К сотрудникам конкретного отделения претензий нет... Они не виноваты, что электронная очередь стабильно и часто не работает, многие досихпор оплачивают коммуналку через отделение почты.. А так же система выдачи посылок и писем прошлого века.. Из за плохо поставленных процессов, не разделённых операций по окнам, копиться очередь.. Лично два последних раза простоял от 40 минут до часа.. Электронная очередь не работает... Сотрудников я так понял, тоже не хватает , еще и один более опытный отвлекается для помощи менее опытного... А это подготовка кадров... Не знаю чем занимается руководство почты России если не может обеспечить нормальную работу отделений и подготовку кадров с достойной оплатой труда... Как вариант отдайте часть функционала МФЦ, там научились работать быстро и четко... А так же поставьте больше почтоматов в том числе в отделение, сократите очередь в разы... Поднес штрихкод, открылась дверка, забрал посылку ушёл... Все!!! Может работать 24/7
Одно из самых ужасных отделений.
Аппарат талоны не выдает на очередь и приходится кричать "Ау! Кто крайний??? Я за вами!" 21 век, блин.
Работает, конечно же, одно окно из 3х, там сидит совершенно милая и замечательная женщина, которая выглядит откровенно измученной. Я в очереди была 18!!!! Просидела 40минут с ребенком и ушла, поняв бесполезность ожидания.
Зато, у них есть возможность записи онлайн, на нужную дату и время. Приходишь к этому времени и тебя принимают, не зависимо от того, насколько большая очередь. Вот за это 2⭐.