Если сказать что возмущена, это ничего не сказать, хотя первое впечатление было приятным, вежливо выдали корресронденцию- заказное письмо, порекомендовали сделать смс -уведомление чтобы без паспорта можно было получать, благополучно "помогли", заодно открыв счёт в Почта банке и выдав карту, ладно хоть не кредит, на мои очень удивлённые глаза и возгласы сказали что это автоматически так получается. Т. Е. Получаешь письмо - получи заодно и счёт, это что как не мошенничество и обман?! Как вы понимаете открывать счёт я не собиралась, но почему-то моим мнением на этот счёт не поинтересовались. Естествено ни я сама клиентом ни почты ни данного банка быть не собираюсь, и никому не порекомендую. За такой "вежливый и ну очень клиентоориентированный" подход если бы можно было поставить оценку с минусом, я бы поставила, а так 1 за вежливость! Соответствующие заявления поданы!
Хожу только на эту почту .Быстро обслуживают операторы .Особое отношение у меня к оператору Великан Алле .Мне чаще всего приходилось обращаться к ней , всё просто по человечески решается, проблемы в присутствии ее становятся просто ситуациями.Прошу учесть ,что Главпочтамт загружен по уши ,но операторы справляются ,профессионала одно слово .
Хочу предостеречь людей от отправки документов через EMS. Отправка документов в один конец!!! Это худшая компания, которая теряет отправления и потом не отвечает на письма и жалобы. Никакой обратной связи. Отправили очень важные документы из Анапы в Новороссийск ED340638647RU, прошло уже 48 дней по информации на сайте письмо лежит на сортировке в Краснодаре. Подал заявление на розыск № 0034846588, после чего прошло 32 дня! Никакого ответа!!! В отделении 353440 через приемную подал жалобу №0034902255. Никакого ответа!!!!! И это курьерская служба!!! Документы вероятно придется восстанавливать через суд. Полагаю, что и на этот отзыв никто не ответит. В любом случае планирую привлекать к ответственности Почту России.
В очередной раз убедился, что по мнению Почты России стабильность - признак мастерства! Длительное время, слава Богу, не приходилось посещать почтовые отделения. Решил отправить в подарок открытку из Анапы, зашёл в главное отделение Почты России в надежде сделать это быстро и комфортно. Не тут то было: огромная очередь, при этом никто не может объяснить где можно отправить, а где получить письма. Сотрудники почты, как будто бы специально занимаются с каждым клиентом по 20 мин, не торопясь и не увеличивая количества работающих окон.
Даже, одной звёзды не поставила бы! Ритм работы , как у "покойников": сидят, иногда поворачивают голову.
Ждала заказное письмо. Так они, уведомление о его поступлении, скинули в ящик на двое суток позже,чем срок хранения этого письма? Я пришла разбираться, в ответ, мне сказали, что работать некому! И вообще, они не виноваты "а если меня что то не устраивает, подавайте в суд".
Работает одно окно. Постоянно очереди.
И вообще, уже не понятно, ПОЧТА это иди СУПЕРМАРКЕТ? Всё заставлено продуктами.
Хорошая локация. Очень чистое
и просторное помещение. Вежливые сотрудники. Быстро, очередей не было никогда. Есть широкий ассортимент продовольственной продукции.
Отличное отделение, мне пришла посылка, почему то указана было это отделение, я пришёл, отстоял очередь, подошёл на стойку и мне сказали что вы не туда пришли, и мол моя посылка вообще ещё не выгружена, приходите за ней в другое отделение, в другой день, ну я естественно не послушал и просто поехал в другое отделение и забрал её, ну как обычно в принципе, почта России!
18.05.2024 отправляли с женой посылку у оператора Аллы Великан. Произошло недоразумение. Она заявила что мой номер телефона который у меня уже больше 20 лет оформлен на другое лицо, тут же отправила на номер моего телефона проверочный код. Подтвердилось что номер мой. Однако она без моего согласия сняла копию моего паспорта и сделала моё фото и оформили электронную подпись. Зачем? Оформить кредит?
Очень хорошо. Не было очереди, были в наличии необходимые товары. Процедура отправки посылки прошла быстро. Но так было не всегда. Сейчас нет вывески, где принимаются, и отправляются посылки, пришлось искать.
Ужасное отделение. Работают медленно, деньги не возвращают за неоказанные услуги. Не знают даже что у них есть, а чего нет.
На вопрос "Как быть в ситуации?". Предлагают решить её за счёт посторонних. Что такое входящий номер на заявлении тоже не знают. Ничего не могут, никаких полномочий нет. Возврат делать нельзя, штампы ставить нельзя.
Отправляла посылку в Санкт-Петербург.
Чтобы не тащить все сувениры, взяла и отправила сама себе в Питер. Помогли с выбором коробки. Оказалось, что могу ещё что-то положить, так как было свободное место. Подождали, пока я схожу, куплю сувенирный чай, и уже тогда все оформили.
Совет - если отправляете ценную вещь или вещи, делайте отправление с объявленной стоимостью.
Я сделала объявленную стоимость в 5000 рублей (собственно, содержимое посылки приблизительно столько и стоило: чай, сувениры из можжевельника, вулканическая косметика).
Стоимость пересылки обошлась мне чуть более 1200 рублей, вес был около 7 кг. Коробка стоила 204 рубля. Посылка приехала даже раньше, чем я)
В целом очень довольна - не надо на себе тащить сувенирку, особенно, если путешествие сложносоставное.
Расположение почты удобное, персонал вежливый, время ожидания - минимальное. Электронных талонов ещё не завели, но всему свое время))
Наболее просторное помещение Почты России в городе, специалисты стремятся к быстрому и качественному обслуживанию, есть куда стремится но уже скорость выше, вежливлость и профессионализм растёт, посылки отправляются и получаются быстрее, есть перекос по наибольшему упору в коммунальных платежей. Расположение позволяет припарковатся, центр старого здания. Чисто, может стоит добавить стульев и столов, для пожилых людей.
Самое лучшее отделение почты в Анапе!!!Всё быстро,культурно,проконсультируют👍👍👍Молодцы 👍Развития и процветания,а сотрудникам огромное спасибо за качественную работу и благополучия ⚘
Отделение почты хорошее, но не современное, отсутствует электронный терминал очереди . И нет коробок для отправки посылок, которые приходится искать по магазинам самим клиентам. Ко всем этим неудобствам операторы очень вежливые и быстро пытаются обслужить. А вот клиенты достаются им не всегда приличные, пока стояла в очереди пришлось по наблюдать. Женщина оператор просто умничка, спокойно реагировала на разорявшуюся клиетку. Отправляла в октябре 16 и 17 посылки, обслужили быстро и хорошо. Спасибо
На удивление ,отличное отделение почты России. Всё быстро, чётко. Посещала несколько раз, разные операторы, всегда работа выполнена на отлично. Спасибо. Рекомендую.
Супер почта, супер обслуживание. Посылку очень быстро оформили, всё аккуратно уложили, спасибо огромное за доброжелательное отношение. Кругом чистота, порядок, я как новый житель Анапы благодарна персоналу почты за профессионализм.
Задача: купить 18 конвертов на почте. 15 мин в очереди. Потом 20 минут поисков конвертов, предложение перевести на карту, тк «в кассе 6 конвертов», потом диалоги о том, что 18 шт опись вложения я должен самостоятельно копировать где-то в городе. ЭТО НА ПОЧТЕ Я ПОКУПАЛ КОНВЕРТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Отделение связи всегда полно людей, почти невозможно посидеть. Но отдельные специалисты работают очень профессионально и быстро. Хотелось бы, чтобы таких специалистов было больше.
Если прийти вечером, то очереди не сильно большие, порой вообще их не бывает.
За последнее время доводилось быть тут несколько раз, и отправлять и получать письма/посылки.
Девочки - операторы всегда во всём помогают, подсказывают, не хамят(хотя к вечеру ,в любом случае , уставшие).
А вот само здание уже требует ремонта(хотя по сравнению с другими отделениями очень даже нормальное состояние).
Летом,когда жарко, то бывает душно(и это я вечером там бывала), а днём, наверное, совсем тяжело находиться.
Отправляла посылку 7.06.24г.
Оператор грубая, навязала услуги, которые я не хотела. Не захотела подсчитать мне предварительную стоимость. В итоге стоимость возросла почти вдвое, чем выдал мне онлайн калькулятор. С таким хамским отношением ,как здесь,я не встречалась.
Очень хорошее отделение.вежливый персонал.быстрое обслуживание.позитивное настрление.спасибо.не смотря на большую загрузку в отделении.я осталась очень довольна так как персонал работает очень быстро и уважительно относится к клиентаи .
Внутри, как ни пытались стереть, всё-таки совок. Хотя в районе 17 ч людей не много, тем не менее, посылку не успел догнать - ее уже отфутболили в другое отделение почты.. Квест начался.
Очень много работников!!!!но всегда очень!очень большие очереди!!!почему????а эти работники сидят!еле еле работают!хотя даже просто сидят или ходят курят!потом на вас на орут!на орут на ваших детей так как вы целый час не можете отправить письмо!и ребенок кричит!потом они перерекаются!потом у них что то сломается!!!но вы стоите первым в очереди!!!а потом через час вас обслужат!!! Но ваше закозное письмо с уведомлением которое вы отправили!!!будет идти долго!!!а увидомление об получение!!!которое вы оплатили вам не придет!!!почему????мало работников!а потом придет начальник т спокойно скажет вам ЭТО ЖИЗНЬ!!! !!! И НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО ИЗ ЗА ЭТОГО УШЛИ ДОКУМЕНТЫ!ПОТЕРЯЛИ ДЕНЬГИ!И МНОГО ЧЕГО!! ВЕДЬ ВАМ СКАЗАЛИ😁ЭТО ЖИЗНЬ😂
Отвратительное обслуживание!!! Хамство - визитная картчка отделениия! Позвонила на горячую линию, что бы узнать где отправление, дали номер начальника отдела посылок, а она ответила, почему мы длжны вам говорить где ваше отправление!!! Деньги берут, а остальное ваши проблемы. В прошлый раз пришла получить на краснодарскую т.к был указан адрес краснодарская 21. 40 мин отстояла в певом окне, хотя другие были свободны, на мой вопрос можно в др. Окне получить прорычали нет... в итоге др. Пришли и получили, а мне, когда подошла очередь ответили ваша посылка в другом отделении!!!
Не люблю писать плохие отзывы, но давайте объективно.
1. Помещение требует ремонта.
2. На улице лето, очень жарко а кондиционер не работает, может он есть но его не включают, не знаю.
3. Медлительность, очереди, как говориться "Всё для людей". Всё очень долго и медленно так сказать не спеша.
Люди в очереди начинают нервничать, кто-то спешит.
Но пожалуй позитивным был тот факт, что несмотря на очередь ни один из специалистов не сорвался, не кричал на посетителей и отвечали вежливо и корректно.
Так что, за обслуживание специалистов, терпение и выдержку - респект и уважение.
Оформила посылку в приложении. Пришла с двумя маленькими детьми. Жара на улице страшная. Оператор говорит, что коробок больших нет! Что это нормально! В день отправляют по 500 посылок. Я удивилась. Откуда 500? Если на 4-х кассах всего два человека. И больше народа нет. Ни народа, ни коробок. С чего они 500 штук отправляют?
Попросила оператора посмотреть по компьютеру, где можно купить большую коробку? Чтобы с двумя детьми не бегать по городу. Она ответила, что такой возможности нет и она понятия не имеет в каком отделении почты есть большие коробки....
Очень жаль. Толку от этой большой почты нет. Так посылку и не отправили. Слава Богу, что недалеко есть сбербанк со сбер логистикой!
Простояла в очереди 40 минут. Потом ещё пришлось , что поругаться, чтоб приняли посылку... Начальник, у вас сотрудники спят, разбудите их! Всё очень уж медленно.
Лучшее отделение в Анапе, вежливый персонал, а в самом отделении все подскажут и всегда помогут. Постоянно обращаюсь очень приятное обслуживание Михайловой к сожалению не знаю имя и отчества специалиста
Отделение как отделение. Еще не попало под тотальную реновацию, но в целом совкости осталось совсем немного. Персонал как обычно на почте, как повезет)) Пришла туда посылка, записался на время выдачи, пришел, а там живая очередь. Инструкция такая, когда подойдет ваше время, вам нужно влезть в очередь в любое окно, с криками я по записи. Есть шанс что вы заберете свою посылку, но вряд ли останетесь целым. Очень удобная услуга. В целом, почта как почта
Очень огромный плюс, что работают в воскресенье! А так чистенько, отправляла посылку-все прошло быстренько, посетителей вообще не было! Но ценник не очень, дешевле сдэком отправить и не ехать на другой конец города, на почту🤣Видимо тарифы подняли. Теперь буду знать.
Полная неразбериха... стоять в одно окно, и вновь прибывшим объяснять правила... короче, оформив посылку в приложении простояла там 50 минут... персонал в целом вежливый.. работает женщина с ОВЗ умничка оформила всё быстро....но блин... оформив в приложении еще и на склад сама заносила... Обычно оформил- написал трек код на бумажке, оставил и пошёл домой...тут из окна в окно гоняли... то тут обед начался, то тут сейчас начётся
Лучшее отделение в Анапе, вежливый персонал, хорошие почтальоны доставка всегда вовремя. А в самом отделении все подскажут и всегда помогут. Очень понравилось обслуживание Кузьминой Ирины. Благодарю за Ваше внимание к каждому клиенту.
Обслуживание на хорошем уровне, не смотря на то, что много всегда посетителей. Коллектив очень хороший, внимательны к людям, быстро обслуживают, особенно хочется поблагодарить оператора Михайлову С.И., всегда вежливая и внимательная
Хотите вернутся в Совок, приходите на почту. Отправляли посылку- 1 шаг- отстоять очередь , чтобы купить мешок или коробку . Купили, снова заняли очередь и отошли в сторону , чтобы сложить посылку. И так все кто хотят отправить посылку, всем кричат работники почты -встаньте в очередь.долго все, очень. Цены , кстати, за посылку +- как в Сдэк
Оценка не конкретному отделению а всей системе в целом. Что бы получить письма на ИП я должна сама себе выписать доверенность
И
Ирина Сергеевна
Знаток города 2 уровня
13 апреля
На краснодарской 21 работает сотрудница Зиятдинова Татьяна Михайловна под видом регистрации почта россии,регистрирует в почта банке,просит паспорт,потом фотографирует лицо,дает бумагу подписать.
Мне нужно было просто отправить письмо заказное.Карту почту банка себе и своим детям открывайте,я этого даже не просила!!!
Первый раз спросила вернулась типо единая система,пришла домой начила смотреть более детально,вход в почта банк.Вернулась снова,сотрудник почты спросил фамилию и принес мне бумагу,которую мне подсовывали подписать,т.к.эта красавица на обеде была.Бумагу я порвала попросила копии паспорт.своих данных,она начила говорить,что она их просто сканировала.
Если мне начну звонить с почта-банка или открыта какая то карта.Следующая инстанция будет другая!!!
Я представляю как она и они все там обманывают пожилых людей!!!
Просторно, персонал был очень вежлив и учтив! Не смотря на большую загрузку, когда посещала почту, всех обслуживали дружелюбно и спокойно, в том числе оперативно! Большая благодарность за это сотрудникам!