Хорошее отделение, вежливый персонал, работают по мере возможностей быстро. Со мной девушки всегда приятно общаются - возможно, потому что я вижу в них людей и не хамлю им, и они в ответ вежливы. Бо́льшую часть времени не работает терминал - это плохо, что его никак не починят. Зато можно записаться и прийти ко времени без очереди (правда, при этом получить ведро мата в спину от тех, кто не умеет или не хочет пользоваться благами цивилизации и прогресса, но это терпимо)). По записи принимают вовремя и без проблем. При отправлениях всегда идут навстречу и стараются отправить посылку подешевле, если бюджет ограничен. В общем, люблю наше отделение, повезло нам.
Если бы можно было поставить минус милион звезд. Я бы это слелала.
1. На стенах при входе в почтовое отделение куча разных и не совпадающих между собой расписаний работы этого отделения. Но как именно оно работает не ясно. На двери ни каких уведомлений по какому графику работают нет.
Поитогу попала в отделение с 3 раза.
В воскресенье просто все закрыто как в принципе, пришла в понедельник утром 08.07.24, очередь до дверей, просто тьма народу.
Зашла в отделение в 3 раз , так же в понедельник в 13:34. Просто взяли и закрылись на обед.
Хотя в расписаний именно работы почтового отделения нет ни выходных , ни перерывов.
2. Открылись в 14 -00. Уже скопилась большая очередь. И все просто были в шоке от того , что работает 1 человек выдаёт пенсию. Еше 1 человек работает в почта банк. И 1 все остольное принимает- выдает посылки-письма, принимает и отправляет почту с отгрузочных машин.
3. Эта единственная девушка которая занимается именно почтой, вообще не чего не знает, что где лежит, делает ошибки при оформлении, не может найти посылки-письма и тд, тк в отделении на складе просто жуткий бардак.
4. Само по себе отделение отвратительно. Все грязное , зашарканое, нет мест для ожидания(стоит 3 убитых, расшатаных стула).
Автомат с номерками постоянно закляен(типа не исправен), все стоят просто в живую очередь.
5. Очень грубый и хамский персонал, грубят, огрызаются. Ни кто не просит встечать людей с улыбкой до ушей. Просто хотелось бы человеческого отношения и что бы работники делали свою работу, за которую они получают деньги.(я понимаю что зп у них минимальная).
Но хотя бы повесить 1 верный график работы по которому они действительно работают , это их обязанность.
Плюсов нет, одни сплошные минусы.
На фото прилагаю входную группу почтавого отделения с разными графиками работ.
Пришел за заказным письмом перед закрытием, но компьютер выключили до окончания рабочего дня и так же попытались закрыть дверь раньше времени. Оператор сказала, что мое письмо только что отправила обратно, но я потом посмотрел по треку - оно всё еще "ожидает получателя"! На следующий день - ПОЛУЧИЛ!!!
В последнее время показалось, что стали работать лучше. Но сегодня заглядываю в ящик - а там несколько извещений о заказных письмах за 22-23 годы!!! То есть, где-то нашли и все высыпали в ящик не глядя.
И перестали приходить смс-уведомления о заказных письмах.