Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", услуги страхования, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций
Подписки, услуги:подписка на газеты и журналы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Кнопка вызова персонала
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Это какой-то кошмар!!! Из 5 окон работает 2 от силы. Пока ждала, очередь образовалась в 10 человек. Звонок на горячую линию эффекта не дал, никто даже не пошевелиться открыть дополнительное окно. На жалобу в мессенджере ответили, что работник был на обеде. В итоге я опоздала на работу, т.к. посещала это адское место в своё обеденное время. Да, оператор мне еще и нахамила. Сотрудники реально как ленивцы из зверополиса! Абсолютно никуда не торопятся, несмотря на очередь из 10 человек. Обслуживающая меня девушка не спеша перебрался оборотки, чуть ли не зевая, чтобы распечатать мне квитанцию. В итоге я провела в отделении около получаса.
Не понимаю как отделения почты еще СУЩЕСТВУЮТ. Вечно прихожу и там огромное скопление людей, и при этом работают 1-2 окна, как то наблюдала картину, как бабушка стояла в общей очереди два (!) часа чтобы, ВНИМАНИЕ, купить лотерейный билет. Абсурд! Причем в очередь ее отправила сотрудница почты, вместо того чтобы потратить две мигуты и отпустить бабушку, она отправила ее в очередт чтобы та в невыносииой жаре стояла и ждала покупки. Люди, есть множество других транспортных компаний, в которых все происходит значительно быстрее, не тратьте свое время и нервы на ЭТО.
График работы в интернете один, по факту другой. Чтобы посылку получить с оплатой оператор работает всего два часа, инфы об этом нигде не нашёл. Ездил получал два дня посылку. Если бы заведующая сама не помогла не знаю сколько бы ещё ездил туда.