Пришла получать посылку в 18 часов. Обслуживает 3 окно. И отправлять, и получать. Очередь больше 10 человек. На улице дождь
Думала "зависну" до закрытия. Рядом 4,5,6 окна свободны от посетителей. И и вдруг "о чудо! ", вышла приятная женщина и пригласила к 5 окну всех, кто получает посылки и бандероль. В итоге на всё я потратила 15 минут. Фамилия сотрудника Билецкая. Обслуживает быстро и качественно. Помогла и своим сотрудникам, и людям в очереди. Побольше бы таких работников в услугах населению, глядишь и лица бы у людей были радостные, а неудрученные. Как же этого нам не хватает, и все зависит от нас самих:как относимся к людям, так и отнесутся и к нам. Никто закон бумеранга не отменял. А вам милая Билецкая респект и здоровья желаю.
Отделение после ремонта, открылось относительно не давно. В клиентском зале стало просторно и светло. Операторы отзывчивые, работают ответственно. Обслуживание быстро и вежливо. Очереди нет. Ни какого хамства и огрызаний со стороны сотрудников. (в отличие от клиентов). Я считаю что, если идёшь в любую обслуживающую организацию, плохое настроение надо оставлять за дверями, на улице😊. Сотрудникам большое спасибо за ваше терпение.
Сотрудники почты грубят и придумывают какие-то свои правила для отправки и получения.
У меня есть (ПЭП) - это то, что позволяет ОТПРАВЛЯТЬ и ПОЛУЧАТЬ что-то без паспорта.
Сотрудникам данного отделения без разницы. Так же меня заверили, что есть какое-то правило, что без паспорта можно только получать, но у них же на сайте написано обратное.
Зачем я делал эту самую подпись, если она не работает?
Так же у них не редко лагает штука, которая произносит номера талонов. Те, что пришли позже (без предв. записи) идут вперед.