Отвратительное отделение, очередь стоит постоянно, что бы что-то отправить или получить нужно потратить от 40 минут до бесконечности, не зависимо от количества народу в очереди работает ОДИН оператор, второй оператор или отсутствует на рабочем месте, либо не считает нужным обслуживать посетителей, занимаясь СУПЕР почтовыми делами. 1 заказное письмо стоит не менее 150 рублей (без уведомления и описи)!!!!! В эту стоимость, я думаю, включена стоимость потраченного посетителем времени (аренда помещения во время стояния в очереди).
Обратилась на почтовое отделение 04.05.2024, для того чтобы отправить посылку авито, почтальон оператор заставила покупать пакет от почты что упаковать товар, была удивлена, ушла...в соседней почте, что на машиностроителей 24,приняли в своей упаковке и слово не сказали.
Возможно, я редкий человек, который с пресловутой Почтой России общался только один раз в жизни) Но всё случается когда-то ) Суть: ехала с "зимовки" с побережья Чёрного моря, не была уверена, что билеты на прямой поезд будут, и решила часть вещей, упаковав в одну сумку, отправить посылкой, чтобы ехать налегке. Для начала, дабы не смешить сотрудников почты своим "невежеством" по части отправления посылок, позвонила на горячую линию, чтобы получить подробную инструкцию, и была приятно удивлена. И даже подумала: и почему Почту России так критикуют, ведь тут работают такие замечательные, вежливые, компетентные люди. Потому что девушка, с которой довелось общаться, действительно была предельно вежлива, доброжелательна, ответила на все вопросы. Словом, на почту в городе, откуда отправляла посылку я пришла "вооружённая" необходимыми знаниями, очереди не было, всё прошло быстро и гладко. И я снова подумала: ну, правда, и почему недовольны люди этой организацией? Хочу отметить, что и посылка пришла даже быстрее, чем гарантировали, и оповещение прислали своевременно. В общем, я вся из себя радостная, полная любви и благодарности ко всем работникам ПР)), пошла получать свою посылку именно в это ПО. Обслуживал меня угрюмый молодой человек, ну очень угрюмый, естественно, без бейджиков) Но это я потом уже задалась этим вопросом, когда этот "красавчик" чуть ли не мат позволил себе в мой адрес. Сразу же удивило то, что этот мч не спросил у меня код посылки, по которому должен был сразу её найти, а начал спрашивать--откуда и что я посылала, а когда я выразила удивление и сама назвала этот код, он полез в комп с ужасно недовольным лицом и "ничего не нашёл") Знаете, почему? Да он просто элементарно не умеет пользоваться этой опцией, не дошли, видимо, что технологии, очень удобные, кстати, до этого ПО. И снова начал меня допрашивать) Я начала требовать явления кого-то "старшего", чтобы, наконец, нашли мою посылку. "Старшая" "куда-то вышла", в итоге, кучка сотрудниц женского пола несколько минут решали, кто поможет "мальчонке" найти посылку. Тут у меня "провал в памяти", потому что очередь за мной выросла троекратно, и уже раздавались возгласы недовольных пенсионеров в духе "ходют тут всякие, какие-то коды требуют", не исключено, что меня уже хотели побить, ведь "из-за меня остановилась работа целого ПО"))) Переходим к финалу: мч, наконец-то, вынес мою посылку, и тут я решила проверить вес. Ох, что тут началось! Я не стану цитировать тут тираду, которую проорал сотрудник ПО в мой адрес, главное то, что он наотрез отказался взвесить посылку, и вообще, психанув, убежал со своего рабочего места. В итоге мне взвесили, конечно, потому что это наше с вами законное право убедиться на месте, что посылка "не похудела" в дороге. Мне даже назвали имя-фамилию того сотрудника, и попросили его "простить".
А теперь совершенно серьёзно: почему в итоге не стала писать жалобу? Не захотелось тратить свою энергию и силы на то, что ничего не изменит. Я реалист. Максимум, ответили бы мне, что "виновным поставлено на вид", но ведь поведение сотрудников это не изменит. Но самая главная причина: этот молодой человек вёл себя не просто "по-хамски", он вёл себя, как человек психически неадекватный, нездоровый психически человек. Понимаете, он был агрессивен априори. Не знаю, можно ли таким людям вообще работать в сфере обслуживания, там где целый день контактируешь с людьми.