Мне лично охота еще туда попасть из за нового сотрудника и он парень, с его появлением узел связи ожил, он пульс этого учреждения и 🧲 например сделал нам с мужем доверенности друг на друга через приложение, чего мы бы сами не могли сделать, то время, то желания вникать во все эти нудные процедуры не было ни какого желания, а сотрудницам и тем паче. Его обоняние и легкость во всем и всех услугах узла связи, я бы назвала это профессионалитетом, обретает легкость и понимание с желанием пользоваться удобствами созданными для нас же 🙌🏻🙌🏻🙌🏻🤝
Большие очереди и утром и днем и тем более вечером. Медленное обслуживание, местами хамоватое.
Заказывал доставку электроники почтой через Авито. Было написано в условиях, что могу проверить товар в течение 15 минут. Но на почте мне не дали и 3-х минут и не разрешили проверить работоспособность, только визуальный осмотр.
Проверяешь в суете, потомучто за тобой стоит еще 10-15 человек...
Через почту лучше заказывать что-то простое, туалетную бумагу и т.п. и если готовы потратить час на очередь.
Плюсов мало, больше минусов... Очередь! Не корректно работают сотрудники,очень медленные, как ленивцы из мультика "зверополис",очень медленная программа, но лучше чем в поликлинике, были проблемы с отправкой посылки по вине сотрудника, в Белоярском отправили без проблем и что не мало важно, очередь там отсутствует, при работе одного сотрудника...
Очень долгое ожидание получения заказа. Сама процедура выдачи занимает 2 мин, а стоишь в лучшем случае час в духоте и дискомфорте. Хотелось бы выдачу заказов организовать через отдельного оператора. Другие процедуры требуют большего времени на обслуживание .
Пришла и испугалась очереди - человек 15 передо мной. Но! Работало 4 окна, поэтому обслужили быстро. Отправила заказное письмо. Сотрудник терпеливо мне помогал заполнить опись документов и т.п. Спасибо.
Прежде, чем что -то заказать через почту лучше сто раз подумаю, а стоит ли? Получаешь заказ две минуты, а стоишь часами в очереди. Персонала не хватает, духота, а если удалось записаться по времени,то столько выслушаешь от стоящих в очереди, что хочется быстрее покинуть это место.
Я этой почты всё имел. Ожидание больше двух часов, очереди гигантские, а работает всего лишь 1 окно. Если хотите потратить 2-3 часа жизни на то, чтобы ваши ноги отнялись и отказали вам - рекомендую данное почтовое отделение😁😁
Все отлично! Сотрудники хорошо знают и выполняют свою работу. Видно, что порядок везде, все лежит на своем месте. Молодцы! Ремонт скромный, наверно совдеповский, чистенько!
Очереди ужасные, медленное обслуживание с нотками неохоты. График работы частенько не совпадает с заявленным на сайте: на входе каждый раз висит бумажка со своим расписанием, сильно отличающимся.
Редко попадаешь без очереди . Но персонал отличный и очень выдержанный . Обслуживание , по возможности , высокое . Оказывают любую помощь при оформлении и заполнении квитанций . Желаю работникам всех благ !!!
Большое удобное отделение. Работает одновременно несколько окон. Занимаются практически только почтой, а не продуктами питания и так далее. Единственный минус, что довольно долго обслуживают. Если работали бы чуточку побыстрее, то и очереди бы не создавались. В целом, отделение мне понравилось.
Оставшийся в живых персонал почты - старые кадры, пытается работать из последнего. Вновь принятые желанием работать не горят. Работают до 17:00 часов. 😥😤😡
Все время очереди. Операторы делают множество всяких операций и время обслуживания запредельное. Даже ходить туда не хочется. Неужели нельзя как-то оптимизировать труд операторов? И вручную и на компьютере. На каждую бумажку ещё 10 бумажек. Просто кошмар.
Сколько это будет продолжаться? Когда бы не пришла очередь минимум на час. Закрыли филиал на Свердлова, сотрудники явно не справляются с потоком. Медленно, долго, сделали бы хотя бы отдельные окна для тех у кого отправка посылки и кому просто забрать письмо или посылку
Очереди всегда. Получить посылку ходила 3 раза. Первый раз отстояв в очереди больше часа, мне сказали, принимаем последнего посетителя и закрывается. Второй раз пришла по записи не приняли. Получила лишь в субботу, поийдя к открытию и то была очередь примерно на час
Здесь работают самые неторопливые сотрудники!!! Жесть. Бабки которые печатают двумя пальчиками. Займитесь уже наконец то сотрудниками почты. А то только и ноют, что зп мизер, никто работать не хочет. С вашими умениями, только за такую ЗП и работать! Ну и совет, поменьше бегайте курить через служебный вход, а то в зале очередь, а сотрудники на улице курят стоят.
Единственный и неповторимый пункт почты России на весь город. Что ещё сказать. Очередь всегда. Персонал за свою зарплату делает всё, что может. ПК на ладан дышат, ПО часто вылетает и перегружается, особенно в пиковые часы нагрузки.
Очереди в километр
Сотрудницы хамят
Ремонт? Не смешите
Как там работают и вообще содержат отправления и посылки мне даже страшно подумать
Были бы аналоги куда пойти забрать свои посылки - никогда бы сюда не ходил
Всегда очереди! Неудивительно! Например, Афиногенова Е. считает, что её работа -только ПОГОВОРИТЬ(дословно её замечание, сказанное с усмешкой, когда к ней огромная очередь)!
Очень долго ждать в очереди. Просила книгу жалоб не дали. Зашла до перерыва за 15 мин, долго обслуживали одного клиента, стали кричать, что у них обед, обслуживала одна оператор, а трое ходили позади. Впереди меня стояла бабушка лет 75-80, ее выгнали и не взяли оплату за квартиру, сказали прийти после обеда. Ужас!!!
Не понравилось
Был проездом пришлось заходить что бы отправить письмо
Все очень долго! Женщина стоявшая на кассе ушла после и долго не возвращалась разговаривала по телефону меня игнорировала
Персонал работает отлично. Очереди, да, бывают, но не по вине персонала. Если человек имеет Эл регистрацию то все занимает минуты 2. Очереди создают те, кто заранее нечего не уточнил, не подготовился и потом начинает перед сотрудником все узнавать и делать. Вот они и создают очереди. Плохого отношения от сотрудников тоже не замечал.
Сожалею, но , наверное, найти офис хуже, чем в городе Заречном, невозможно. Сотрудники не заинтересованы в быстром и качественном обслуживании клиентов. Работают крайне медленно, процесс обслуживания организован слабо без учета данных о клиентопотоке, пиковом времени , очевидно, слабое знание программного обеспечения… за 20 минут присутствия не обслужен ни один клиент. Это допустимо? Помогите сотрудникам отделения научиться работать быстро, качественно. Спасибо
Печальное заведение, ужасные очереди всегда, персонал медленный, духота летом. Интересно, кроме почтовых манипуляций, кто-нибудь покупает товар,который годами лежит на стеллажах. .. ни разу не видела! Наверняка еще и подворовывают нерадивые клиенты...