Пожалуй, самое медленное отделение на свете. Конверты продают по 10 минут, в пик-часы открыто 1-2 окна, время ожидания минимум час. В Почте России явно не торопятся сами, а о времени посетителей не заботятся подавно. Хороший пример, когда компания-монополист так классно и уверено чувствует себя на рынке, что может предоставлять какого угодно качества сервис, и не делать ничего для его улучшения :)
А, и еще. Половина сервисов в приложении тупо не работает. Например, вызов курьера. И невозможно дозвониться до отделения узнать статус. Потрясающе, в общем! Всем не рекомендую!
это просто ........ не передаваемые ощущения , сделали два участка в одном доме , обьявлений нет , на одном хотябы написано что почта , на другом участке написано мебель , пришел отстоял очередь , получил много слов от работников , какой я (хороший), был послан в соседний подьезд как оказалось там еще участок , опознавательных табличек нет , только над дверью вывеска -мебель
В отличии от соседнего, в этом отделении всегда мало народа. Правды ради - это видимо связано с тем, что это отделение перевели сюда с Филей и их клиенты, по приписанным к ним адресам, сюда просто не добираются. Операторы работают быстро и четко. Отдельное спасибо оператору Елене за компетентность и оперативность.
В кофейню заходят в том числе за хорошим настроением, которое задает бариста. И тут почти также, Наталья Петровна как очень хороший бариста, позитивный улыбчивый, без улыбки не оставит
Выражаю огромную благодарность руководителю данного отделения, так как он в одиночку тянет выдачу посылок.
Также топ сотрудники из "приема", так как помогают ему.
Я вот не понимаю, установили кучу ящиков в метрополитене, в отделениях, но используют их мало. Можно же раскидывать посылки по боксам и разослать штрих коды, чтобы народ не стоял в очередях по часу. В одном доме 2 почтовых отделения, будьте внимательны. Сначала отстоял в одном отделении, потом во втором, в матрасах.
Кошмарное отделение!
Почта придумала электронную запись, чтобы прийти к определенному времени, так здесь всем плевать и вызывают в порядке общей очереди.
Как можно обслуживать по 1 человеку 20-25 минут просто загадка.
Очередь 10 человек в 11 часов дня. Что будет вечером даже представить страшно.
Час в очереди , 1 сотрудник и один Зам которые обслуживают в 2 окнах из 4 электронная очередь не работает …. Потеряла кучу времени …обслуживает больной сотрудник …
Отзывчивый, доброжелательный сотрудник, но... почему-то в 17.00 он был один на все отделение. А к лиентов было немеряно. И в общей очереди на выдачу и прием отправлений из 20 человек я отстоял больше часа. Беременные, пенсионеры, которым не хватило налички, чтобы получить пенсию, малые дети... Мне кажется, было бы здорово увеличить количество сотрудников. А сотрудника наградить за стойкость.
Там, как на всех ПОС; соединили 2 отделения и теперь приходится со Шмитовского туда ехать, а со Стрельщенского ещё дальше. Нет же, не стали делать ПО поближе к прежнему месту. А дом, где ранее было 317 ПО, так и стоит, не сносят "Камушки". Когда сдаёшь бандерольку в 317, будьте внимательны, обязательно ещё в одну коробку положат вашу, вес увеличивают. И получать что-либо муторно, то нужен паспорт, то не нужен. Сейчас дешевле получать и отправлять на Боксбери. И кроме паспорта в ПО (в том числе и 317) ничего не признают. Как-то отправлять посылку отправили из 317 в 290, т.к. у них (317) завал.
Как всегда куча людей, работают 2 человека, приходится стоять и ждать очередь. Это конечно не нравится никому, все нервничают. Увеличьте количество сотрудников.
Персонал приветливый и расторопный, клиентский зал тесноват, но уютный. Все чистенко и опрятно. Сервис на хорошем уровне, сотрудники всегда подскажут по делу. Одно слово - молодцы! Успехов Вам!
Клиентоориентированность нулевая, если есть в приложении письмо еще 10 документов в бумажном виде на организацию надо принести. Каменный век на почте, голубей жалко
Спасибо сотрудникам и особенно начальнику данного отделения за терпение, и их не простой труд. Отделению 5 , Почте России 2. Поднимайте сотрудникам заработную плату и к вам пойдут работать.
Кто хочет вернуться в прошлое - добро пожаловать в это отделение, время здесь остановилось. Ощущения непередаваемые. Из 4 окошек работают только 2. Очень часто очереди. Техника работает со сбоями. Работа поставлена так, что ВСЁ зависит от личных качеств работников и их отношения к работе. Работает много молодежи. Мне повезло -все вопросы решались благодаря неравнодушию именно представителей молодого поколения. Но не дай бог вам попасть к тетенькам из "прошлого". Манера общения, неумение или нежелание работать, скорость работы....... Удивительно, что такая большая организация как почта не может перестроить и наладить свою работу.
Ничего не меняется. На почте 4 окна, суббота, толпа людей. Работает 1 человек 1 окно еле еле по 10 минут каждого обслуживает. Автомат с номерками не работает. Полный беспредел . Люди маринуются в крошечном помещении 1х2 метра в духоте без стульев . Есть еще сотрудники, но они заняты своими делами . Это издевательство от почты. Заключили контрактов с авито, с боксберри . А не справляетесь !!!!!! Наймите людей и не мучайте население !
Отвратительно!!!Почта России это дно!!!! Сотрудников нет, одно окно, оформил доставку на дом списали деньги, четыре дня ждал курьера и так и не дождался 😤не даже не предупредил что ждать бесмыслено. Поехал в отделение к открытию утром, там толпа городу, работает одно окно . Спустя час начали что то выдавать на 8-10 человеке закрывают окно с формулировкой приём посылок на час не меньше 🤬🤬🤬 это филиал Ада на земле!!!
Два почтовых отделения находятся рядом, это временно со Шмитовского проезда. Всегда стараюсь оформлять посылки сюда, здесь всегда свободно, в отличии от соседнего отделения
Раньше было нормальное отделение, а сейчас то ли они сотрудников сократили, то ли те сами уволились, но тогда почему новых не наберут достаточное количество?
Стоять и час (!!!!) ждать своей очереди! И это повторяется не раз и не два,
Прошу менеджеров почты России обратить внимание на сей факт.
На сайте Почты России график работы в будни до 20.00 (см. фото). Специально позвонил по телефону Приехал - на двери объявление: до 19.00. Вечер Отвратительно.
Отделение работает до 20.00 это хорошо!!! Можно успеть зайти с работы. Тк соседнее 123290 закрывается в 19.00 спасибо сотрудникам за адский труд на Почте Россия
Хуже места давно не встречала. Полчаса обслуживали одного человека передо мной, а мне нужен был конверт. Вне очереди пробивать отказались, а потом просто закрыли кассу и сказали еще ждать) издевательство над людьми
Приходишь днем, народа куча, работает одно окно. Приходишь утром, программа не работает, компьютер не работает. Вечно какие-то проблемы. То пакетов нет, то коробок нет.
В общем и целом бардак как и на любой другой почте.
Открыли два дополнительных окна и наконец то не надо ходить в отдел доставки с другой стороны здания. Вот там действительно был треш в полуподвальном помещении с максимально неприветливыми тетками
Отличный офис и сотрудники, которым можно медаль выдавать за спокойствие (чего не скажешь о посетителях 😅)
Хотелось бы, чтобы днем было больше сотрудников
Постоянно огромные очереди окошек работает мало.
Электронная очередь часто выключена, видимо чтобы не портить статистику по скорости обслуживания клиентов.
После переезда отделение стало очень маленьким, если соберётся много народу, то становится очень душно и тесно. Из плюсов, тесно бывает не часто, обычно народа среднее количество