Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, оформление договора банковского вклада и его обслуживание, выплата заработной платы по ведомостям, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
подписки, услуги: лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Много лет пользуюсь услугами этого почтового отделения, практически всех сотрудников знаю в лицо. Всегда стабильно вежливое обслуживание, помогут, проконсультируют, если есть необходимость. С появлением электронной очереди обслуживание стало быстрее, раньше основные проблемы с ожиданием были из-за сезонного наплыва юрлиц, сдающих отчетность, теперь большинство из них перешли на электронку и ожидание своей очереди практически всегда длится не более 5-7 минут. В отделении представлен отличный ассортимент сопутствующих товаров, можно прикупить снеки или водичку. В целом наилучшие рекомендации! Так держать!
Более 30 лет пользуюсь услугами этого почтового отделения и всегда работа служащих только радовала. Но тут зашла за посылкой и была неприятно удивлена. Меня обслуживала средних лет женщина (раньше ее не видела), в окне 4. Я предъявила паспорт и озвучила свои фИО и показала номер посылки. На что мне было сказано, что меня, как получателя, в компе нет. Этого не могло быть, т.к. мне пришло смс о прибытии посылки. Далее, произошлось настоять на повторной проверке. И тут мне выдают, что я не в том порядке озвучила свои ФИО! Причем мой паспорт был у нее перед глазами. Оказывается я виновата, что компьютер не нашел меня. Я была в шоке и выразила возмущение такими претензиями. Получается, что сотрудница, даже не знает, как вводить данные, но вину за это, свалила на меня. Посылку я всё-таки получила, но настроение было испорчено, давление поднялось. Добавлю., что мне 77 лет и я инвалид 2 группы по здоровью. Захарова Елена Борисовна (Ленинградский пр д 24, КВ 10)😭
Не писал отзывы, но тут напишу. 7 апреля 2024 года, пришел на почту под закрытие, как оказалось, пару минут всего оставалось (не обратил внимание, что сегодня воскресенье, и что почта работает до 18:00). Надо было отправить телефон, через Авито. Пока сидел наблюдал картину, как сотрудница (женщина около 45-55 лет) ругалась с другой женщиной (клиенткой). Пока они ругались, время перевалило за 18, и в 18:03 меня позвали отправлять. Я подошёл, как обычно дал штрих код и паспорт, открыл свою коробку, которую надо было отправить, достал телефон, что бы снять на видео серийный номер отправляемого телефона, положить его в коробку и передать сотруднице, зафиксировав все на видео, что бы в случае каких то непонятных моментов в будущем, иметь доказательство, что и где я отправлял. Стоило мне достать телефон из коробки, которая если что не была запечатана, сотрудница начала хамски общаться со мной, превышая свой голос, сказав, что это надо было делать заранее, пытался ей объяснить, что делать это заранее не имеет смысла, она сказала что не обязана ждать меня (на тот момент я ещё не знал, что почта уже закрыта). Я сказал, что пока она будет оформлять паспорт и заказ в базе, я успею все снять и это займет не более минуты, на что она мне вопросила "вы что, считаете, минута, мы уже закрыты!". Я сказал, в таком случае подойду завтра. Забрал коробку, но она не прекращала и дальше бормотала, что конечно у нее нет настроения, конец рабочего дня, а ее донимают тут всякие. Я попросил мне не хамить, и сказал, что всегда вежливо общался с ней (за 2 месяца я 4-5 раз заходил отправить/забрать посылку, и всякий раз попадал на нее, до этого ничего подобного не было). Она сказала, что не хамит, и очень вежливо общается со мной. Если вы это читаете, то кричать на клиента, да даже на любого человека, и упрекать его "всякими" словами, это не вежливое общение, а именно что хамство. Я уважаю старость, но не все глупые люди становятся мудрыми с возрастом. Некоторые становятся старыми и остаются глупыми.
Не знаю, что происходило за бекграуном сотрудницы, но желаю ей успеть туда, куда она торопилась, выпить чаю, успокоиться и найти себя или работу, которая ей будет нравится.
Добавлю имя сотрудницы, когда в следующий раз приду в отделение и увижу ее. Но по дате и времени руководство вполне может посмотреть как все это происходило.