Почтовое отделение - быстрая и надежная служба доставки, с широким спектром услуг. Они оперативно обрабатывают отправления, предлагают удобные варианты доставки и отличное обслуживание. Курьерские услуги также производятся быстро и аккуратно. Я всегда могу положиться на них, их команда профессионалов заслуживает похвалы.
Самое худшее отделение почты России: даже если нет огромной очереди, что бывает крайне редко, все равно приходится ждать неопределённое количество времени (то "другие услуги" вперед, то сотрудники очень заняты...). О постоянно негативном настрое сотрудников, думаю, комментировать излишне.
Мало сотрудников. При большом количестве людей, нет возможности никуда присесть. А учитывая возраст клиентов , часто приходящих на почту, это важно.А так впринципе хорошее отделение, чистое .
Маленькое почтовое отделение. Рядом куча офисных центров. Днём всегда очередь. Все отделение забито. Хорошо, хоть движется очередь довольно быстро. Но лучше, при возможности пользоваться почтовым отделением на площади Победы д. 1 - отделение побольше, а народу поменьше.
Работает только одно окно, людей много. Пришёл по банковскому вопросу (оформление кредитной карты). Получил талон (кнопка банковские услуги была доступна). Постояв в очереди мне говорят, что специалист Почта банка сейчас в отпуске. Нельзя что-ли сделать при входе надпись об этом, непонятно.
Небольшое отделение, но, благодаря электронной системе обслуживают чётко, оперативно. Персонал вежливый.
2
Polina Alekseevna
Знаток города 7 уровня
19 июня
Ситуация: посылка заказана В ЭТО отделение почты
Почта: отделение приняло посылку, день подержало и потом отправило посылку колесить по России в поиске отделения по месту жительства из личного кабинета
Рука.Лицо.
Т.е. вместо того, чтобы принять посылку и выдать, ее отправили путешествовать еще 3 недели. Отлично 👌
Хотя отделение по месту жительства в 15 минут пешком от этого
Делайте выводы сами , но система работает, как швейцарские часы.
Минус - скопление народа (судя по электронной очереди), при этом физически человек 5-6 (видимо не все сумели прождать 30-40 минут). И я не понимаю, зачем из почты еще делать минимаркет с водичкой-шоколадками-раскрасками в Москве. Рядом куча магазинов, где все это можно купить. В сельской местности это наверно востребовано, а в крупных городах должны быть только почтовые услуги. Например, сегодня зашла одна бабуля на эту почту, чтобы что-то получить-отправить и зависла возле одного из трех действующих окошек на 40 минут - то ей шоколадка нужна, то водичка, то книжка про птичек, то еще что-то. Скопилась очередь, и многие в ней стоявшие ушли несолоно хлебавши. Когда наконец подошла моя очередь, выяснилось, что не смотря на всякие штрихкоды в СМС нужен еще паспорт. Или какой-то код, но не штрих. Сотрудник что-то бубнил себе под нос. Я отправилась за паспортом. Вернулась обратно, отстояла очередь, предъявила паспорт, и тут мне начинают в течение 10 минут настойчиво предлагать оформить электронную подпись через госуслуги. Это как!? Вот вам живой человек, вот оригинал паспорта! Что еще - нотариуса или свидетелей звать нужно?! Из плюсов - сотрудница была очень вежливой.
Благодарю Юлию Хохлову за чуткость, понимание и оперативность.
Пришла утром, ооооочень опаздывала на работу, посылку надо было забрать именно в это утро. Людей было немного, но очередь совсем не двигалась. Это, конечно, минус.
С клиентами работал только один оператор. Другие два занимались внутренними работами почты. Отсюда длительное ожидание.
Обслуживание в отделении занимает больше времени, чем ожидалось, несмотря на наличие электронной системы очереди. Сотрудники поддерживают формальный тон.
Отвратительно работает почтовое отделение!
Вызывают рандомно, вне зависимости кто когда пришёл. Сотрудники не торопятся, работают очень вальяжно. Надеюсь больше не потребуется обратиться в данное отделение. Клиентов тьма, сотрудник один в окне, остальные просто рядом ходят, а клиентов всё больше.
Отвратительное отделение!!!! При каждом посещении одна и та же картина, три рабочих места а по факту работает один сотрудник. Ожидание в очереди от 15 минут и выше. В зале постоянная очередь и недовольные клиенты.
Ужасное обслуживание, очень долго, работники не торопятся, делают все медленно, работать не хотят, просьба обратить на это внимание и решить проблемы в 19 часов вечера одно окно, людей много, спросил можно ли позвать второго сотрудника, ответ был: я сейчас одна
Ужасно 😡
Часто хожу в это почтовое отделение. Народ, конечно, бывает, но обслуживают достаточно быстро и вежливо. Сотрудники внимательны и доброжелательны. Один раз забыла очки, сотрудник помог все заполнить. Приятно:)
Невероятно медленно работают, в 12 часов дня работает одно единственное окно, народу стабильно 5-6 человек. Можно смело застрять на 15-30 мин из за серости и не расторопности всех кто заходит в помещение и работников.
02.05.2023 зашла в отделение купить конверт, при входе, у автомата, который выдает талоны, сидел сотрудник, который штамповал письма и отправления, на вопрос с которого часа вы работаете, ответил, что он здесь не работает и что расписание на двери. Прошу провести беседу с сотрудником о том как надо общаться с клиентами.
Аппарат с талонами не выдаёт талоны, на аппарате написано "сфотографируй свой номер на телефон, чтоб не забыть"🤦♀️
Только не ясно зачем эти талоны, если люди без очереди прут " По быстренькому, просто получить посылку"
Почтовые услуги стоят невероятных денег, в два раза дороже чем боксбери, например, при этом сроки доставки в 3 раза длиннее.
Я думала, что почтой уже никто не пользуется, но нет, очередь в 10 человек отстояла, чтоб посылку отправить.
Почта в моем доме. Самое отвратительное отделение что я видел
4 окошка а работает один человек!!! ВСЕГДА!!! Если надо отправить или забрать посылку советую зайти на день раньше. Очереди на полтора два часа, т.к. один сотрудник на весь район!
Вежливый пеерсонал и предсказуемое движение посетителей. Уютно и хорошо. Но, будьте внимательны - оператор - тоже человек и ошибается частенько. Всё надо перепроверять - куда ушло отправление? Название получателя
Отличное отделение.
Работает молодежь.
Быстро,четко,все по делу.
Очередей нет.
Ребята грамотные и доброжелательные.
Отделение маленькое,но есть все необходимое для записей и упаковки посылок.
Накануне ночью получил уведомление о получении посылки, которую уже давно ждал. Сегодня днём пришёл за ней в отделение, на другом конце Кутузовского проспекта. Отстоял очередь. Выяснил у менеджера Муся Марины, что посылку, без моего уведомления, отослали в другое отделение, ближе к моему дому, хотя, в принципе, они могут обслуживать наш адрес и сами (Кутузовский 4/2).
На мой законный вопрос почему меня не уведомили о перенаправлении моей посылки на новый адрес, г-жа Муся, в весьма резкой форме и на повышенных тонах заявила, что их это не касается!
А почему нельзя было просто вежливо извиниться - я потратил своё время напрасно и не получил долгожданную посылку по вине организации, которую она, г-жа Муся, собой в этом отделении олицетворяет??? Очень неприятный осадок и от работы Почты России и от отношения данной конкретной сотрудницы!
Электронная очередь. Если электронная очередь не работает, обслуживают быстрее. В целом, хорошее отделение с профессиональными сотрудниками. Использую услугу отправки посылок с авито. Отделение на 3 окна. В основном работает 2 окна одновременно.
Замечательное отделение. Нужно было срочно отправить посылку в воскресенье, и это было ближайшим. Молодой человек, сотрудник отделения, грамотный, доброжелательный, отличный специалист. Если бы везде на почте работали такие сотрудники, то имидж этого предприятия был бы восстановлен.
Спасибо сотруднице этого почтового отделения, что даже по окончании рабочего дня она задержалась и помогла закончить оформление отправки посылки. Отделение удобно расположено в жилом доме, вход со стороны улицы. Рядом метро и автобусные остановки. Радует режим работы: до 20:00.
Отделение121170 уже больше 2-3 месяцев работает очень-очень медленно, как правило с одним оператором, очередь из 10-15 человек ожидание более получаса, это категорически не допустимо, с учётом времени года, когда в одежде в помещении очень жарко
Пришла сегодня как обычно отправить посылку ( парфюм ) , ранее в этом отделении всегда отправляла , но сегодня я получила отказ - от зам начальника отделения - она сказала это легко воспламеняемая жидкость , я сказала , а как же вы раньше принимали ? Как мне тоже дарят и присылают парфюм почтой - я сказала , давайте я дополнительно оберну ещё - нет и все , причём парфюм в родной коробке и блистере , вот как такое может быть ? Так же в данном отделении уже давно не работает электронная очередь , скапливается много народа и крайне душно - рыба гниет с головы , каков поп - таков и приход , позор таким сотрудникам ! Более того позвонив на горячую линию , мне просто предложили отправить в другом отделении , те это что такое вообще ??? Уважаемое руководство примите меры !!! Жалобы отправлены !!! Спасибо за ужасный сервис , испорченное настроение !!!
Отвратительно! Работает одно окно! Очередь из-за стоит, не двигается от слова совсем! 30 минут обслуживают одного человека!! Толку от электронной очереди? Типа идем в ногу со временем? В обратную сторону разве что!
очень медленное обслуживание. постоянно. есть очередь - нет очереди. всегда от 20 минут занимает отправка посылки. в других почтах такого не замечал.
16.01 стало еще хуже
очередь 17 человек🥶