Если платить сотрудникам деньги,то они будут работать и с них можно спросить за качество выполнения этой работы. А если не платить,то никто не будет работать. Тогда очереди всегда будут бесконечные и клиенты не довольные.
Отправила посылку этой почтой, заплатила за ускоренную доставку, чтобы доставили в течение 4-6 дней, в итоге уже неделя как она застряла в сортировочном центре, потерялась. Говорят "Мы отправили, ничем помочь не можем". Когда сказала, что буду писать объявление в розыск, в ответ недоумение, как будто такое впервые, словно никто даже заявление такое не писал. Написала, но сотрудники не придали никакой уверенности в том, что моя проблема решится, поэтому после этого звонила еще и на горячую линию,написала онлайн-заявление. Оказалось, что моему заявлению еще и не придали регистрационного номера, как будто это просто бумажка! Я очень разочарована! Надеюсь, моя посылка найдется и дойдет до получателя:( Очень жаль, что я заплатила за доставку EMS, в надежде, что за ней будет "особый" контроль, но, увы, она затерялась...