Хочу выразить благодарность Елене Кортаевой специалисту почтового отделения находящего на улице Мизерова, 101, за отзывчивость и оперативность. Я проживаю в деревне Сызги, почтовое отделение у нас давно не работает. Срочно нужно было получить почтовое отправление. Обратилась к ней ( она курирует почтовые отправления поступающие в нашу деревню) с просьбой помочь получить, она очень оперативно, грамотно решила этот вопрос, и я вовремя получила в почтовый домашний ящик своё письмо. Спасибо огромное! Думаю много таких добрых и отзывчивых женщин работает в этом коллективе.
Нормальное отделение. Все как в почте России, ожидать комфорта не нужно. А вот к доступу в это отделение вопрос. Здесь как и везде в Красноуфимске жесточайшие ступени, нужно иметь здоровые ноги чтобы подняться-спуститься, они сверх как неудобны.
Здравстуйте, сотрудники почтового отделения 623300!!!
Респект и уважуха вам за вашу работу! Будьте здоровы. Хотелось бы отдельно поблагодарить сотрудника, который занимался посылкой из Волгореченска 80511976793378. Спасибо. Миллион плюсов вам в карму.
Отличное почтовое отделение. Удобный график,окна работают все по внутреннему графику. Сотрудники терпеливые!
3
Н
Николай Михайлов
Знаток города 11 уровня
4 сентября 2023
Почта России преобразилась, стала лучше и это отделение не исключение. Персонал вежливый и расторопнвй. Единственный минус это небольшие очереди, но это похоже по определённым часам (типа одед и т.д.)
Постоянные очереди 8-10 человек, работает один или редко два оператора. Еще два окна постоянно не работают.
В коридоре, где стоит очередь духота. Не возможно сохранение дистанции. В операционный зал охрана всех не пропускает. Если делаешь замечание бросаются, как "шавки" !!!
Большой плюс, это работа операторов, грамотнное и вежливое обслуживание.
Часто очереди.Хочется про последнее посещение сказать! Отправляла документы.Оператор попалась очень ответственная.Пояснила,посоветовала,проверила... вообще кучу времени на меня потратила! Спасибо ей огромное! Специалист в своей сфере!Зато становится понятно откуда очереди х)Ну,это я не всерьез,конечно! Просто поток людей часто большой и неравномерный.
Большие очереди. Приходится долго ждать, особенно если получают много посылок. Думаю, в этом случае надо сделать отдельное окно только для выдачи посылок.
Безумно долго стоял в очереди. Конечно я понимаю, что поток клиентов очень большой, могли бы каким то образом разгрузить отделение. Но это уже вопрос не к персоналу.
Обслуживающий персонал всегда любезны,но по долгу стоишь в очереди чаще всего работает только одно или два окна,из за этого скапливается большая очередь
Бываю там раз в две недели. Получаю журналы. Не нравится , что копят народ. Приходиться стоять очень долго из-за двух журналов. Надо им что то придумать для выдачи, а не стоять вместе с плательщиками
Мне очень понравилось качество и быстрота обслуживания. Пришел за посылкой быстро получил. И еще большое спасибо нашим почтальонам. Это просто какие-то супер люди. И в дождь и в снег бедолаги куда-то идут. При этом еще и шутить умудряются... респект и уважуха им. Так держать!!!!
13,08,20196 очередь в одном окне, а два закрыты и операторы сидят и ходят друг за другом, ничего не знают. ничего не хотят делать, открыли кассу, начинайте работать. так нет, будут сидеть и ждать когда их время подойдет, это операторы Галкина и Змеева.
Ужасное обслуживание ,люди просто не хотят работать , простояла сегодня чтобы купить конверт а они просто занимались своими делами делая вид что меня не видят, женщины матерчтся прямо при клиентах. Это просто ужас.
Ждала заказное письмо от АО"ГАЗЭКС" , содержащее важный документ. Письмо было получено после звонка из вышеназванной службы 23.01.2018, на почту России поступило 25.12.2017, за данный период не пришло ни одного уведомления. Мои планы могли сорваться без документа, содержащегося в данном письме.
Почему такое отношение к выполнению своих должностных обязанностей? Действие(или бездействие) Вашей службы может свести к нулю результат длительной работы.