Из двух окон прием граждан осуществляется только в одном, приходится ждать когда оператор примет все коммунальные платежи, в результате основная функция почты - отправка почтовой корреспонденции выполняется второстепенно. Кроме того, сотрудники почты обсуждают личные вопросы в процессе обслуживания посетителей, что увеличивает время работы с одним клиентом. Почтовые отправления в пределах Дзержинска направляют авиасообщением что само по себе абсурдно, при этом стоимость почтовых услуг объявляется, когда уже повлиять на их стоимость невозможно.
Полностью согласна с негативными отзывами ! Девочки работают совершено без образования , не понимают элементарных вещей . А мы пытаемся работать с ними как организация . Арендуем почтовый ящик . Не могут решить не одной элементарной проблемы , выставить счет , распечатать заявление . А решить не могут просто потому , что не понимают , как это сделать и понимать и учиться не хотят . Видимо у них там такие зар. платы , что за эти деньги они не хотят себя утруждать .