Отправила из Ростова в феврале 3 посылки в ИК 24.Представителю колонии отдали только 2.,в личном кабинете почты России вижу, что 3 посылка у них,уже две недели пишу обращения,звоню в почтовое отделение 403882,всё без ответа и бездействие полное.Продукты пропадут,деньги на ветер,а сотрудникам нет дела .Они телефон не берут,жалобы не читают,на рейтинг забили.Хочется приехать с Ростова и спросить,какого черта вы так поступаете?Все мы люди и в колонии ждут эти продукты не от хорошей жизни.За доставку заплатила 2000р.и продукты на 5000р.Ущерб никто не возместит.Я надеюсь ,что отзыв прочитают и отдадут посылку до конца февраля 2024г.
Отправила 4 посылки в ИК-24 еще 3 декабря, 5 декабря они прибыли в это Почтовое отделение . Представителю колонии две выдали, а две - нет. Посылки до сих пор лежат на почте, но их не выдают. Не знаю причины, но через 5 дней закончится срок хранения и их отправят обратно. Но , чтобы забрать их , я еще БУДУ ДОЛЖНА оплатить услуги обратной доставки!!! Дозвониться в это почтовое отделение просто НЕРЕАЛЬНО. Какой-то медвежий угол! Я и представить себе не могла, что в 21-й веке может быть такой "сервис", вернее полное отсутствие его. Трек-номера этих посылок прилагаю: 34409187378051, 34409187378020. Кстати, кажется, телефон горячей линии Почты России передали в управление роботизированной системе. Для этого вопросы забили самые простенькие. Чтобы связали с оператором нужно ответить на десяток ненужных вопросов, и неустанно повторять:" Соедините меня с оператором!" На пятый или седьмой раз может и соединят. Я считаю, что это самое настоящее вредительство по отношению к гражданам. Помимо вышесказанного хочу добавить, что Почта - это сервис, который должен оперативно реагировать на обращения граждан, а не тянуть 3 дня со следующего дня после обращения. Это просто крик души.
Очень жаль работников главпочтампта, как он раньше назывался. Сейчас 2 человека. Один на выдачи корреспондейции и девушка бегает с почтой и платежками от Камышинке до базарова. Это же тяжело, жуть