Очереди большие, мне нужно было отправить письмо в Москву, листы а4, спросила есть ли конверты или пакеты специальные, промолчали, а другая выкрикнула'' жди своей очереди " По итогу передо мной 5 человек, дождалась своей очереди, спрашиваю тоже самое конверты или пакеты, " Вы что, у нас они ещё вчера закончились, что как поздно приходите!? " Ну извините, мне что в 5 утра к Вам приходить, чтобы пакетик на меня хватило? ужасно!
Любимое отделение, никогда не было никаких проблем. Работники всегда делают все, что в их силах. Да, бывает, что есть недостаток какие то пакетов или конвертов, но это вопрос к компании Почты России, а не к простым работникам отделения.
За день проходит миллион человек и каждый со своими нервами, характером, требованием, желанием, претензией. График сложный, работа почтальона адски тяжелая, пропускать через себя каждый раз проглатывая недовольных и нервных посетителей нужно за ту мизерную и издевательскую зарплату, текучка дикая-неблагодарная работа. В любую погоду с пачками бумаг по домам и подъездам. Что написано всегда на почте? "Требуется почтальон и оператор". Может из тех кто обливает их своими соплями хочет попробовать поработать там? Спасибо вам, девочки, женщины, что вы вообще у нас есть.. Спасибо за гражданское мужество, старание и терпение. Добра Вам человеческого и здоровья добротного! Нам без вас никак.