Моё любимое отделение! Часто посещаю и всегда в восторге от обслуживания! График работы удобный. Обслуживание оперативное. Приветливые сотрудники всегда и готовые помочь в вопросах.
Отличное отделение! Персонал очень доброжелательный, грамотные специалисты. Очереди бывают редко. Единственный минус - это два дня выходных суббота и понедельник.
Наше Загорянское отделение связи несколько лет назад переехало в более обустроенное помещение после ремонта, стало чище и приятнее.
Но высокую оценку ставлю прекрасному коллективу отделения. Все стараются оказать услуги быстро и внимательно.
А вот программное обеспечение иногда зависает, т.к. видимо оборудование требует обновления. И летом бывает жарко, нужен кондиционер для приемлемых условий работы.
В целом - благодарю всех сотрудниц!
Одно из самых нормальных почтовых отделений на моем жизненном опыте! Очень вежливый, отзывчивый и добрый персонал. Никогда не повысят голос, дотошно всё "разжуют" и объяснят, работают оперативно. Очередей никогда не видела.
Порой сложновато дозвониться, но если отвечают, то дают весомую консультацию.
Пожалуй, единственный недостаток - это отсутствие парковки! Но т.к. станция рядом, можно машину оставить там и пройти лишние 100 метров пешком.
Отправил посылки, которые хотел отправить. Принес, передал, оплатил. Почему поставил две звезды, вы спросите меня, потому что для этой организации две звезды - это уже кредит
Посещение отделения оставило смешанные впечатления. Обстановка чистая, но ощущается недостаток душевности в обслуживании. Спасибо руководству за ухоженность помещения.
Посещение почтового отделения посещаю периодически с целью получения посылок.Приятно удивилась,что сделан современный ремонт.Персонал вежливый,быстро обслуживают.Территория обустроена,есть лавочки
Пожелание: приведите в порядок лестницу при входе!В целом стало приятно приходить на почту!Заметно,что и клиентов немало!
Молодцы девчонки, работают быстро и отношение человеческое, для почты прям удивительно.Теперь буду чаще пользоваться услугами почты.Просьба к руководству--наладьте интернет! Чтобы что то открыть или получить смс надо выходить на улицу
Очень вежливые сотрудницы почты, приятно возвращаться, все аккуратно упакуют на все вопросы ответят. Да бывают очереди но как попадешь, везде так. В отделении чисто, уютно! В здании сделали ремонт, во дворе лавочки и парковка для велосипедов и колясок. Спасибо, оады сюда возвращаться!
Компетентные сотрудники,всегда вежливые и доброжелательные.Отделение не большое ,но ассортимент широкий.Пресса на любой вкус,Всегда подскажут как правильно упаковать и отправить посылку.Очень хорошее отделение,жалко что таких не много.
Замечательные работники почты,родные и дружественные отношения с клиентами,жителями Загорянского. Знают поимённо и относятно с добротой и отзывчивостью.Вот модернизировать бы отделение почты,чтобы женщинам трудится в должных условиях,ремонт был,но такое чувство,что на остаточные средства.
В этом почтовом отделении самые вежливые и приятные сотрудники!
baganoff
Знаток города 8 уровня
10 апреля
Как после бомбёжки 45-го в деревне на краю света , чтобы что-то забрать надо это заслужить , пока не возьмёте КАРТУ ПОЧТА БАНК, + с , ИНТЕРНЕТА НЕТ, высунь руку в окно с телефоном, чтобы поймать одну галочку сигнала ,пришол на 1 минутку, УЙДЁТЕ через Час если СВЯЗЬ хорошая .
Обычное отделение, но работники все делают очень медленно, с какими-то ритуалами. Хоть их и двое, но эффективно разделить работу они не в состоянии. Электорат соответствующий, бабульки, которые по полчаса узнают, платили они в этом месяце за жкх или не платили
Возмущена работой отдельных сотрудников Почты России.Отделение 141108 Щелково,ул Комарово.Отказались принять посылку не в коробке почты России.Навязали пакет свой - причем пакет в 4 раза больше ( и дороже соответственно)по размеру,чем моя коробка.Отправляла посылки в обычных коробках - и ни у кого вопросов не возникало!В Правилах,на что ссылалась сотрудница Чернецкая Наталья нет такого пункта,что нельзя отправлять посылки в своих коробках.Наталья ответила на это "у нас свои внтуренние распоряжения"....Крохоборство и произвол.Стыдно так работать!
Прекрасный коллектив, помещение после ремонта, очень чисто, светло , расположение удобное около станции, иногда время ожидания зависит от технических причин, но клиенты могут осмотреться и выбрать сопутствующий товар без спешки
Никакой парковки, никакого сервиса, вечные очереди, приходить в это отделение не хочется. Стала отправления переводить в другое отделение связи до востребования.
Уютно. Удобно. Вежливое компетентное обслуживание. Есть проблема с парковкой: не знаешь, куда машину припарковать, потому что нет возможности подъехать к зданию.
График работы не мешало бы повесить на входную уличную дверь. Раньше работали с 8 часов, удобно было заезжать перед работой, то сейчас подойдёшь к двери и гадай, то ли опаздывают, то ли работают позже...
Всегда отзывчивые сотрудницы , большое им спасибо за их старание и терпение , при том что в этом отделении ,вечно проблемы с техникой , это доставляет неудобства в работе, видимо эти компьюторы допотопные , свое отработали, пора их менять на новые. А так всё отлично,я довольна отношением сотрудниц на все 💯
Отличное отделение и сотрудники классные, приветливые, вежливые. Конечно помещение тесновато, но, как говорится, в тесноте да не в обиде. Спасибо. С наступающим новым годом.
5
1
Дария
Знаток города 9 уровня
16 декабря 2022
1. Живу далеко от почты (Варежки). Первый раз заказала доставку курьером, приехал без проблем,все отдал. Второй раз 3 раза перезаказывала, никто не приезжал и не звонил,не предупреждал,просто игрнор. Поехала сама, народу тьма и мне как будто с претензией объяснили,что курьер в посёлки не заезжает, там шлагбаумы. Так курьер все равно звонит, чтоб согласовать время, за этот же звонок заказывается и пропуск. Проблема на ровном месте и отношение в гос. структурах по классике.
2. Бабушка отправила посылку подарков ребёнку, посылка пришла в место вручения. И через 4 часа она уже снова в сортировочном центре Львовский! Спрашивается, wtf?! При попытке выяснить, зачем,почему и где она и когда придёт обратно в место вручения - оператор сказал, что не может точно назвать её место нахождения, пишите заявление на розыск. Написали. Приходит уведомление, что истёк срок хранения, отправлено обратно отправителю. Хотя даже если бы она была на месте, срок хранения не истек бы за этот период. А тут вообще "мы не знаем,где ваша посылка, но мы отправили её обратно. А оплачивать это должны мы? А за расстройство ребёнка тоже нам ответственность нести? Мало того,что потеряли, так ещё и сделали так по бумагам, будто это мы напортачили.