Выражаю большую благодарность специалистам данного отделения связи.Вежливые, доброжелательные и знающие свою работу. Великолепная дружная команда. Спасибо за их труд.
Безответственно относятся почтальоны к своей работе!!!! Вчера достала из почтового ящика на комсомольской, 8 извещение на заказное письмо, сегодня пришла получить, но письмо, оказывается еще у почтальона!!!! И будет она только после обеда!!!Она что домой носила письма?! Я уже потратила час своего рабочего времени( отстояла очередь) Теперь еще должна тратить время на получение письма! Прошу руководство как то проконтролировать ситуацию! Думаю что я не одна возмущаюсь!
Главное, что есть работники и не смотря на обслуживание нервных клиентов они сохраняют дух почтальона - перебирают кучу бумажек и находят принадлежащее нам. Приятно, надо сказать, в итоге получать посылку или бандероль
Плохое отделение. Долго обслуживают, бывает так, что окно закрывается как раз на твоей очереди или случается так, что это окно не обслуживает вас, и вам надо в соседнее, хотя информационные таблички над этими окнами дублируются.
Рада, что наконец-то исчезли длиннющие очереди. Но... В целом неуютно, неприветливо, довольно грязно. Получение искомого отнимает много времени,, что свидетельствует о недостаточно высокой квалификации операторов. Да и курить выбегать можно бы и пореже.
После посещения, спешу поделиться опытом. В помещении очень грязно, мало места, персонал хамит, не компетентен в важных вопросах. Не советую данный филиал для пользования услугами.
Недавно получал здесь заказное письмо с документами и оставил бумажник. Спохватился почти через час. Все вернули, ничего не пропало. Большое спасибо работникам отделения!
Безобразное обслуживание!Как не придешь,постоянные придирки и недовольство!Хамят посетителям не стесняясь.Руководство,обратите внимание на поведение своих сотрудников!
Приятно была удивлена, качественному обслуживанию, вежливому отношению к каждому посетителю! Оператор Глазова Анастасия, очень коммуникабельная, ответсвенная, спасибо большое за помощь при оформлении корреспонденции! Желаю вашему отделению побольше таких замечательных сотрудников! Теперь только в ваше отделение будем приходить и бонусом получать позитив!!! Спасибо!!!
Работает окно, которое рядом с лестницей. Вопрос для чего? Чтобы люди упали пока в очереди стоят и пытаются пропустить выходящих. Почему не открыть окно другое?
Отвратительно! Три окна, но почему-то принимает только один работник, остальные, как сами говорят - заняты другими делами. Что они делают - неизвестно. А вот к этому, единственному работнику, у которого и прием-отправка корреспонденции, и выдача денег и т.д., словом, вся работа, стоит очередь. Движется. Но вдруг один клиент приносит... огромную пачку писем на отправку! Служебные. Понятно, что клиент не виноват - поставили задачу, он и пришел на почту со служебными письмами...заказными и т.д. Каждое надо оформлять. Но другие посетители вынуждены ждать, долго и муторно, пока эти письма оформят. Неужели нельзя для такого рода клиентов выделять отдельное окно, где они и будут оформлять свою корреспонденцию, чтобы другие люди не страдали, проводя порой в очереди, образно говоря - из полутора человек, целый час!?
Отвратительное отношение к людям. Сегодня не выдали письмо для участника СВО по доверенности.
Издевательство! Ждали документы для ВВк два месяца. А получить не можем!
Быстро наклеивают только марки на конверты. Сама отправка писем очень долгая. Работает только одно окно и там принимает молодой специалист. Понятно, что очередь большая и двигается крайне медленно. Всех отправляют оформлять письма через интернет, что достаточно сложно для людей, освоивших интернет, а бабулькам будет явно не под силу. Очень редко обращаюсь в это отделение. Стараюсь выбирать другие ПО.
Очень удивлён приятно, данное отделение работает без нареканий. Очень вежливый и отзывчивый персонал, отдельное спасибо почтальонше Анастасии очень помогла разобраться с моей проблемой.
Пользуюсь услугами этого отделения очень давно. В зале висит объявление о том, какие категории населения обслуживаются вне очереди. Инвалидам приносят бандероли на дом бесплатно. Спасибо!
Низкое качество обслуживания, вечно висит интернет, грязное помещение, полы вечно в жиже снега и воды, очереди, работает один человек, не торопится. Письма отправлять дороже чем с глав почтампа. Что бы письмо получить два часа надо выстоять.
Отделение в последнее время оооочень изменилось и к лучшему.
Обслуживание очень даже корректное.
Спасибо бессменному оператору, которая там очень давно уже работает. Всё подскажет, объяснит, вежливо и культурно.
Худшее отделение города! Хотите посетить и получить посылку, готовьтесь полтора часа из жизни потерять!!!!! И так происходит многие годы, изменений в лучшую сторону нет. Управляющие не компетентны совсем!
Ужас! Ужас! И еще раз ужас!!! Пришла отправить заказное письмо. Марки наклеивает одна сотрудница, письма принимает другая сотрудница. Мне наклеили марки и взяли с меня 140 руб. Письмо заказное в Фурманов. Работают два окна, очередь человек 5-7. Пока ждала своей очереди, увидела, что на письме стоит пометка 1 класс. Подошла к сотруднице, что наклеивала марки. Она заявила, что у них есть распоряжение все заказные письма отправлять первым классом. Показать это распоряжение она мне отказалась. Попросила молодого человека пригласить заведующую. В ответ услышала, что ее нет или она занята и подойти не может. Я могу сам решить ваш вопрос. Пожаловалась, что нам не приходит почтовая корреспонденция. Сотрудник уточнил адрес и заявил, что завтра все письма будут нам приходить. В итоге выяснилось, что заведующая сидела все это время закрывшись от посетителей какими-то плакатами. Слышала все препирательства и ничего не предпринимала. Хорошо решают свои финансовые проблемы сотрудники отделения. За работу почтальонов отвечает какой-то непонятный сотрудник. Больше не хочу приходить в это отделение связи!!!
Электронной очереди нет. Стоит автомат который выдаёт талоны, они его просто отключили. Одна женщина сидит за окном (дама в возрасте, явно в режимесбережения) вторая раскладывает письма ( также томится до конца рабочего дня)
Отсутствует понятие - рабочий день. Открывается почта, позже, закрывается раньше на 30-40 минут. В рабочее время они ещё любят прятаться - делая вид что будто заняты. Разваливается отделение. Для того чтобы получить письмо, при условии что я подключена к программе удостоверения личности через смс, мы с ребёнком простояли там 45 минут.
Для отправки одного заказного письма из Иваново в Москву потребовалось 20 минут без учета ожидания в очереди, уходить для приобретения марок в другое окно, в отправку было вовлечено 4 (четыре) сотрудника Почты России. Фантастическая некомпетентность и неэффективность. При этом такой же фантастический апломб почтовых служащих.
Всё печально, как и во всех отделениях, всё очень долго, нудно, не организовано, работает одно окном, и чтобы отправить заказные письма, штук 5-7, приходится проводить там по часу, а то и дольше.
Непредсказуемый график, постоянно закрытые окна, долгие очереди. Чтобы купить открытку или марку, нужно запастись терпением.
3
2
Дина Прохорова
Знаток города 2 уровня
9 октября 2023
Обслуживание просто ужас. Посылка через авито. Принесла в обычном пакете. Оператор спрашивает «Что так будем отправлять? У нас вся упаковка платная. Авито нам ничего не предоставляет» Впервые с таким сталкиваюсь. Во всех отделениях предоставляли пакет. Обслуживала вот эта дама.
4
1
Екатерина П.
Знаток города 7 уровня
17 марта
Не очень вежливый оператор работает в Данной организации..(( увы, не ходила бы ни когда, но вариантов нет…((
Уже долгое время работает в окошке одна сотрудница. Хочется выразить ей благодарность за ее вежливость и самообладание. Как и на всех отделениях есть очереди, нормальное отделение почты.
Почта принимает посылки из Китая,адресату уведомления о приёме посылки не отправляет, по телефону и в смс не уведомляет, а саму посылку отправляет обратно в Китай. Объясняют они это неукомплектованностью штата работников.Интересно то,что отправитель из Китая обратно посылку не получает!!! Очень похоже на схему мошенничества.Остерегайтесь 2 почтового отделения!!!
Изменения в лучшую сторону налицо, как и со сроками, так и с качеством обслуживания, а первую очередь связано с приходом новых сотрудников, а по стоимости в некоторых направлениях у почты нет конкурентов, разница в два раза,не в пользу транспортных компаний, трекинг тоже работает адекватно, сроки доставки иногда поражают своей скоростью, то что почта России это прошлый век, это стереотип, навязанный уральскими пельменями....