Много лет пользуюсь услугами этого почтового отделения, практически всех сотрудников знаю в лицо. Всегда стабильно вежливое обслуживание, помогут, проконсультируют, если есть необходимость. С появлением электронной очереди обслуживание стало быстрее, раньше основные проблемы с ожиданием были из-за сезонного наплыва юрлиц, сдающих отчетность, теперь большинство из них перешли на электронку и ожидание своей очереди практически всегда длится не более 5-7 минут. В отделении представлен отличный ассортимент сопутствующих товаров, можно прикупить снеки или водичку. В целом наилучшие рекомендации! Так держать!
Более 30 лет пользуюсь услугами этого почтового отделения и всегда работа служащих только радовала. Но тут зашла за посылкой и была неприятно удивлена. Меня обслуживала средних лет женщина (раньше ее не видела), в окне 4. Я предъявила паспорт и озвучила свои фИО и показала номер посылки. На что мне было сказано, что меня, как получателя, в компе нет. Этого не могло быть, т.к. мне пришло смс о прибытии посылки. Далее, произошлось настоять на повторной проверке. И тут мне выдают, что я не в том порядке озвучила свои ФИО! Причем мой паспорт был у нее перед глазами. Оказывается я виновата, что компьютер не нашел меня. Я была в шоке и выразила возмущение такими претензиями. Получается, что сотрудница, даже не знает, как вводить данные, но вину за это, свалила на меня. Посылку я всё-таки получила, но настроение было испорчено, давление поднялось. Добавлю., что мне 77 лет и я инвалид 2 группы по здоровью. Захарова Елена Борисовна (Ленинградский пр д 24, КВ 10)😭
Не писал отзывы, но тут напишу. 7 апреля 2024 года, пришел на почту под закрытие, как оказалось, пару минут всего оставалось (не обратил внимание, что сегодня воскресенье, и что почта работает до 18:00). Надо было отправить телефон, через Авито. Пока сидел наблюдал картину, как сотрудница (женщина около 45-55 лет) ругалась с другой женщиной (клиенткой). Пока они ругались, время перевалило за 18, и в 18:03 меня позвали отправлять. Я подошёл, как обычно дал штрих код и паспорт, открыл свою коробку, которую надо было отправить, достал телефон, что бы снять на видео серийный номер отправляемого телефона, положить его в коробку и передать сотруднице, зафиксировав все на видео, что бы в случае каких то непонятных моментов в будущем, иметь доказательство, что и где я отправлял. Стоило мне достать телефон из коробки, которая если что не была запечатана, сотрудница начала хамски общаться со мной, превышая свой голос, сказав, что это надо было делать заранее, пытался ей объяснить, что делать это заранее не имеет смысла, она сказала что не обязана ждать меня (на тот момент я ещё не знал, что почта уже закрыта). Я сказал, что пока она будет оформлять паспорт и заказ в базе, я успею все снять и это займет не более минуты, на что она мне вопросила "вы что, считаете, минута, мы уже закрыты!". Я сказал, в таком случае подойду завтра. Забрал коробку, но она не прекращала и дальше бормотала, что конечно у нее нет настроения, конец рабочего дня, а ее донимают тут всякие. Я попросил мне не хамить, и сказал, что всегда вежливо общался с ней (за 2 месяца я 4-5 раз заходил отправить/забрать посылку, и всякий раз попадал на нее, до этого ничего подобного не было). Она сказала, что не хамит, и очень вежливо общается со мной. Если вы это читаете, то кричать на клиента, да даже на любого человека, и упрекать его "всякими" словами, это не вежливое общение, а именно что хамство. Я уважаю старость, но не все глупые люди становятся мудрыми с возрастом. Некоторые становятся старыми и остаются глупыми.
Не знаю, что происходило за бекграуном сотрудницы, но желаю ей успеть туда, куда она торопилась, выпить чаю, успокоиться и найти себя или работу, которая ей будет нравится.
Добавлю имя сотрудницы, когда в следующий раз приду в отделение и увижу ее. Но по дате и времени руководство вполне может посмотреть как все это происходило.
Бываю по работе тут достаточно часто - отличное отделение! Всегда достаточно быстро и четко, до небольших мелочей не докапываются. Довольно дружелюбный к посетителям коллектив. Хочется пожелать девчонкам крепких нервов и не обращать внимания на отмороженных клиентов, которые по весне чаще появляются везде. Сегодня около 16.30 вот тоже к ним забрел такой чудила, реально всех достал, скандалить вообще на ровном месте начал, очередь создал... Надо молоко за вредность выдавать, вот реально. Короче, держитесь.
Задерживают доставку пенсий. Дозвониться, чтобы узнать когда ждать пенсию тоже невозможно. На горячей лмнии какой то бестолковый "искусственный интеллект", котррый задает вопросы быстро и непонятно.Пожилому человеку сложно с этим справиться. Время ожилания ответа живого сотрудника - оператора - более 10 минут. Мы не дождались. Очень жаль, что заваливая все отделения дорогими низкокачественными пррдуктами, почта забывает свое предназначение.
Дополняю. Маме почти 90 лет. Пенсию в марте так и не дождалась. Вынуждена была идти в отделение сама. На вопрос что случилось, почему не принесли, сотрудница совершенно хамским образом оиветила - вы же дошли сами!!!! 90-летнему человеку!
06.05.24. Впустую потраченное время и отвратительный осадок от непрофессионализма, медлительности и ужасного отношения к своей работе большинства сотрудников данного отделения. Пытался отправить товар через Авито, товар был небольшого размера и сотрудник, недоуменно посмотрев на меня, спросил «почему не упаковано?» хотя товар был обернут пупырчатой пленкой, так как Почта усе равно должна упаковывать это в свой фирменный пакет. В итоге на это мое замечание сотрудник показывает мне большой пакет размера М со славоми «сюда что ли упаковывать». И хлопает глазами, вместо того, чтобы начать выполнять свои обязанности. Услугу так и не получил, ушел, потому что не хватило сил терпеть подобное отношение! Никому не рекомендую данное отделение!
Отличное почтовое отделение, где всегда помогут, решат твою проблему!!!
Здесь работают очень терпеливые, добрые, отзывчивые люди, профессионалы !!!
Спасибо Вам огромное за то, что именно вы поднимаете авторитет Почты России своим трудом!!!
Всем работникам отделения желаю в наступающем 2024 году самого надежного здоровья, удачи во всем и всегда!!!
Хотелось бы отдельно отметить и поблагодарить сотрудницу Почты России, Татьяну Дорошенко!
Обладая всеми необходимыми профессиональными навыками и компетенциями, Татьяна смогла в кротчайшие сроки найти и выдать отправление, информацию по которому не отображало приложение Почты, также оперативно, Татьяна, заменила неактуальные личные данные клиента, тем самым восстановила функционал sms оповещения.
Благодаря таким профессионалам как Татьяна, получать услуги Почты России, хочется снова и снова.
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения за их профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Недавно я столкнулся с проблемой оформления абонентского ящика. Сотрудники были чрезвычайно отзывчивы и помогли мне! Данное отделение почты выглядит образцовым, по отношению к другим. Я был во многих отделениях, есть с чем сравнивать
Родная почта. Коллектив доброжелательный. Всегда помогут. Народа немного. Когда в отделении был ремонт, тогда почувствовали, как без нашей почты плохо. Здоровья и наилучшие пожелания сотрудникам отделения!!!
В целом довольно уютное отделение. Скорость обслуживания, как и во всех отделениях почты, лотерейного типа - как повезет. Сотрудники вежливые. Электронная очередь работает.
Почта России просто чудесная организация. Приехал в отделение, отстоял очередь, мне заявляют что это габаритная посылка и у них нет мальчиков, кто смог бы ее отнести на склад и порекомендовали обратиться на соседнюю улицу в отделение, где есть мальчики. Около этого отделения парковка стоит 380₽, я уже 45 минут отстоял в очереди🙄
Достаточно быстро принимают посылки на отправку от авито, есть иногда небольшая очередь. Другими услугами не пользовалась.
Есть электронная очередь притворная. Также есть стеллаж с продажей продуктов.
Пришел с 2 тяжелыми коробками в рабочее время — у них закрыто.
Сотрудники сидят, показываю время (рабочие часы) — они не реагируют.
Ни профессиональности, ни человеческого.
Даже если сейчас под закрытие не хочется оформлять — можно взять посылки, номера отправлений — и завтра оформить спокойно.
Очень медленное обслуживание, работает 1 окно из 5, очень собралась 12 человек, не понятно, почему принимают людей, которые приходят позже, раньше. Стою полчаса, передо мной было 4 человека, так и осталось
Часто бываю в отделении почты. Замечательные Сотрудницы, профессионалы своего дела, стараются быстро обслужить клиентов, несмотря на то, что всегда большой поток клиентов. Девочки терпения вам и хорошей зарплаты
Хорошее отделение
Однако, Инна Басюкова, самый неприветливый сотрудник из всех, кто попадался при посещении. Грубая и нетерпимая. При каждом вопросе, уточнении закатывает глаза.
Хамское отношение зам.начальника отделения почты на вопрос о медленном обслуживании населения. Морально накинулась на меня и кричала на весь зал моментально после вопроса.Не работала электронная очередь. Ранее когда такое было, выходил сотрудник и приглашал к окну или выписывал трек номера и обслуживание проходило без задержек. Но не в этот раз.
Минусую только за неприветливость сотрудниц данного отделения! Ну почему такие злые! Им и здравствуйте, и спасибо, и до свидание. В ответ только взгляд полный ненависти!
Чтобы отправить заказное письмо, вам придется потратить не менее 40-50 минут времени. При такой скорости обслуживания, письмо по Москве можно письмо уже довезти до адресата.
Ужасно медлительные тётки-сотрудницы, но вежливые, никуда не спешат.
Много клиентов "барахольшиков" - которые приходят получать свои шмотки, из-за них тормозится весь процесс работы отделения.
Почте России необходимо изменить бизнес-процессы в почтовых отделениях, например для барахольщиков выделить отдельное окно. А тем, кому надо отправить письма - так же отдельное окно.
Хамское отношение получил в 3м окне.
Абсолютное отсутствие сервиса, нет понимание того что перед тобой не друг, а клиент. Прошу разобраться. Раньше было лучше, честно.
Замечателтный и добросердечный коллектив. Оперативная работа. Чистота помещения. Заметив у меня в чем нести заказ, бесплатно предложили пакеты. Учпехов коллективу и хороших клиентов
Удобное расположение. Каждое посещение этого отделения - это стресс. Сотрудники то хамят и орут, то издевательски шепчут сквозь зубы. Отказываются выполнять свои обязанности. Кошмар какой-то! Не верится, что в наше время возможно такое обслуживание. Сегодня над бабулей издевались, требуя трек-номер, я просто в шоке была. 😠
Периодически посещаю данное отделение почты, от того что территориально находится удобно, но каждый раз, будь то выходные или будни, провожу в очереди минимум 20-30 мин, что непростительно долго. Сотрудники работают долго, не торопясь, не смотря на количество ожидающих в очереди людей. Работает всего лишь 3 окна
Всегда было отлично, смена коллектива дала коллапс на месяц. Почта не разбирается, ничего получить невозможно. Руководство даже не комментирует происходящее. За все отдуваются сотрудники и те временные
В данное отделение прихожу часто. Всегда чисто и работает кондиционер. Но вот персонал в этом отделении просто отвратительный. Могут начать хамить без повода, просто потому, что у них нет настроения. Недоброжелательные и медлительные. Всегда скапливается очередь и очень медленно работают.
К сожалению иногда приходится посещать данное отделение. Каждый раз стараюсь морально подготовиться. Сотрудники работают медленно, но куда не торопятся. Никогда не видела, чтобы работали все окошки. Приходится ждать минут по двадцать. И хорошо, если после ожидания тебе удастся получить услугу, ради которой пришёл. Сегодня в пришла получить денежный перевод, но как обычно, выстояв в очереди, я услышала " нет денег, приходите в понедельник" ( сегодня суббота). Причём время дня не имеет значения. С утра нет, днем нет, вечером, понятно, инкассация. Так что в понедельник в 19 часов после работы мне опять ничего не светит. Просто безобразие, беспредел какой-то. Нужно проверить работу этого отделения соответствующим органам и объяснить этим горе работникам их права и обязанности.
Отличное отделение! Работают прекрасно! Все очень дружелюбные! Часто здесь бываю, всегда довольна данным отделением!
Т
Татьяна Будаева
Знаток города 13 уровня
9 января
Огромная благодарность Татьяне Дорошенко за помощь с исправлением моих данных в почте. Мои данные были изменены одним из сотрудников, и мне не смогли помочь ни в одном из отделений, куда обращалась ранее, уже смирилась с новым чужим именем и непонятно отккда взявшейся пропиской в Улан-Удэ, пришла в это отделение для получения письма, и Татьяна сама предложила мне помочь, через пару минут все было исправлено, мне вернули мое имя и паспортные данные! Отделение замечательное, приятные сотрудники, чистота и быстрое обслуживание. Очень хотелось бы, чтобы таких отделений было побольше!
Очереди не было, помещение чистое, но не хватает парковки для авто, обслуживание нормальное, оформлены документы были быстро, можно обратиться через электронную очередь, очень удобно
Довольно быстро получил посылку,мало народа днём.Берёшь талон в автомате и ждёшь очередь по номеру,на табло высвечивается. Удобное расположение,прямо на Ленинградском проспекте, недалеко автобусная остановка.
Ужасное отделение почты, забирала посылку, специалист сидела в наушниках, чтоб получить ответ на вопрос приходилось постучать ей по окошку, голосовое же важнее послушать, ну если ты вызвал клиента, будь добра нормально отработать, а потом решать личные вопросы, тем более что народу не было вообще, второй раз прихожу в данное отделение, каждый раз в шоке с персонала
Постоянно не разбериха с доставками особенно с AliExpress - пишет что стату посылка прибыла, дальше идешь к ним они у вас в том отделении приходишь а там тебе говорят что их ещё нет - отвратительная система просто! Ходишь туда как дурак по 5 раз
Отделение рядом с домом, обслуживают достаточно быстро, персонал вежливый, обученный, по всем вопросам подсказывают и помогают. Людей много. Работают обычно почти все окна.
Одно из немногих известных мне о/с, которое в нынешней сложнейшей для почты России ситуации продолжает нормальную работу. Думаю, что это заслуга начальника отделения Чековой О. В.
Очень люблю это отделение, особенно смену, которая работала 24 августа! Сотрудницы с заботой все расскажут, предложат наилучшие варианты доставки. Ушла с улыбкой на лице)
Часто посещаю данное отделение, хочу оставить отзыв. Доброжелательные и профессиональные операторы, всегда встретят с улыбкой, быстро и грамотно обслужат. Всегда приятно сюда приходить!
Отвратительно. Сотрудница отделения, не захотев выполнить большой объем работы (отправить много заказных писем), обманула меня, сказав что в их отделении это сделать невозможно и для этого нужно обратиться в определённые отделения. Говорила уверенно, поэтому я, к сожалению, поверил её словам. И уже потом узнал, что это был обман.
Перенаправили посылку в другое отделение, она еще не успела уехать, но её не отдали мне! По факту посылке только "перейти дорогу" на Расковой. Но она поедет через сортировочный центр. Как минимум плюс два дня в пути. И это при отправке 1 классом (К слову, по личному опыту, 1 классом посылки идут хуже, чем обычные. Видимо люди переплачивают за то, чтобы посылки покатались по лишним отделениям и сортировкам. Нужно что-то менять в логистике, господа почтальоны!). Здоровья тебе, добрая рыжая женщина! Почта России - традиции неизменны...
К самому отделению никаких претензий не имею, часто отправляю здесь посылки, но сегодня столкнулась с очень недоброжелательным оператором Инной Басюковой, которую, видимо, по ошибке допустили работать и общаться с клиентами . Честно, давно не встречала человека с таким нежеланием существовать в этом мире. Оператор не поздоровалась, началось все с претензий в мою сторону, что товар упакован не качественно (мной!), и отправлять они его не собираются. Но произошло какое-то чудо, и Инна смогла обернуть мою посылку!
Если вдруг вам попадётся данный оператор, можете сразу уходить в другое окошко, иначе вы будете прокляты на вечную грусть и недовольство!