Это лучшее отделение в Севастополе! Приятные, адекватные операторы. По сравнению с другими отделениями, небо и земля! Особенно приятно обращаться к Нине Ивановне. Всегда подскажет, поможет и спокойно всё объяснит. Всех бы сотрудников к ней на обучение по оперативному решению вопросов и улучшения навыков коммуникации с клиентами :)
Хорошее отделение, но не лучшее. Приятный и быстрый персонал. Иногда вежливы, иногда не очень, но в целом это отделение мне понравилось (в отличии от 038 отделения на ПОРе). Тут даже помогли вложить мой объёмный пакет с содержимым в пакет для пересылки. При необходимости хожу теперь только в это отделение.
Два раза были в этом отделении почты.Это просто ужас.Работает одно окно,несколько человек находится в подсобном помещении,заняты своей работой наверно. Пенсионеров и всех,кто получает посылки,отправляет или получает корреспонденцию-всех собирают в одну очередь. Нина Ивановна грубо отогнала всех "за жёлтую линию".И к тому же принимают оплату только наличными.Это государственное предприятие.Странно,что не принимают оплату картами. Огромная просьба навести порядок в этом отделении .Можно же работать нормально?Все пенсионеры конечно стоят молча!!
все супер медленно, «за пенсией вперед», дак только уйдет один пенсионер, приходит следующий. негде сесть, я стояла и чувствовала что от духоты скоро упаду в обморок
Ужасная работа, не по графику, хотел забрать посылку, по итогу, за 10 минут до конца рабочего дня в ПО перестают работать все окна, кроме одного, которое отпускает последнего человека и после этого ПО вовсе прекращает свою работу за 5-7 минут до конца рабочего дня.
КакСтараются быстро, но из 5 работает 1, ну максимум 2 окна. Сами придумывают правила, якобы, 3 окно "только на выдачу пенсий" или другие. Каждый раз это надо угадывать. Электронной очереди нет, нет терминалов оплаты. Нет доставки. Нет выдачи посылок по штрихкоду. Нет электронных уведомлений. Повысьте чтоли зарплату для привлечения сотрудников. Почта Крыма осталась в 2010 годах
Ужасное отделение связи!Сегодня я не смогла получить посылку по номеру,которая уже прибыла на это почтовое отделение!Работают два оператора в 3 и 4 окошке. Почему то стоит одна очередь в оба окошка. Операторы выдают пенсию . Дама пенсионного возраста в 4 окошке отказалась выдать посылку без уведомления,ссылаясь на то,что она выдает пенсию и не будет искать посылку по номеру. Когда я попросила выдать мне уведомление для заполнения,тоже получила отказ.При этом она постоянно повторяла,что пенсионеры за пенсией подходят вне очереди. А их на тот момент было уже человек 15. Почему все стоят в одной очереди?Почему нельзя обслуживать пенсионеров в одном окошке,а получать и отправлять посылки в другом? Нас тоже обралось несколько человек. Если дама не хочет работать,так пусть сидит дома и нянчит внуков! Обратите,пожалуйста внимание! Такое отношение не в первый раз уже. В чем проблема найти уведомление и пока я его заполняю выдать пенсию следующему? Впечатление от этого отделения связи отвратительное. Работают хамки,которые считают,что если у них маленькая зарплата,то они могут так себя вести. Так пусть сидят дома!
Почта как почта, очереди, ожидание и т.п. но на то она и почта. Крайний раз отправлял письмо в Ростов, сомневался, отправить транспортной компанией за 700 рублей и сроком доставки до 5 дней или почтой.... Решил сэкономить и пойти на почту, отправление обошлось в 72 рубля, срок доставки до 10 дней, дошло за 5 и в общем то почта стала радовать все больше и больше!
Уникальный артефакт, нет, спасибо конечно что в принципе есть почта и я бы сказал МФЦ в одном флаконе, но это нужно когда то менять, люди до сих пор стоят в очереди чтобы оплатить какие-то квитанции или получить пенсию в 21 веке.., это нужно видеть, технологии на грани фантастики - специалист почты до копеечки отсчитывает наличными нужную сумму...
При всем этом отправить письмо стоит как всегда три копейки, но зато потерять кучу времени в очереди...
Невероятные потенциальные ресурсы таких отделений живут какой то своей черепашьей жизнью и похоже не собираются вливаться в новые ритмы жизни 21 века.
Отвратительно построена работа в отделении данном. Один работник(отвечающий за все). Громадные очереди! Куча потраченного впустую времени. Почта России проведите наконец реформ в своей структуре! Как это получается, что в 2023 году у вас нет оплаты ваших услуг безналичным расчетом??
Это ужас. Работники абсолютно не спешат. Пришла отправить посылку, простояла в очереди, мне дали пакет и отправили оплачивать в другое окно, там тоже очередь. После оплаты, вернулась в первое окно, И стояла так же в очереди. Я такого сервиса ещё не встречала
Отвратительное время ожидания. Пришли после перерыва, стоим полчаса, открыто одно окно и то, там женщина говорит, что занята и не может нас обслужить, собирается огромная очередь. А нам просто надо отправить письмо, стоять и ждать больше получаса для отправки письма ну такое себе
4
1
Вероника
Знаток города 8 уровня
20 апреля 2023
Была в этом отделении почты 18 апреля, вторник, тем не менее, очереди огромные, работает всего 2 окошка и то, одно работает только на выдачу пенсий, а второе на все остальные запросы. Очень долго работают с каждым человеком, кому то отправить письмо, кому то оплатить коммуналку, и все стоят в одной очереди. Я простояла 40 минут, передо мной было 3 человека. Очень медленно работают сотрудники, очень странно работают окна, что во втором только пенсии, и иногда подзывают своих знакомых без очереди
Не почта России, вот это да, какая новость! Привет мой 98 год. Хамят, только по паспорту, нет цифровой подписи. Надеюсь эта вотчина безалаберности будет поглощена, переварена и станет как везде, нормально.
Самые наглые бабульки работают здесь, ничего не хотят делать, написано что работают до 16:00, я пришел в 11:30 а они говорят что у них праздник и они не работают еще и орут что-то типа иди туда где работают
Жду посылку уже 16 дней и ни посылки ни связи ни чего.
Посылка пришла , в квитанции сумма одна в отделении назвали другую и не выдали посылку
Они отмалчиваются и ни чего не знают!((
Хорошая организация работы с клиентами. Всегда стараются идти на встречу и быстро обслуживать и вовремя заказывать необходимое для отправки посылок и писем в праздничные периоды. Конечно мой отзыв в сравнении с другими почтовыми отделениями Севастополя. Всем нашим отделениям есть куда развиваться, если бы было желание.
П.С. К сожалению вынужден дополнить отзыв и понизить общую оценку. Но это вина не сотрудников данного отделения, а руководителей управления Почты Крыма в Севастополе. Своими тупыми распоряжениями вносят дезорганизацию в работу всех отделений и сотрудников в них. Из-за чего создаются дикие очереди по полтора часа в условиях высокой заболеваемости...
Думаю, что почту сейчас вообще не любят, по определению. За вечные очереди, печальных, уставших, пожилых операторов с низкими зарплатами и вынужденных общаться с толпами городских сумасшедших, которых сюда тянет, как магнитом. Ты заранее испытываешь чувство неловкости, что тоже пришёл и тебя тоже вынуждены обслуживать. Сейчас к почте в целом претензий немного: посылки доходят быстро, отслеживаются, корреспонденция приходит нормально. Но вот посещение отделения связи, и конкретно этого, к которому относится наш дом - это пытка! Выдача пенсий, приём платежей за коммуналку, получение отправлений с наложенным платежом, торговля порошком и туалетной бумагой, лотерейными билетами!.... Жуть! Разве не пора уже несвойственные почте функции передать соответствующим службам: например, получение пенсии - только на карту пенсионера без вариантов! У нас правительство и более жесткие меры принимает в отношении граждан, эта будет не самой страшной! Если пенсионер неходячий - ему что наличные деньги, что безналичные - все равно, а ходячий дойдёт до банкомата и ему объяснят все сотрудники банка ( мы на работе за пять минут обучали самых взрослых сотрудников пользоваться банковской картой). Получение пенсии на почте - блажь , поговорить можно и в другом месте, так же как и оплатить коммуналку. Задёрганные операторы на почте злы, их не хватает, посылку получишь только отстояв в очереди с пенсионерами ( в общей, которую они сами и организовали) , многие разворачиваются и уходят, не желая доказывать, что нужно только получить что-то. Само отделение в меру просторное, есть стульчики, а/я. Но атмосферу и принципы работы нужно срочно менять ( повсеместно для этой структуры).
Плохо, очень плохо.
Ужасная организация работы отделения.
Работает всего 2 окна , очередь на часы. Заходила за письмом 3 раза в надежде, что хоть раз не будет такого ужаса. Пишу из "горячей точки", простояв уже час, и вижу, что ещё не меньше часа ждать.
К операторам претензий нет, они стараются, но явно нагрузки слишком много на них.
Надо что-то менять, как-то оптимизировать работу или добавлять персонал
Как и в любой почте Крыма, очереди, ручное заполнение бланков... Зачем им автоматизация... Все же есть и остаётся только распечатать, но у них так не принято...
Сложилась не хорошая практика,
посылки в этом отделении, заводятся в базу со статусом «Ожидает адресата в месте вручения» с огромной задержкой. У работников почты на это уходит один рабочий день, в других отделениях Севастополя работают куда оперативней. Утром работает одно окно, собирается большая очередь, в другом окне якобы на компьютере не установлена программа. Вам помочь её установить, готов сделать это безвозмездно?!
Почтовое отправление № 6900926400191* из Владивостока.
Отвратительное отделение с совковым обслуживанием и без электронной почты.Посылку не отдают,так как имела ошибка в ОТЧЕСТВЕ!Несмотря на то,что в на своей почте написала заявление на исправление ,его отправили по имейлу,но посылку выдадут только после получения бумажного письма,хотя на посылке и телефон получающего и его адрес и имя с фамилией.Зато Крым наш,чтоб ему провалиться с такими работниками.
Приветливый персонал, спокойное профессиональное обслуживание, даже подскажут лучший вариант без лишних трат. Для людей. Позвонят оперативно для получения писем. 🙂
обслуживающий персонал наглый, на поставленные вопросы Елена Александровна не отвечала, не соблюдают масочный режим.
посылку так и не отдали.
прошу разобраться с этим беспределом!
4
Юлия Киреева
Знаток города 9 уровня
18 июня 2022
Отсутствие клиентоориентированности, попалась неприятная женщина с «синдромом охранника».
Я пришла за 5 минут до закрытия в субботу, отправить посылку, уже все упаковано, нужно заполнить бланк, это 2 минуты. Меня не впустили, якобы не успеют
Хотя другая сотрудница Валерия (если не ошибаюсь, она раньше работала в 299009) – хотела пойти мне на встречу
Очень жаль, хотя местоположение отличное, но сервиса нет
Всегда большие очереди, чтобы получить/отправить посылку, приходится стоять в одно окно. Людей очень много, я считаю, что там не хватает персонала. Ибо летом там вообще, как в аду. А так, там весьма приветливые сотрудники.