Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, выплата заработной платы по ведомостям, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Приходила 3.03.24 примерно в 11:00 за посылкой. Народу никого. Подошла к окну, увидела двух девушек, одна что то упаковывала, вторая в компе сидела. Подошла и абсолютно доброжелательно поздоровалась и сказала, что хочу забрать посылку. Вторая белобрысая девушка посмотрела на меня волком, как будто я к ней домой пришла. Стою жду, что она скажет хотя бы элементарно «да, хорошо» и я бы дала ей штрих код для получения, но вместо этого начала бурчать что то под нос + не слышно из за перегородок. Вежливо сказала ей «Извините , я вас из за перегородок плохо слышу» и она буквально начала орать. Не говорить громче, а орать. Меня это вывело из себя и я тоже начала прикрикивать, но старалась сохранить самообладание и не опускаться до ее уровня. Она бросила посылку на стол и после моего ухода начала перешептываться со второй коллегой. Много раз получала посылки в этом отделении, девушки хоть и были немного раздражены, но они нормально общались! Уважаемые сотрудники, если вам не нравится работа на почте за 3 копейки, не нравятся бухтящие бабки и деды, не нравится начальство и пр. - увольняйтесь! Такое поведение - это поведение опущенное ниже плинтуса и вы вместе с ним
Недавно посещала эту почту,молодые работники в ней компетентны,друделюбны, но сколько раз забирала посылки у тех кто постарше,извините, постоянно какие-то проблемы,то у них код не пришёл,то говорят, что посылка не ваша,а в последний раз я два дня подряд ездила после работы,первый раз там оказалось закрыто,ибо они как перчатки время работы меняют,а во тобой раз я простояла в небольшой очереди,хотя обычно стою в большой,женщина пошла за чужим заказом и пропала на минут 20,как только подошла моя очередь и я называла свой номер,(получение по номеру,которым я пользуюсь всю жизнь и все нормально, получаю)мне говорят,что это не мой номер,а совсем другого человека...я говорю как он может быть чужого человека,я раз миллион получала на свой номер,проблем никогда в этом плане не было,но они умудрились и тут накосячить)))Проверила сотый раз свои заказы,все я правильно заказала,реквизиты и прочее было указано на меня,да пусть даже она мне говорила чушь,она могла отправить код на этот телефон,он мгновенно бы пришёл,я бы сразу его сказала,ведь тот самый номер,я с него в данный момент сижу,говорю,ей стоило просто отправить смс,но нет,нужно обязательно разводить цирк.
А летом того года,вообще пришёл сломанный мультируль пополам,лишь бы в коробку вместилось)))
Дорогие граждане, это не почта России это позор России.
У меня в округе одна почта,я стараюсь минимально сократить сотрудничество с ними,но увы никак иначе не получится.
Будьте терпиливы,стоять в очереди это ещё не так страшно,как получить товар в ужасном состоянии.
Задумайтесь,что продавец и покупатель остаётся у огромном ущербе.
Пишу отзыв второй раз,прошлый был полтора года назад,ничего не изменилось.
Зашла на почту отправить посылку, здесь 2 окошка только для посылок - удобно! И есть стульчики посидеть) захожу -14 человек передо мной, думаю « ну всё, до следующей весны сидеть мне», однако, через 16 минут я вышла из почты, операторы очень быстро работают. Спасибо!
Сегодня 25.03 вновь отправляла посылку и все заняло у меня 4 минуты 👌🏼