В час-пик обслуживание очень долгое, практически всегда работает лишь одно окошко. Светловолосая отрудница может просто болтать со знакомым клиентом пока позади очередь из 15-ти человек.
Не знаю как сейчас, но ранее у них постоянно возникали "форс-мажорные" ситуации, по типу не работает принтер и что либо ещё по этому закрывались в абсолютно любой момент времени.
Единственный положительный момент, это что в помещении чисто.
Иногда происходит чудо и открывается второе окно, но исключительно для платежей.
Еще не раз замечал такое, что заходят в помещение некие цацы и со словами привет перешагивают всю очередь, а эта светловолосая мадама-сотрудница вместо возражений ехидно посмеиваясь начинает заводить диалог о житие и всём насущном.
Я конечно всё понимаю, сейчас у Почты России не самые лучшие времена, но надо что то решать с качеством и тем более количеством сотрудников.
Можно медленнее, но некуда🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ждали письмо из суда полтора месяца , ходили через день спрашивали про него.
В итоге как оказалось его два раза отправляли обратно, даже не оповестив получателя.
Ссылались на то , что у них всего лишь 2 сотрудника и некому разносить оповещения.
Но они зачем то регистрируют адреса и привязывают номер , но и тут они не успели.
Самое отвратительное отделение почты.