Редко пишу отзывы, но очень приятно удивлена. На днях отправляла 1й раз посылку через данное отделение. Очень вежливые, профессиональные и доброжелательные сотрудницы. Все помогли, рассказали, заполнили, не ожидала такого от Почты. Оттого и грустно состояние самого офиса, в котором работают эти замечательные люди. Было бы здорово если его отремонтируют. И сотрудникам комфортнее будет в нем и клиентам.
Посещал данное заведение в середине декабря 2023 года: персонал отделения молодцы, настойчиво продвигают свои товары и услуги. А в целом, работа почты России как всегда, далека от идеала. При отправке посылки 📦 первым классом заверили, что доставят за 5, максимум за 7 суток. В итоге через 2 недели еле-еле дошла посылка до нужного отделения. Если учитывать данные контроля перемещения груза, то он зачем-то находился в распределительном пункте в Подмосковье около недели. Скорее всего больше такими услугами пользоваться не буду
Огромное спасибо за отличное и терпеливое обслуживание клиентов. Замечательный персонал трудится по мере сил и своих возможностей. Рекомендую к посещению данное почтовое отделение.
Помимо того, что это мое отделение по прописке, рядом находится, там работают чудесные люди. Вежливые, доброжелательные, объясняют, помогают. Отличные психологи.
Жаль только пока не ремонтировали здание. Но, как говорится, Москва не сразу строилась…
Планка задана на отличный уровень. Не все отделения могут похвастаться. Удачи.
+ Вежливые сотрудники.
+ После реформы почты всё вроде работает (0_о)
- Смущает старые совковые обшарпанные интерьеры, очень нужен ремонт.
- Хотел бы получать почту в одном окне, а не ходить вокруг здания в разные двери и не выстаивать разные очереди. Там где получение писем (сзади) внутри вообще места нет. Если перед тобой 2 человека, то ждёшь снаружи..
- стеллажи с макаронами на продажу считаю неуместными
Хорошее отделение, есть очереди, но быстро рассасываются. Недочётов не нашёл. Две кассы. Персонал дружелюбный. Работают оперативно. Зал небольшой, но вполне подходит для получения и отправки товара.
Удобное расположение, близко к остановке. Вежливый персонал. Быстрое обслуживание. Время ожидания в очереди для отправления или получения посылок бывает довольно длительным. Перед вами могут оказаться 5-6 человек. И если получать посылки быстро, то отправить быстро никак не выходит. Ну и конечно отсутствие ремонта тоже удручает. Хочется видеть современное оборудованное помещение, а не обветшалый интерьер 90-х.
Сотрудники отделения профессионалы, но условия их работы желают лучшего. Не работает оргтехника. Не принимают посылки на авито. А самое страшное, так это вход в госучереждение, где в любой момент может случится беда. Огородите этот угол лентой до решения проблемы. SOS!
Спасибо большое смене, которая работала 22 мая 2024 года. Помогли решить проблему с отправкой бандероли. Очень вежливые сотрудницы с большим терпением и готовностью разрулить ситуацию!!!
Согласна, что персонал очень профессиональный и вежливый, но режим работы с некоторых пор стал просто неприемлемым. С 10:00 до 20:00. Для работающих этот график совершенно не приемлем. В 10 и до 20 мало кто успевает и приходится, обязательно, тратить время в субботу, чтобы забрать посылку.
Мне понравилось только то, что пришла вечером в 19-30 и была в очереди вторая! Туда , куда хожу обычно, в это время лучше не приходить. А здесь никого не было! Других плюсов не увидела. Все, как обычно.
Отличный персонал, быстрое обслуживание, правда всегда много народу, и хотелось бы чтобы сделали ремонт, так как отделение на фоне других выглядит не очень. В целом все рядом, все отлично.
Персонал замечательный. Обслуживают быстро. Время в очереди максимум 5'. Не бегают по отделению, чтоб посылку найти-всё чётко на месте. Всегда чисто. Молодцы!!!
Удобный график работы отделения, удобное расположение, сотрудники обслуживают быстро, но само помещение очень "уставшее", требует ремонта, особенно входная группа, людям с детьми с колясками или людям с ограниченными возможностями зайти непросто
После изменения режима работы это место стало бесполезно. Коллосальная потеря времени, вечные очереди, всё медленно. Раньше была возможность получить или отправить посылку часов в 8-9 часов утра, теперь, только в очередь. Помещение маленькое, старое. Ждать некомфортно.
Очень медленно. Очереди из 2х человек обслуживается более 40 минут. Электронная очередь не работают. В зале 1 сотрудник. На просьбу пригласить еще сотрудника в зал был получен отказ.
Часто бываю в данном отделении в посылочном отделе. Иногда бывают очереди, работают два окна. Всегда все четко, быстро и оперативно. Очень вежливые и улыбчивые сотрудники ( Марина К). Спасибо вам !
Пару раз забирал посылки, всё ок. Очереди не большие, обслуживание адекватное.
P. S. Сейчас пользуюсь на постоянной основе (самое близкое отделение), бывают очереди, но не так уж и часто. В общем не плохое отделение.
Не рискну назвать этот старый, дышащий на ладан сарай отделением связи. Кошмар, а не здание! Руины. Древнее, убогое, все разрушено, окна чуть ли не бычьим пузырем затянуты. Половину крошечной комнаты занимают старинные кабинки-автоматы междугородных телефонов. Это из какого века реликвия? В какую вселенную сотрудники почты звонят? Не удивлюсь, если дозваниваются... По поводу обслуживания – очереди в любое время суток, нет им конца. Продукты, которые здесь никак не прикрыты от людей, постоянно пинаются ногами и толкаются пятыми точками. В общем, если есть возможность выбрать другое отделение – выбирайте.
Я незнаю того другого работника из отделения почты как ее зовут, за ее безразличие . Но хотелось бы поблагодарить работника по имени Марина. Эта женщина разобралась в моей проблеме , не оставила меня с моей проблемой одного, у меня на тот момент прихватило в пояснице. Умудрилась решить её. Низкий поклон и большая благодарность это женщине Марине! Пусть бог даст большое здоровья и удачи в жизни. Чтоб улыбка не спадала с ее лица.
По вине сотрудника Лидии Ивановны.. был заблокирован перевод форсаж, который я должен был получить день в день. Начальник отделения пускала мне пыль в глаза,врала ...зная что накосячила ее сотрудница. Мне было предложено подойти вечером того дня. Ничего не поменялось. Предложили подойти на следующий день но я отказался.. напомню всем что форсаж это мгновенный перевод. Оказывается что отправитель перевода также не может вернуть деньги обратно ..поскольку перевод заблокировали и разблокировать могут только на этой почте..в этом несчастном отделении. Только для этого начальник отделения должен оформить заявку инцидента. О чем мне не было сказано и не было предложено. Второй день прихожу в это почтовое отделение и только криком убеждаю их написать заявку. Оказывается сотрудник Лидия Ивановна 5 раз вводила номер перевода неправильно..так и произошла блокировка. Звонить в техподдержку почты россии бесполезно. Я 1,5 часа слушал музыку в ожидании ответа специалистов которые ничем не смогли мне помочь. Обходите стороной это почтовое отделение а также почту россии в целом.
Сотрудницы умницы! Всё знают, всё объяснят. Хамского обращения к себе не встречал, всегда улыбчивые.
Один БОЛЬШОЙ МИНУС-неудобное время работы. Когда работали с 8ми , успевал всё забрать/отправить перед работой. Сейчас они работают с 10ти, что крайне не удобно, так как сам работаю допоздна и не успеваю забирать заказы, даже в выходные. Придётся отказываться и искать что-то другое с более удобным графиком.
Постоянно пользуюсь услугами этого отделения. Всё делают быстро . Оператор Ирина научила как оформлять посылки онлайн, чтобы не стоять в очереди. Очень благодарна ей. Теперь буду оформлять
посылки дома, очень экономит время. Спасибо.
Вообще не понимаю представителей пр.
3 разных входа без табличек.
Найти место выдачи писем- хитрый квест.
Зачем делать такое " удобство"???
Одевайтесь!
Душевные, отзывчивые и вежливые сотрудники. В отделе посылок сохранились кабинки для междугородних звонков 🔥🔥🔥, правда без аппаратов, но вряд ли Вы найдёте их где-то, кроме музея... Ностальгия и экстаз!!!
Пользуюсь этим отделением по работе уже больше 9 лит.. Очень хорошие, вежливые сотрудники. У нас самый лучший почтальон Нина Николаевна! В самом отделении также оперативно и качественно решают любые вопросы по отправке/получению
Периодически пользуюсь услугами этого почтового отделения. Работают сотрудники очень ловко, обслуживают быстро и легко. А вот помещение очень замызганное! Наверное не ремонтировалось с 80х годов прошлого века. Стыдно должно быть такой организации, как Почта РОССИИ, иметь такое отделение связи! И сколько их таких в нашей стране?! Или нам россиянам итак сойдет?
Посетила данное отделение почты и не поверила своим глазам... К персоналу претензий нет. Вежливы, доброжелательны. Все чисто и аккуратно. Но! Ощущение, что я вернулась в СССР. Там до сих пор стоят кабинки для междугородних переговоров (народ постарше знает о чем я). Об электронной очереди речи не идет. Там ее просто нет!!! Занимаете по-старинке вопросом: "кто последний?" Странно, что модернизация не коснулась данного отделения. Сюда экскурсии водить надо. Посещайте и получайте удовольствие!
Либо я прихожу всегда в то время когда максимум 3 человека на 2 окошка, либо тут работают сотрудники с очень неплохой скоростью обслуживания...К тому же вежливые
Стоило только написать отзыв, как все посещения отделения стали бесконечно долгими..
Посылочный отдел спасибо большое за оперативную работу, приятно приходить , все вежливы и отзывчивы, свою работу выполняют профессионально и на высшем уровне, так держать👍👍👍
В целом довольны работой этого почтового отделения. Приветливые операторы, готовые ответить/помочь с выбором.
Но есть одна бесючая традиция у сотрудников этого отделения: без спроса устанавливать ценность отправления равную 1рублю. На вопрос "что за?", - ответ: "Ну вам и так, и так ничего не перепадёт если посылка потеряется". Жаловались на отделение, получали ответ, что проведут дополнительный инструктаж, а воз и ныне там. Всем, кто сталкивается с той же проблемой: отслеживайте в чеке оценивание без вашего запроса ваших посылок. Когда увидите - запрашивайте перерасчёт (чем чаще будут переделывать, тем меньше будет желания заниматься незаконной деятельностью). Во-первых, вам не имеют право навязывать никакие услуги (это закон), даже те, за которые вы ничего не заплатите (ну или копейки). Во-вторых, если посылка потеряется, при грамотном поведении вы получите компенсацию (потому что внутренние директивы Почты России не могут быть выше законов РФ), а если оценка посылки будет "1рубль", то получить компенсацию, отличную от рубля, будет гораздо сложнее.
Давайте сделаем наше отделение лучше!
В целом все хорошо, но каждый раз требуют доверенность если надо отправить или получить что-то на юрлицо, не смотря на то что я генеральный директор. 🤦♂️ В итоге прямо на месте сам себе выписываю доверенность, что я доверяю себе получить письмо на почте...
По почте уже давно плачет ремонт. Вид почты это просто ужас. Даже в селах лучше почтовые отделения. А это между прочим столица России. Являясь крупнейшим и богатейшим почтовым и логистическим оператором, не компетентный топ-менеджмент не может уделить внимание качественному ремонту почтовых отделений. Сюда не хочется даже заходить, хотя в отделении более или менее чисто. Зато Почта России благополучно тратит денежные средства на ИТ-технологии, беспилотную доставку и беспилотные автомобили, имея совдеповские отделения. Позорище.
Обычное отделение почтовой связи, без очереди ни узнать, ни обслужиться...
Операторы с потухшим взглядом и неспешным обслуживанием.
Помещение немного тесновато, но хватает, тем более, ждать лучше на улице.
Часто в этом отделении получаю посылки, грамотные специалисты стараюся делать все быстро, очередей бывает не много, все зависит от времени, можно получать доставку на дом
Вежливый, квалифицированный персонал. Девочки стараются быстро обслуживать клиентов, чтобы не создавались большие очереди. Что касается самого здания, то оно требует ремонта.
Такое ощущение, что попала в Советский Союз в поселке🤦♀️ дверь при входе деревянная, внутри все обшарпано, никаких информационных табло. Было неожиданно, что такие отделения еще оставшись в Москве