Пришла с детьми получить посылку, была огромная очередь, из множества окошек работало одно, и то закрывалось каждые 10 минут, спустя час попросила сотрудницу можно ли с ребёнком (8месяцев) пройти без очереди, ведь малыш начал плакать, на что сотрудники агрессивно отреагировали, а зам.директора Ильина Наталья Александровна начала кричать, что работать не кому, а кому не нравятся могут занять ее место, она не миллионы получает чтоб каждого терпеть!
Возникает вопрос: где компетентность сотрудника? Разве это нормальное поведение в работе с людьми? И зачем пугать детей криком?
Если человек устал и не может совладать со своими эмоциями пусть поменяет деятельность!!!
Прошу принять меры!!!!
Не приятно приходить с хорошим настроением на почту России которая расширяется с каждым годом и уходить с негативными эмоциями!!!
Из-за таких сотрудников!
Выражаю благодарность начальнику отделения Шалакиной Александре Николаевне. Под ее чутким руководством работа в отделении слаженная,персонал вежливый,грамотный,толерантный,ведь нас так много и у всех свой взгляд на вещи.Операторы помогают,подсказывают,терпеливо объясняют.Сама Александра Николаевна очень отзывчивый и обаятельный человек,всегда поможет советом.Хочу еще отметить оператора Фадееву Кристину Радиковну.От этой милой,обаятельной девушки веет добром, теплом,спокойствием-профессионал своего дела! От всей души благодарю всех! Спасибо вам за вашу службу!
Отделение почтовой связи посещала часто в последнее время - и получала посылки и отправляла, Имею возможность приходить в дневное время - народу мало, на входе оформляла через автомат талончик на посещение и практически за 5-10 минут получала обслуживание и уходила, Операторы всегда были вежливыми, на все мои вопросы отвечали.