Мне понравилось отделение. Чисто, светло. Сотрудники вежливые, приветливые, работают расторопно. Нет, конечно, в часы пик посетителей много, можно достаточно долго простоять в ожидании своей очереди, но я этот вопрос решила для себя - хожу на почту в другое время, когда свободно. Порой не успеваю открыть приложение, как уже вызывают. В общем, насколько можно быть довольным почтой - я довольна!
Уютно, чисто и приветливый персонал. Всегда подскажут, расскажут и помогут! Удобно,что электронная очередь. И даже есть кофе-автомат :-) это прекрасная задумка) в ожидании своей очереди можно насладиться кофе и немного расслабиться.
Почта на Парнасе - это уже плюс. Не знаю как было раньше, но последние пол года от данного отделения только позитивные эмоции. Когда вы идете на почту, надо понимать что вы идете на ПОЧТУ и самонадеяно ожидать чего-то сверхестественного от этого места. Для меня если ожидание в очереди составило максимум 15 минут и мне не нахомили - это твердая 5.
Персонал набран (не на 100%, но и 2 окна никогда не работает сейчас), марки, конверты, коробки все присуствует, персонал обучен и вежлив, но текучка понятное дело есть, поэтому вероятность получить в "подарок" неуверенного сотрудника есть всегда. Тут главное спокойствие и терпение, если начнете психовать, оператор начнет психовать еще больше, а это все может привести к полнейшему неадеквату. В час пик стараюсь не ходить, если в выходные, то до 12.00, в будни до 16.00. Поэтому время ожидания составляет 0-15 минут.
Обслуживание просело перед НГ, но это и понятно, количество посылок в это время зашкаливает.
На данный момент 10 час. 37 мин. 28.01.2024 отправил 15 заказных писем, на все потратил минут 10, работает 4 окна, в очереди 0 человек
Хорошее отделение связи. Очередь двигается быстро, очередь электронная, это удобно. Вежливые сотрудники. Единственное, это всегда много людей, как и везде на почте. Можно записаться в отделение через приложение и выбрать время.
Удивительно приятное отделение. Небольшое, но есть места где можно присесть и кофейный автомат, всё быстро, понятно и вежливо. Получила посылку всего за 7-10 минут, включая очередь.
Хорошее отделение, тёплое и чистое. Сотрудники приятные и уважительные. Два раза получала посылки- электронная очередь организована терминалом. Очень удобно
Самое отвратительное отношение которое я когда либо получала в свой адрес!! Талонов для электронной очереди нет, потому что нет бумаги, нужно запоминать или записывать какой номер у тебя в очереди. Если ты хочешь отправить письмо, а не получить посылку, будешь ждать минимум час, потому что для кассиров это дольше и они тупо пропускают твой номер с буквой «О», обслуживая только «П». Когда очередь подходит , то твоего заполнения на конверте данных молодой человек с рыжими волосами ждать не стал , мол иди и заполняй, а потом бери НОВЫЙ ТАЛОН и снова жди и демонстративно нажал на следующую очередь, при этом еще оскорбив и послав на три буквы, когда я вежливо попросила его подождать мое заполнение!!! Прошу принять меры по отношении к этому сотруднику, больше никогда к вам не вернусь и всем знакомым расскажу, какое «классное» обслуживание
Персонал вежливый и компетентный, по моему вопросу все доступно разъяснили. Все портит большая очередь. Сначала даже пугает. Хочется чтоб люди оставались людьми, и относились друг к другу, хотя-бы, терпимее.
Долго ждали открытия почты в Северной долине, более 10 лет. И вот, ура! Операторы чаще всего работают оперативно, но не всегда. Бумаги для печати номера очереди никогда нет, в зале грязновато (пол)
Короче мнение не однозначное, с точки зрения скорости работы персонала и прохождения очереди однозначно, как не удивительно 5, но проблема в том, что потеряли посылку с али, и дали ответ, согласны что потеряли, но это не их проблемы согласно какой-то конвенции.
Посылка, согласен, копеечная, но на просветн на почте я простоял час, оказалось, что переслали её на парнас, там ещё минут двадцать что бы это выяснить, короче время жалко.
Всегда пользовалась данным отделением почты и отправляла посылки от Авито. Вчера принесла большую коробку в 2х коробках, скотчем запечатанна только по бокам, т. к. в условии стоит, что я не должна запечатывать полностью, потому-что сотрудник будет проверять. В итоге у меня не приняли посылку, потому что я отказалась оплачивать скотч. Первый раз такое вижу. При этом сотрудник говорит мне, что они отношения к Авито не имеют, поэтому плати. Зачем-то отправляла меня на другое отделение почты.
До этого такого никогда не было.
Плюсов нет. Очереди. Табло глючит (забывают пригласить), бумажных номерков в очереди не выдают (хотя это фишечка всей почты). Последней каплей стала отправка почты в январские праздники. Отдельный персонал конфликтует, не представляется, доходит до оскорблений, что дико смотрится. Имея доверенность от юр.лица, с трудом удалось заставить принять корреспонденцию к отправке. Если вдруг кому-нибудь из руководства будут интересны подробности, обращайтесь.
Хорошо что есть почта у нас в районе, а не через виадук. Просто прекрасно. Главное попасть когда нет очереди, такое кстати бывает. И даже очередь в час-полтора это цветочки по сравнению с просветом
Доброжелательные работники, организованная электронная очередь, в помещении чисто, в общем все основные моменты в наличии. Минусы: нет чековой ленты в терминале очереди, и только один монитор, информирующий о состоянии очереди, и он висит за спинами посетителей, как будто для персонала, то есть с музыкой в ушах за своей очередью следить не комфортненько.
Добрый вечер! В данном отделении отказываются принимать к отправке заказные письма, предлагая отправить первым классом. Утверждая, что по новым правилам отправить письмо на имя юр. лица, можно только первым классом. Такого правила нет, я выясняла на горячей линии. По моей профессиональной деятельности приходиться отправлять много заказных писем и разница в цене получается существенная. Примите пожалуйста меры.
было очень весело и круто наблюдать за неповторимым экшеном в виде работы из двух сотрудников на все отделение. 2 звезды за просто ради них, они правда старались дайте премию, а звезду за целый товар. два сотрудника добавите - добавлю две звезды
Сотрудники молодцы! В самом отделении не очень хорошо работает терминал, отказывается выдавать номер талона для предварительной записи, однако сотрудники этот вопрос решают через обращение в окно номер 1, за что им огромное спасибо!
Очень долго в очереди на отправку сидела, там распределение по окошкам, я на отправку сидела 40 минут, а люди которые пришли позже меня уходили раньше, моя отправка заняла в окне ровно три минуты. На этой почте второй раз, но больше туда не поеду, хоть и была в дневное время, когда обычно людей мало, но тут они видимо всегда:(
Это кошмар какой-то... Это я про работу почты в целом. За 2 дня умудрилась посетить три отделения. Пытались найти деньги отправленные наложным платежом из Якутии.. Система почты вся взаимосвязана, ничего нет сложного набрать фамилию или номер отправления и всё проверить..... Нашли, но после моих прогулок по отделениям и устроенному скандалу. ..
Именно в этом отделении, не имеющим никакого отношения ко мне... Мы народ не опытный: откуда отправили, туда и обратились за помощью., но получился казус..
Это я к чему? К безалаберности и не желании отследить в компьютере куда и когда пришёл перевод...
Это просто издевательство...
К самому отделению претензий нет: чисто, аккуратно, достаточно приветливый персонал, работает табло с выдачей номерков, чего не скажешь про отделение на пр. Просвещения 32. Пол года нет
бумаги, номер запоминайте..
Пока сидишь в очереди всё забудешь. Да и вообще отделению требуется ремонт.
Очень люблю свое почтовое отделение 188650. Но крайне недовольна логистикой Почты в целом! Для меня в данном отделении отправили посылку. То есть получить я ее должна в том же отделении, что и отправляли. Отделение находится в Ленинградской области, а посылка поехала путешествовать по Санкт-Петербургу. Уже третий день кочует из сортировочного центра в сортировочный центр. Не поняла маневра от слова - совсем! Видимо - покочует и потом вернется назад . Но логистика трэш, конечно.
Регулярно сюда хожу, отправляю товары через авито. Сегодня столкнулся с откровенным хамством персонала, пожилая женщина совершенно не умеет строить доброжелательный диалог. Кидается фразами в духе "я своё уже отработала". Если отработала - иди на пенсию, не надо своим токсичным отношением к работе портить впечатление об отделении. Прошу принять руководству этого почтового отделения меры в отношении хамоватой пожилой женщины.
Хочу отметить сотрудницу почты Бахвалову Елену за её аккуратность,вежливость и быстроту выполнения работы! Сразу видно добросовестное отношение Елены к своей работе!
Все хорошо,персонал вежливый,квалифицирован.
Уборка зала желает быть лучшей. При моем посещении был грязный стол, подписать конверт было неуютно, может потому, что на стол ставят посылки.
А в остальном все хорошо.
Новое отделение обслуживает весь Парнас. Сотрудники вежливые, работают чётко и всегда подскажут. Бывают очереди в вечернее время из-за нехватки персонала! Девочки большие молодцы, терпения и сил Вам!
Странное отделение. Иногда просят паспорт на получение, иногда нет. У меня отключены бумажные извещения в приложении и получаю я всё через него, но какой-то мужчина на выдаче старательно пытался убедить, что мне отправили извещение и выдадут только после его заполнения, в итоге посылку я забрала на следующий день, женщина на выдаче ничего не сказала насчёт извещения. А вот на днях была неприятная ситуация, когда на выдаче девушка спросила сколько у меня посылок (должно было быть три, но через приложение показывало одну), я объяснила ситуацию и она просто вынесла одну посылку. Через минуту приложение показало, что можно забрать остальные две, но снова стоять в очереди час я не хотела, на что девушка сказала, что моё "окошко" закрыто и нужно брать талон заново (буквально чтобы получить те посылки, которые она увидела, что готовы к выдаче?). Понимаю, что это, возможно, не входит в обязанности человека, что стоит на выдаче, но почему она не могла сказать, что на почте лежат и другие мои посылки? Когда мне приходило только что-то одно, то никогда не спрашивали сколько мне нужно забрать отправлений.
Пока лучшее отделение, в котором я была. Работает несколько окон, есть электронная очередь, что очень удобно. Не нужно спрашивать, в каком окне какие услуги, не ошибешься. Есть стулья и кофемашина, за что отдельный респект отделению. Единственный минус, это маленькое пространство. Хотелось бы помещение побольше. Ну и чтобы работали все окна. Это было бы идеально.
Регулярно хожу по работе в это отделение!!!! Все сотрудники отличные кроме Барсуковой!!!! Как попадаю к ней-капец : мало того что долго так еще очень не компетентный оператор!!!!
начну, пожалуй, с плюсов: новое и "опрятное" место, вежливый и понимающий персонал (не весь, конечно, но об этом далее), мне повезло так, что попадается почти каждый раз милая и приятная девушка, решает проблему в считанные секунды, не задерживая очередь.
естественно то, что очереди будут большие, а шума не меньше: тут и мамочки с малышами и колясками, и бабушки-дедушки с квитанциями, а места маловато, очень даже тесно. порой приходится стоять в очереди на улице.
как так вышло, что на огромный спальник с густой населенностью одно отделение? именно это мешает работать сотрудникам, а клиентам быстро и качественно получать услуги.
не у всех клиентов есть терпение.
был случай, что мужчина довел молодую девушку-сотрудницу до нервного срыва прямо на рабочем месте, не смог терпеть.
периодически не работает система выдачи талонов, персонал вызывает мастера, но приходит он не сразу, да даже не в тот день. живая очередь тут не редкость.
в общем и целом, это не худшее отделение почты России, персонал в основной массе вежлив, справляется, конечно, но с трудом, с наплывом граждан. посылки стараются выдавать быстро, ни разу не столкнулась с потерей.
Очень довольна. Есть с чем сравнить. Быстрое и качественное обслуживание. В отделении чисто. На момент посещения была очередь, но она быстро прошла. Время ожидания составило примерно 10 минут. Удобно, что в будни работает до 21:00.
Мне нравится наше отделение! Новое, чисто, аккуратно! Очень рада, что оно появилось)
Отзывчивые работники! Подскажут, помогут! Одна девушка очень улыбчивая, это приятно! Если не учитывать, что бывают не маленькие очереди из-за густонаселенного ЖК, то можно сказать, я с удовольствие иду на почту))
Полноценное отделение с широким спектром услуг. Немного тесновато. Есть абонентские ящики, находится на первом этаже - доступно для маломобильных. Есть аппарат с кофе)
Если приходить в не пиковое время, то всё нормально проходит) смотрю загруженность отделения на сайте почты и прям прихожу в часы когда там прям пусто)
Спасают честно говоря знания и точное время доставок т.к ранее работала на почте. Сотрудники хорошие. Главное не попадать в момент ажиотажа и помещение катастрофически маленькое.
Персонал отлично работает, видно, что все стараются быстрее обслужить посетителей из-за больших очередей. Единственное отделение почты на огромный по численности населения район -более 100 тыс.чел, в котором должно быть минимум 4 отделения почты -по одной на каждый квартал. В каждом квартале спальных районах с хрущевками и панельками есть по 1-2 почты, а на Парнасе дома высотой 5 хрущёвок или 3 девятиэтажки и одна почта на 4 квартала..
Был приятно удивлен! Было негативное представление о почте России. Но мнение поменялось - получил посылку очень быстро, без задержек. Электронная очередь, все без нервотрепки. Обслужили вежливо, улыбались. Ставлю 5.
Сегодня более получаса ни одно окно не работало на выдачу посылок и писем. Огромные очереди, сотрудники игнорируют просьбу позвать заведующего, работать не хотят. Пока люди не начинают возмущаться, ничего не происходит. Ужасное место, не заказывайте сюда никогда посылки и письма, будете сидеть ждать час и более.
Я не из тех, кто каждый раз строчит негативные отзывы, но это ситуация максимально негативная.
Пришли мы значит забрать посылку , которая оформлена на маму, но мама улетела и не смогла её забрать, отправитель оформил на меня доверенность. По этой доверенности она должна была отдать мне посылку, но такого исхода не последовало. На мой вопрос, где это прописано и где я могу с этим ознакомиться - ответа не последовало, девушка твердила одну и ту же фразу «я не отдам вам посылку» При всем при этом, она даже не попросила у меня паспорт. На 10 раз, когда я спросил у неё о том, где это прописано и где я могу с этим ознакомиться. Ибо все ситуации с доверенностью должны быть прописаны у них, но никакой информации не последовало. На что девушка с психом кинула стул и куда-то убежала, позвала какого-то мужчина на что тот ответил, логически вы не можете забрать посылку. Что значит логически ?! Логически доверенность составлена или что ?!
Что за неадекватные сотрудники ?!
Что за поведение ?!
Я как человек работающий с людьми не позволяю себе такого хамского поведения, естественно меня это задело, и я настаивала на документальном подтверждение, почему эта доверенность не действует, и почему я не могу забрать свою посылку ?!
Короче говоря, никто не отдал мне эту посылку.
Нам всё очень понравилось👍👍👍.
Оформили посылку быстро, без очереди и режима ожидания. Огромное спасибо персоналу🤗💗, вы лучшие 😍.
Всего Вам самого наилучшего, прекрасного, доброго💕.