудо) на все. Очереди огромные. Стоит по 30-40 человек, дышать нечем. Дети плачут, люди психуют, сотрудники в мыле.
Время ожидания от полутора часов.
Всегда предпочитала ПР любым другим сервисам доставки. Теперь, с каждым посещением отделения, желание пользоваться почтой, все меньше. При наличии, предпочту альтернативные сервисы доставки.
Мне кажется, местные согласятся) Одним словом "ПочтаРоссии". Если по записи сюда попасть, то очень даже приемлемо, но записаться сюда сложно, обычно очередь только через несколько дней. Когда не работает система электронной очереди, здесь можно полдня простоять.
Поставил бы 4 за некоторые казусы, но работают приятные девушки и стараются всё делать хорошо.
Для всех пользователей "Авито доставка" появилась отдельная категория в системе управления очередью, а именно в киоске выдачи талонов (почтовые работники говорят, что это облегчает им жизнь) поэтому пользуйтесь. Пример в фотографиях. Перед Вашим номером будет буква "А".
Очереди бывают, но тут никуда не деться, много людей в нашей стране пользуются почтой.
Повторюсь, в последнее время всегда попадал на старательных и приветливых сотрудниц!
Когда закрыли отделение, где выдавали отдельно посылки, стало ужасно. Я не знаю, как сотрудники там работают, вечные очереди на часы в одном маленьком здании. Просьба увеличить людям место работы и снова разделить отделение. К сотрудникам нет вопросов, трудятся. А к руководству есть…
Можно было бы поставить ниже, поставила бы!!! Даже по записи через портал и ожидании этого дня почти 2 недели в данном почтовом отделении ничего не меняется!!! Сотрудники еле живые за копеечную зарплату, хотя я считаю, не нравится-уходи!пришла за 5 минут до назначенного времени людей человек 30 в отделении и еще на улице, подошла к стойке чтобы на 5 минут пораньше приняли и я не занимала места и не раздражала людей!сотрудник никого не приглашал и меня пораньше на 5 минут тоже! Просто сидел ждал, когда подойдет время!!! И после я сама подошла снова!!! Терминал работает, но толку от него нет, люди занимают живую очередь, мы снова в 21 веке вернулись в 90-е. С авито доставкой я так понимаю почта не желает сотрудничать, ну так отключите совсем ее из партнеров!!! Отделений где принимают и выдают почти нет в районе!!
Время ожидания в очереди от 1 часа практически всегда. Особенно ухудшилась ситуация с момента закрытия части отделения и сокращения персонала. Периодически не работает электронная очередь. Очень жаль сотрудников, которые вынуждены отвечать перед клиентами за действия руководства этой организации. Конечно все недовольство клиенты высказывают именно им. Но пока есть такие сотрудники, которые будут это вывозить за копеечную зарплату, терпеть увеличение нагрузки и отсутствие нормальных условий труда (они и пообедать-то не успевают с такими очередями)-это не прекратится. Реакции на обращения клиентов, на отзывы в приложении нет никакой. Так что мы еще долго будем наблюдать такое качество работы отделений почты, а может быть и всегда.
Всегда записываюсь через личный кабинет. И каждый раз приходу, людей очень много, но мне не приходится ждать. Почему люди так не делают, а по старинке берут талоны и сидят там часами, может им нравится?!
Оформляла возврат покупки на Яндекс маркете. Все отлично , сотрудница очень внимательная все разобралась и подсказала, я пришла в половине пятого, но после 17:00 очень много народа пришло после работы видимо, очередь человек 15 минимум, полный зал, а сотрудника всего 3 человека, работают не отходя
Поход в данное отделение - это ад. Из четырех окон выдачи, работает только два, если одно зависло,то на просьбу открыть другое - ответ,то у них обед,то если не нравиться,не заказывайте. Чтобы получить заказ с Али стоимостью 200 рублей в лучшем случае вы потратите час -полтора времени.
Рядом с домом, но очень часто ломается автомат с номерками, что создает живую очередь. раньше было два разных отделения по выдаче заказов озон и авито, но потом одно отделение закрыли, что увеличило длину очередей.
Ужасное отделение, все настолько долго!!!!!!!!!!! Просто потраченное время!!!!! Работает 2 окна, люди ждут, третья на обеде в 17:40 часов блин офигеть обед
Люди о подавляют посылки Овер долго часов, а людям письма просто получить без оплаты должны блин ждать по триллион часов
Просто ужас!!!
Всегда очередь, но всегда есть упаковочный материал и это плюс. Всегда работают три человека,но один всегда где-то бегает. Впечатления хорошее, в отличие от других отделениях,в которых я был.
Очень очень очень недовольна, народу 25 человек работает всего 2 окна, девушка упала в обморок, никто даже и внимания не обратил из персонала, это какой то ужас.
Народ просто вышел на улицу, так как стоять в помещении просто не выносимо.
Отделение не справляется с потоком людей, сильно сократили штат и окна выдачи, при этом, тут и авито и озон и еще наверно куча всего🙈если надо на почту, смело закладывайте три часа, если не больше… искренне жаль сотрудников, которые обслуживают недовольных клиентов за мизерную зарплату.
Коллектив топ! Начальник и замы всегда помогут разрулить Вашу проблему. Остальные сотрудники тоже всегда готовы прийти Вам на помощь, в пределах своих возможностей и обязанностей соответственно. А то, что тут пишут про большие очереди, так правильно... Сотрудников не хватает, работать за такую зарплату очередь не выстраиваются на улице почему-то, а только получать/отправлять посылки и письма. Люди ау!!! ЛЮДИ которые Вас обслуживают тоже живые на минуточку, у них так же есть человеческие потребности и кстати обеденный перерыв никто им не отменял, они не роботы. А то Вы даже если и простояли в очереди 20-30 минут, все дела сделали и ушли. А человек работает там с открытия до закрытия отделения. А начальству Почты России надо подумать над индексацией заработной платы для сотрудников и улучшением условий для сотркдников и клиентов. Разделите уже очередь в данном отделении, чтобы людей не путать. Люди будьте добрее к людям! Добра Вам и здоровья. Улыбайтесь чаще. Давайте как то поменьше негатива.
Здесь только минусы.
Нет электронной очереди. Хотя табло рядом с окном обслуживания всё время меняет какие то номера талонов. При всём этом в зале есть аппарат, который печатает талоны и записывает в электронную очередь.
В будни дни даже не стал соваться сюда, очередь огроменная была, то ли обслуживание медленное, то ли из-за количества так сложилось, но очевидно, что отстоять там можно было больше часа это как минимум.
Тщательно планируйте свое время и учитывайте данные минусы при похоже сюла
Придя позавчера на почту с полной уверенностью, что получу свою посылку, мне было отказано в её выдаче ! Типа нужна бумажная доверенность и что должен прийти тот человек который оформил авито доставку на своё имя ! Я говорю, она из другого города должна приехать и написать доверенность? Я сказала и показала еще, что ЕСТЬ ЭЛЕКТРОННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ! На что сотрудница ссылаться начала на какой то там ФЗ, я даже не стала дослушивать, и сказала что, нормально мою посылку было в ноябре кому то отдавать!? В ответ сразу дала лист А4 типа пишите заявление начальнику почты, я конечно написала начиная от трек номера закончив до точного часа и минуты когда была моя посылка выдана кому то! Но суть не в этом, а в том что тут все как положено у меня и электронная доверенность а тут какого то лешого отдали мою посылку просто так! В общем начальство данной почты, проводите обучение и экзамены сотрудников чтоб знали законы нормально по своей работе!!! Некомпетентность зашкаливает ! В итоге моя посылка благополучно уехала обратно!!!
Я конечно сама не сильна в законах поэтому доверилась сотруднице почты и сегодня прочитав закон оказалось ОЧЕНЬ ЗРЯ! Человек работает не зная законов и правил по своей специальности это просто трэш! Я сомневаюсь что разберутся то и с моей выданный посылкой ! Я больше уверенна что данная сотрудница ничего не передаст начальству, а если она сама начальник почты то это очень страшно что такой начальник не знающий ничего работает !!! 😱
Вот закон прочтите на досуге хотя бы чтоль!!!
В соответствии с п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор, заключенный в электронной форме, документы, передаваемые в электронной форме, и другие правоотношения, связанные с использованием информационных технологий, должны приравниваться к законным документам в тех случаях, когда они достоверно установлены и их соответствие требованиям закона подтверждено в установленном порядке.
Таким образом, начальник отделения почты не может ссылаться на несуществующее требование о нотариальном оформлении доверенности, если все остальные условия доверенности были соблюдены. Предоставьте начальнику почты текст п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве доказательства своих прав.
Очень загруженное отделение почты, заказываю сюда иногда, забывая прелести потери документов и времени. Очень часто тут не работает электронная очередь, приходится занимать по старинке) прихожу за своей бандеролью второй раз, первый раз не дождалась, сейчас решила до победного)) передо мной в очереди 16 человек, нервное напряжение у людей очень высокое, увы. Сотрудники очень взрослые, задора нет, работа идет медленно. Именно в этом отделении лет 8 назад потеряли мою ценную бандероль с документами. Что сказать, избегайте почту России и это отделение в частности, сервисы безнадежно устарели.
На почту ходить "страшно"))) Если нужно отправить или получить посылку, можно потратить очень много времени. Много людей. Поэтому пользуюсь другими службами. Сам персонал всегда доброжелательный, посетители нет)))
Очень редко обращаюсь на почту за получением письма или посылки. Но с каждым разом время ожидания в очереди только увеличивается. В МФЦ такой проблемы нет, почему нельзя это решить тут, я не понимаю.
Если вам некуда потратить свое время, то это можно сделать здесь. Тут можно стоять часами, смотреть на толпу и максимум на пару сотрудников, которые неспешно и без удовольствия выполняют свои обязанности.
Очень много людей ., бедные сотрудники конечно но не все ,есть такие молодцы активные , а есть ну типа чо пришли…. Не работает переодически номерация стоишь в очереди , жаловаться если в течении часа норм а потом опять все разбегаются и сидит один 2 человека на прием -выдачу . Жесть короче откройте больше окон . Повысить сотрудникам зп а то в этом отделении не кому работать очереди сумасшедшие!
Сходила на почту, хотела отправить посылку. В результате не смогла этого сделать, потому что её "нечем упаковать"! (посылка- картина). Нет ни коробок, ни пупырчатой плёнки, только есть простой пакет!
Ещё и сказали, запакуйте сами дома. Окей, только тогда почему вы называетесь "почтой", если нет элементарных предметов для обслуживания клиентов?! Для чего я стояла там больше часа?
Простите, но выбесило. Идя туда, знай, что всегда что-то будет не так!
Хорошее отделение, приятно зайти, очень чисто, приветливые сотрудники. Особую благодарность хочу выразить Гараевой Екатерине. Подсказала, как лучше отправить письмо, оказала все необходимые мне услуги, да и просто приятно видеть молодых, вежливых сотрудников как Екатерина. Спасибо!
Моё любимое отделеник почты. Сотрудники душевные. Всегда подскажут и помогут. С недавних пор их уплотнили. Раньше это отделение было разделено на две части. В первой принимали всё мелко габаритное, а во втором посылки. Было очень удобно. Теперь всех поместили в одну часть здания и началось столпотворение и сотрудников поубавилось.
Отвратительное отделение, говорят раньше было лучше, а я скажу , что нет не было!
Народу полно, принимает 2 окна, персонала просто нет, работают все очень медленно.
Пришлось сидеть 1.5 часа ради того чтобы забрать посылку за 5 минут.
Не понимаю как можно так издеваться над людьми ?!
Наверное это жалоба в пустоту, ибо не знаю что должно измениться что бы приняли хоть какие-то меры!
Если нет очереди, то всё прекрасно, быстро, качественно отпустят и проведут нужную работу с отправкой.
Единственный минус как мне показалось, это то что отдеение два, в одном здании, и не всегда понятно куда нужно бежать, хотя спасибо на табло иногда видно, но если у тебя талон на отправку, а ты стоишь в первом отделении, бежать нужно во второе, это нигде не указано( я по крайней мере нигде не увидела данную информацию),, а времени мало, могут кого-то отпустить быстрее и тут пиши пропали твоей очереди. Сотрудники добрые и отзывчивые, сколько хожу всегда помогут.
Как обычно, очень долго, что взять с почты)) все привыкли к этому давно. Но это самая медлительная почта, в которой я когда-либо была! Персонал явно не в восторге со своей работы.
Как обычно в очереди надо стоят минимум час а то и больше. Персонал грубый. Иногда кажется, что во время собеседования выборают самых грубых, чем грубее тем лучше.
4
Travellinger
Знаток города 28 уровня
8 апреля
В отношении Почты России я никогда не питал особых иллюзий. Но именно это отделение работало хорошо, на твердые 4/5.
Но, так вышло, что за последние пару месяцев наблюдаю явную деградацию.
Во-первых, безумные очереди по 20-25 человек. Работают два окошка.
Во-вторых, почему-то закрыли вторую часть почты (где выдавали/отправляли посылки) и все толпятся в небольшом помещении вместе с их магазином и почта банком.
В-третьих, доставка работает отвратительно. Почта не контролирует сотрудника доставки. Сложилось впечатление, что он подрабатывает в перерывах между доставками Яндекс еды: ни форменной одежды, ни кассового аппарата, ни чеков не выдает.
Смотрю, с заменой руководства все еще хуже стало. Сотрудники говорят, что внедряют/перевнедряют новую систему работы. Кто бы сомневался. Дальше только — привет девяностые.
раньше была удобное получение - посылки и письма в разных помещениях, но после соединения их в одно отделение очереди стали очень долгими, сейчас вот человек 30, а работает 1 окошко. приятно тратить время впустую😋 причём я пишу жалобы практически каждый день - мне отвечают, мол, вы пришли в загруженный час. а что делать, если у данного отделения всегда загруженный час? видимо, это отделение только закрыть в лучшем случае можно, ничего не предпринимают уже 3 месяца
Загадка на миллион долларов - почему в этом отделении такой бардак и безумные очереди, а в соседнем, через 350 метров отделении №119633 все чисто и без очередей.
Очень большие очереди, постоянные. Не сказала бы, что сотрудники медленно работают, скорее их мало, так как работают не более двух окон, практически всегда, как я там бываю.
Озон теперь через главный вход, очень большие очереди, простояла 40 минут, а самое неприятное, что иногда пропускают талоны. Если не подходить и не напоминать о себе - простоите час, а то и больше.
Дополняю отзыв от 19.09.
Люди в очереди сидят по 2-2.5 часа. Лично просидела 2 часа 10минут. Табло вызывает со сбоями, номера путаются, люди влезают по записи, работает всего два окошка. Увеличьте зарплату сотрудникам. Это невозможно- стоять 2-2.5 часа на ногах, спрашивать у каждого какой номер, чтобы как то выстроилась адекватная очередь. Сотрудникам спасибо за терпение и адекватность, даже когда в них летят возмущения и оскорбления от людей.