Раньше все всегда жаловались на почту, я в их числе. Сейчас же довольно оперативно отдают и принимают посылки, всегда все окна работают, минимум 4 сотрудницы доступны. Какой-никакой ремонт внутри есть, скамейка есть.
Огромных очередей на час и более нет, как это было годах в 12-17. Плюс конкретно со мной сотрудницы вежливые и весёлые, хотя слышал как с некоторыми недовольно себя ведут.
В общем у меня претензий нет, только положительное. Наконец на почту можно ходить без камня на душе
Очень агрессивное навязывание продаж карт почта банка.
Прям говорят дайте паспорт (хотя ты к примеру конверт покупаешь) и тут же, без твоего согласия, оформляют на твоё имя карту. Но это ещё ничего... кассир САМ разрывает пин конверт и уточняет уточняет у клиента его номер телефона. На вопрос клиента "зачем?", кассир говорит, "я оплачу вам телефон, произведя транзакцию". Клиент уточняет, "какую транзакцию?". И в ходе обслуживания, выясняет, что кассир оформила на его имя карту, сама открыла конверт с картой и пинкодом и сама же решила оплатить ему его телефон, чтобы активировать уже его получается, карту. Это просто жесть какая-то. Интересно, Центробанк знает о такой агрессивной технике продаж. Вот бы проверочку на это отделение организовать.
Спасибо! Хорошие сотрудники! Приветливые всё доходчиво объясняют и подсказывают! Особенно хотел бы отметить сотрудницу Елену Николаевну за добросовестную и высококвалифицированную работу!