17.07 в 13:15 стояла в очереди на получение письма. Стоя в очереди, пожилая женщина обратилась к оператору с вопросом: Здесь можно получить посылку?" На что прозвучал ответ: на почте. Когда оператору сделали замечание о том, что сложно ответить "Да", оператор в грубой форме ответила: работает одно окно, какой был вопрос, такой и ответ". Попросив книгу жалоб, мне ответили: "Ищите". Это что за отношение к клиентам. Имя бы сказала, но бэйджа не было. Ярко красные волосы-ее описание
15 марта Отправил заказное письмо с доставкой из Сорочинска в Оренбург уверяли что через сутки будет доставлено курьером до адресата я спокоен.. Сегодня 19 марта узнаю что письма нет . Хотя оплатил около 500 р. В итоге я в пролёте они в шоколаде. Подаю в СУД. Пусть каждый свою работу знает и за что получают з/п.теперь ПОЧТУ России за квартал объезжать буду и внуков попрошу обходить.
Если рассматривать само помещение, то просто супер! Оно просторно, с ремонтом. Есть несколько окон для обслуживания, терминал с талончиками для выбора специалиста, но... По итогу не все окна работают в час наплыва посетителей. Посещала вечером. Работали два окна, где выдавали посылки, принимали и отправляли письма и продавали печатную продукцию. В итоге, чтоб отправить одно заказное письмо потеряла больше часа времени. Выводы делайте сами...