А что тут говорить, отделение как отделение, лучше только центральное... Такие же очереди, сотрудницы также иногда уходят какие-то видосики смотреть, когда прямо перед ними, опираясь на стойку, ждёт клиент.. перекус тоже получается устраивать в разгаре рабочего дня с такой же очередью... Ну да и ладно, очередь виновата, все заказывают что-то, письма пишут, странные..)
Думаю, что это самое плохое отделение связи. Очереди очень большие, работает 1 окно! Оператор теряется и не может найти корреспонденцию!
Сегодня узнала еще о таком новшестве! Уведомления о поступивших посылках и бандеролях теперь в почтовые ящики не доставляют!!! Нужно местонахождение отправления отслеживать по треку! А если у человека нет ни интернета, ни телефона? А если он не умеет работать с гаджетами? Теперь его лишают права получить посылку!!?
Это куда мы катимся? В мир большой цивилизации хотите сказать?!
Почтовое отделение для тех, кто придёт не в настроении и там вас поддержат работники в России, ято бы вылить весь негатив, потому что они там всё время не в положительном настрое на работу. Всё время всё долго, как хотят так и работают. Отвечают людям на вопросы так, как будто всё клиенты уто приходят знаю ыск методы работы почты. 3 звезды девочки, не более.