Отношение к почте как объекту сервиса наверное не поменять никогда, потому что видимо стиль работы и руководство и линейный персонал тоже не хотят менять, отношение к должностным обязанностям просто безответственное! Сегодня пришлось слушать разговор оператора о том, как она удачно перевелась работать в это отделение из другого! Но видимо она перевелась не работать, а просто проводить время, потому что к своим обязанностям она приступила только после напоминания от посетителя, который стоял у окна, и ждал, работать она не собиралась, она выбирала новый номер из телефонной книжки для нового звонка! Результатом такой работы стало что посылки выдала не все!
Вроде отделение обновили, но поменялся только визуал. Внутри всё та же нафталиновое непотребство. Работники отделения ничего не понимают в простейших действиях с компьютером.
Работать не хотят, сидят без дела, а на просьбу подойти, просто хамят.
Очень плохое решение организовать в отделении ещё пункты выдачи заказов сторонних маркетплейсов. Ведь получить заказ по штрих-коду не получится.. нужно иметь при себе паспорт и быть зарегистрированным в приложении Почты России. Зачем? Чтобы жизнь сказкой не казалась...
Очень хорошее отделение. Все быстро. Вежливый персонал. Чисто. Очереди бывают в будни, в час пик, если перонала не хватает, а это бывает часто. Хотя благодаря быстрому обслуживанию, долго не будете стоять.