Спасибо большое работникам данного отделения…26.01.24г. в пятницу в 17:35 уперся в закрытую дверь отделения почты…отделение работало до 18:00 но так как уже была очередь, они закрывали дверь на ключ и только выпускали людей, в 18:00 удалось проскочить внутрь, ещё обслуживали последних двух клиентов, сказали уходите вы не успели, объяснил что сильно необходимо забрать посылку (запчасть для печки в машину), утром ехать в Воронеж, послезавтра ехать в Орел, не будет возможности забрать посылку до понедельника. И прийдется ехать без работающей печки…с Орла забираю дочь…очень просил в Санкт-Петербурге быстрее отправить, рад был то посылка пришла во время, отпросился с работы чтобы успеть на почту…но напрасно…спасибо работникам данного отделения. Надеюсь им тоже будут идти на встречу в жизни…первый раз хотел воспользоваться услугами данного отделения, естественно зная что они работают до 18:00, вместо 20:00, и имеют такие проблемы с очередями, я бы приехал днём в обеденный перерыв…
Сколько раз обращались в это отделение,ни разу не было плохого обслуживания Девочки компетентны,вежливы,отзывчивы Всегда подскажут и помогут Ни когда не скандалят с клиентами Всё доходчиво объясняют Оттправляли посылку в штаты,спасибо оператору Ирине ,всё нам заполнила,всё объснила и подсказала Мы очень довольны своим отделением почты
Спасибо работникам почтового отделения за "доброжелательное отношение" и крики. Зашла в отделение, которое было открыто, спросила, работают ли они, на что на меня начали просто ОРАТЬ! Ведь просто ответить невозможно, спасибо, что матом не послали. Впервые с таким хамством сталкиваюсь.
Отправил заказное письмо в Москву, оно там провалялось в итоге месяц и вернулось,оказывается сотрудник почты отправил его не по регламенту. В итоге я заплатил за две отправки и один возврат, "низкий поклон"!
Работники данного отделения не ответственные, пока в отделении огромная очередь они ходят разговаривают и смеются, вместо того, чтобы обслужить всех людей. Работают медленно и нудно. Просьба поменять персонал!!!!
М
Максим С.
Знаток города 3 уровня
28 февраля
Сотрудники по-возможности стараются ускорить процесс обслуживания посетителей. При большой очереди заведующая отделением помогает в выдаче посылок вместе с сотрудницами. Часто пользуюсь этим отделением при получении заказов с Авито. Один заказ "потеряли" при доставке из сортировочного центра в Белгороде. Я подавал электронное обращение в личном кабинете Почты России, но получил формальную отписку. Авито поддержка тоже ответили отпиской. Написал бумажное заявление в отделении на имя заведующей о розыске отправления - через два дня посылка была найдена и доставлена. Получается, что решили мою проблему только в отделении.
Хорошие операторы
Хожу стабильно 2 раза в неделю
Если работает 1 человек, и видит, что зашли с ребенком, всегда подзовут второго оператора и быстро об служат, спасибо им за это! Никогда не хамили, как пишут ниже)
А если им пожелать после обслуживания хорошего дня, то улыбаются!
Спасибо за работу!
обычное отделение как и везде, девушки хорошие, когда быстро получается всё сделать, бывает и много людей, ремонт им не помешает конечно, внутри уже страшновато. а так хорошее отделение
Умницы девочки, всегда помогут оформить бланки на посылки, улыбчивые, обслуживаюсь несколько лет, очень хороший коллектив. Пятерка им, от всех пенсионеров
За последнее время, мнение о белгородской почте все хуже и хуже. Это касается поступаем посылок, которые так и остаются в сортировочном пункте Беогорода, не доходят до филиалов. Кто-то может в итоге навести порядок в данной сфере? Конкретно работников этого отделния я хорошего мнения: девушки стараются, бывают достаточно вежливым.
Отвратительное и хамское отношение. Доставку не оформляют, якобы только один сотрудник в курьерской службе. Говорят приходите в отделение и забирайте сами. Если бы я сама могла забрать посылку весом 17кг, я бы так и сделала, а не заказывала, платную на минуточку, доставку!
Я ещё никогда за свою жизнь не встречала такого хамского отношения к клиенту. Сотрудник Заварза Марина позволила себе "тыкать" мне ,называть нецензурными словами и обсуждать меня с коллегами моем в присутствии только из-за того,что я пришла за посылкой в 19:50. Спокойно стояла в очереди и ждала,когда меня обслужат. Далее кассир начала при мне считать кассу в 19:54 и после того,как я спокойно спросила,можно ли мне получить посылку,полился поток грязи и оскорблений. Я считаю,что этих сотрудников, кто работал в эту смену, необходимо наказать финансово. Чтобы они знали,что такое качество обслуживания! И никогда больше себе не позволяли такого. Они очень много зарабатывать стали,видимо. Надеюсь,что их лишат премии. Жалоба на горячей линии оставлена. Если сотрудники почты считают,что они могут закрываться раньше времени,то так и пишите на входе,чтобы не заходили после 19:50! Я работаю в сфере обслуживания (в банке) и у нас бы за такое обращение сразу же рассчитали такого работника. Видимо прогресс в качестве обслуживания в России дошел во все сферы,но до Почты России не добрался. Почта России стремится быть современной организацией,но пока там такие хабалки работают,толку не будет.
Всегда большие очереди, персонал как и везде на почте России груб и невеж, сервиса ноль, здороваться с клиентом никто не умеет. Ремонт в этом отделении делали наверное лет 50 назад, потолок падает на голову клиентам, хотя в этой конторе не знают слово клиент.
Почта как почта. Не прислали извещение о приходе посылки. Повторное прислали уже когда отправили посылку назад. Кто прав, кто виноват, неизвестно, но говорят что я. Такие дела
Обратился 3 августа в это почтовое отделение.Мне нужно было получить перевод "Форсаж".Простоял в очереди и мне сказали,что до обеда эта система не работала.Может через полчаса заработает.Оператор обновляла несколько раз приложение,но ничего не смогла сделать.Рядом женщина тоже не смогла получить услугу,ей нужно было оплатить штраф.День потерян,еще на один или несколько нужно отпрашиваться с работы.Только звонок на горячую линию помог мне решить проблему.Получил перевод .но уже в другом отделении почты.
Вечно недовольный персонал, как в прочем и в других отделениях, такое ощущение, что они по кастингу на работу принимают: не любишь людей - приходи к нам работать.
Ужасное отделение. Кассир оператор допустил ошибку в переводе, не внимательно ввёл данные при том что паспорт и квитанцию давала на руки! Перевод денежных средств естественно не поступил из за ошибки оператора! При том что на месте оператора сидела начальник отделения, очень стыдно должно быть начальнику за его не внимательность и безответственность!!!
4
Лана
Знаток города 6 уровня
2 июня
Спасибо девочкам. Помогли отправить посылку с приложения Почта России. Вышла в два раза дешевле.
Очень не понравилось, каждый раз когда отправляю посылку, оператор Юлия, привет из 90-х,старается оформить первым классом подороже.
Хотя я прошу всегда оформить обычным образом дешевле. И всегда нельзя, только первым классом. В других почтовых отделениях отправка обычным способом дешевым есть.
Считаю это самоуправством со стороны работника почты заставлять отправлять посылку только 1 классом
Хамовитые операторы, закрывают почту за 15-20 минут до самого закрытия. Само здание требует капитального ремонта. В целом ни чем не удивлён. Почта России и точка
Данное отделение указано как предоставитель услуг перевода Western union, два дня посещала что-бы получить перевод, но получить мне так и не посчастливилось, со слов работников почты у них не работает приложение. Позвонила на горячую линию Western union, сказали что у них все работает и проблема в оборудовании почтового отделения. Зачем браться предоставлять услуги, если тех оборудование не соответствует требованиям предоставления данных услуг!?
Были в почтовом отделении в 7 вечера, очереди нет, сотрудники вежливые. Помогли оформить подписку на журнал, предоставили всю информацию, объяснили. Легко и приятно! Спасибо за работу)
Каждый поход в это отделение, как игра в очень плохую лотерею
Либо приходится кого-то(оператора) ждать (10 мин при абсолютно пустом почтовом отделении)
Либо приходится стоять в километровой очереди
Само состояние отделения желает милости
Проверить удачу здесь можно еле державшимися декоративными плитами на потолке
Пожелтевшими и набухшими от ливней
И конечно же самый добродушный персонал
Всегда приветливы
Вечно с улыбками на лицах
(НЕТ)
Очень проблемное почтовое отделение За услугу стараются взять подороже Отправляла посылку обошлось дороже чем содержимое И ладно бы пришла быстро , больше двух недель называется АВИА ! Очереди практически всегда, здание в плачевном состоянии,требует ремонта Да и некоторые отрудники не соответствуют должности и работе с людьми!
Отправляла в почтовом отделении 308004 посылку. Оператор Анна помогла написать правильный адрес, так как были сомнения по этому поводу. Посылка оформлена аккуратно и быстро-отправление уже в пути к адресату! Операторы очень доброжелательны- работают слажено!