К сотрудникам конкретного отделения претензий нет... Они не виноваты, что электронная очередь стабильно и часто не работает, многие досихпор оплачивают коммуналку через отделение почты.. А так же система выдачи посылок и писем прошлого века.. Из за плохо поставленных процессов, не разделённых операций по окнам, копиться очередь.. Лично два последних раза простоял от 40 минут до часа.. Электронная очередь не работает... Сотрудников я так понял, тоже не хватает , еще и один более опытный отвлекается для помощи менее опытного... А это подготовка кадров... Не знаю чем занимается руководство почты России если не может обеспечить нормальную работу отделений и подготовку кадров с достойной оплатой труда... Как вариант отдайте часть функционала МФЦ, там научились работать быстро и четко... А так же поставьте больше почтоматов в том числе в отделение, сократите очередь в разы... Поднес штрихкод, открылась дверка, забрал посылку ушёл... Все!!! Может работать 24/7
Одно из самых ужасных отделений.
Аппарат талоны не выдает на очередь и приходится кричать "Ау! Кто крайний??? Я за вами!" 21 век, блин.
Работает, конечно же, одно окно из 3х, там сидит совершенно милая и замечательная женщина, которая выглядит откровенно измученной. Я в очереди была 18!!!! Просидела 40минут с ребенком и ушла, поняв бесполезность ожидания.
Зато, у них есть возможность записи онлайн, на нужную дату и время. Приходишь к этому времени и тебя принимают, не зависимо от того, насколько большая очередь. Вот за это 2⭐.
Очень нравится. Особенно персонал очень чёткая работа прекрасные отношение к людям. Очень вежливые и доброжелательные сотрудники. Немного неудобный график работы люди работают с 11:00 то есть утром невозможно попасть в понедельник выходной день это усложняет конечно.
Единственное отделение ближайшие, где все быстро происходит. И еще есть, там один специалист, женщина , блондинка, очень приятная и симпатичная, совсем не похожа на унылых других😉👍
Записалась на отправку почты заранее. Отметила, что будет именно отправка. Подошла ко времени, ответили, что нет сотрудников, и они работают только на выдачу. И это далеко не первая проблема на данном пункте: частые очереди, нехватка сотрудников, неэффективная работа
Медленно, очень медленно обслуживают, из-за этого очередь.Электронная очередь не работает, записался электронной, и все равно будешь стоять в очереди 40 минут. Необходимо поменять программное обеспечение, и подход к работе.
Обычное отделение почты. Два окна, электронная очередь не работает. Приходишь и спрашиваешь, в какое окно вставать, никто не знает, встаёшь туда, где меньше людей, а потом узнаёшь, что тебе не туда, и переходишь в другую. Зато не скучно.
Последний раз была там 5.01.2024г. Обслужили быстро, заминок не было. Спасибо. Но днём туда не пробится, очереди неимоверные. Всё делается очень медленно.
Записались электронно на 9.0 подошли, а у них с 9 до 11 разбор корреспонденции, и вообще не принимают. А потом открывают только одно окно. Второй оператор все ещё разбирает корреспонденцию
Поставила бы 5 звёзд, но очень долго ждать свою очередь и часы работы не очень удобные, но это кому как. А так всё супер) Отправляю посылки, всё доходит до получателя.
Как ни зайдешь очередь до дверей. Без разницы какое время. Работает 1.5 оператора. Электронная запись сломана. Кто за кем непойми. Простоял 20 мин и ничего не поменялось, плюнул и ушел. Самая долгая почта
График работы вообще не понятный, приходишь к открытию , ждешь еще пол часа, а перед тобой уже очередь из бабулек ) очень все долго, сотрудников не хватает.
Жесть. График работы отделения - совсем не тот что дан на сайтах и в яндексе. А примерно в 2 раза меньше. Пока оба визита закончились неудачно. Один изза того что пн у них выходной (об этом написано толькотна поравной бумажке под стеклом входной двери). Второй раз изза дикой очереди, в которой электронная очередь несоблюдалась тк существовало 1 или 2 каких то параллельных очереди "по записи". Шедевром был большой плакат - календарь, висящий по центру отделения доя помощи клиентам, который гласил что сегодня четверг, 19 октября. А сегодня вторник, 25.
Вот так, в прошлом, живет данное отделение связи.
Отделение на Крупской 51 Работает как попало не по расписанию и не сообщают график работы в центральную службу. Поддержка говоиит одно время работы, а по факту другое
Работает один человек который понятно, что не вывозит весь объём работы… не могу забрать посылку вторую неделю, график работы с 15 до 19 и ничего тут не поделаешь
Если хотите попасть в прошлое, то посетите это отделение, три раза в разное время пытался прийти за посылкой, в итоге каждый раз очередь от 13 человек, электронная очередь никогда не работает, из 4 окон работает 1,5, все злые, все ругаются, классическая почта 90-х годов ,но никак не 2023года, наверное одно из худших отделений в мотовилихе
Очень долго стоял в очереди. Много народа. Но надо отметить, вежливость работников, это немного скрасило ожидание. В остальном, чисто и уютно даже. Есть кондиционер.
Самое лучшее отделение. Но появилась молодая девушка, не посмотрела как зовут, которая очень много говорит и позволяет себе, пользуясь служебным положением, держать посетителя (меня) не вызывая его в порядке очереди, потому что я вступила с ней в диалог.
Не плохая почта. Посылки выдаются быстро. Людей всегда много. Не очень понимаю тенденцию почта- магазин. Почта должна заниматься только своей деятельностью, зачем на почте продукты?
Хожу сюда регулярно. Персонал доброжелательный. Снял одну звезду из за частых очередей. Есть электронная. Хотя движется довольно резво. Есть электронная запись. Машину можно оставить за домом.
Время ожидания - бесконечность, т.е., чтобы получить заказное письмо стояла полчаса и поняла, что это бесполезная трата времени. За эти полчаса было обслужено 4 человека по электронной очереди. Предо мной было еще минимум 12 человек по электронной очереди. Т.е.нужно было простоять еще часа полтора. Ушла, не получив письмо.
Когда не было электронных очередей, я получала заказные письма максимум за 10 мин.
Когда бы я не заходила в это почтовое отделение, там всегда огромные очереди. В наше время такая ситуация не допустима. Часы посещения мной этого заведения приблизительно 17 час. вечера.
Как всё мееееедленнооооо....... Операторы суетятся, а выхлопа ноль, че то бегают от окна к окну, то сдачи нет, то не знают че делать 🤦 решила пошутить на почте, но даже шутка не дошла 🤣40 минут простояла, обслужили 4 человека, терпения не хватило, ушла
Очередь. Работает 1 человек, выполняет все операции: выдает, принимает, берет оплату и тд. Ждала 55 минут - 1 час, чтобы получить посылку. Это с учетом, что в очереди был только 1 человек, который отпрпвлял посылку. Самое интересное, что так было всегда, сколько себя помню. Ещё хуже было на глпвпочтампте. Нормальное отделение было на компроссе оядом с брандо. Не знаю, сейчас работает или нет
Обслуживание: на входе получили номерок, причем очередь движется хаотично, кто успел. Нужно отправить Авитодоставку:ящик 50 30 20 см. За кассой ответили таких коробок на почте ищите сами, дальше полный игнор. Ушли ни с чем.
Обычное отделение связи, присутствует электронная очередь и предварительная запись, последние 3 посещения ожидание в очереди не более 10 минут. Но это не всегда, сказывается нехватка персонала. Ещё порадовал в жару рабочий кондиционер 👍
Очень вежливый и адекватный персонал. Может нормально успокоить неадекватов и отказать в обслуживании особо невнемяемых, если час пик и у всех нервы на пределе.
Постоянные очереди,работает одно окно вместо трёх,аппарат для электронной очереди стоит без дела ибо постоянно не работает.Отвратительно медленные сотрудники отделения,одним словом-бардак,а не место оказания услуг населению!
Самое худшее отделение почты! Если существует ад на земле, то он здесь! Что бы получить посылку с авито, надо простоять в очереди 2.5 часа! Работает одно окно, и работник оооочень медленная!
К работникам претензий не имею, стараются, как могут! Но к процессу получения товара... ничего не меняется! Вечно-грязь, очередь... Ещё и посылки теряться стали! Ждать очень долго посылки из других городов, из-за границы быстрее приходят! Понимаю, конечно, что зарплата маленькая, работать некому... Но менять то, что-то надо в России!!!
Совсем не довольна. Отправила посылку обещали доставить в течении 3 дней. Отправила 19 октября, до их пор не дошла. Вопрос, где дорого стоящая посылка?
Все вроде ничего, в последнее посещение и электронная очередь организована, но какой то логистики нет, суета у них, проходы узкие, а еще шкафы в проходах, и вот ходят по одному, шкафы обходят, с коробками, один ждет другого. А время то идет!!! Но при этом витрины с продукцией, как в магазине, менеджеры черт побери!!!
Ужасно работает почтовое отделение! Оказывается пришла посылка еще 27.12.22 сроком хранения до 11.01.23, а извещение об этом пришло только 16.01.23!!!!! Естественно посылку отправили обратно о которой я знать не знала! Кроме как составить претензию (которую рассмотрят в течении 30 дней!!!) ничего не предложили, извинений не получила за не оказанные услуги. Позор!
У почты всегда грязно . Сделали перила очень большие , даже трактор не может проехать что бы подмести тратуар .Убрали Почта Банк ,не удобно и не по пути ходить далеко в другой банк .
Лучшее почтовое отделение! Персонал вниметельно относится к проблемам и просьбам клиентов. Все стараются оперативно помочь и находят оптимальное решение проблемы. Очень внимательны и лояльны.