Отличные сотрудники, все объяснили, все оперативно сделали. Всю услугу оказали быстро и без проблем. Хорошее расположение, можно найти вокруг парковку всегда. Рядом магазин Метро там куча бесплатных мест для парковки. Само здание, конечно внутри требует реновации полной, но это никак не сказывается на отличную работу сотрудников.
Традиционно быстро при записи через госуслуги, профессионально и вежливо. За час-полтора спокойно успеваешь получить номера. Площадка осмотра большая, удобно и быстро проходить экспертов.
Был там впервые, и остался доволен, девушка в окошке всё быстро и чётко оформила, была любезна и внимательна ко мне, всё объяснила и подсказала, также на входе вежливый мужчина ответил на все вопросы, рекомендую
Вполне. Стало лучше. Я обслуживают в это богадельне 20 лет. Могу сказать стало лучше на 20 проц от того что было. Улучшения: возможна запись через госуслуги. 2 очередь стала меньше.
Осталось с прошлого: плохой контакт с очередью. Плохо слышно вызываемых и монитор глючит.
Из нового возможно не учтеного в прошлом : обеденный перерыв, в который основной вход закрыт и надо искать пути отступления. И ожидание на (приговор) получение бумажки на улице. Не услышал или не успел ждёшь. Много ждёшь:)
Хочу выразить самую искреннюю благодарность сотруднику МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве - Дубровскому Тимуру Вадимовичу! Внимательный, вежливый и отзывчивый сотрудник замечательного коллектива! Спасибо Вам большое!
Чёткая работа сотрудников , от и до !
Вежливо, быстро без проволочек !
Второй раз тут ставлю на учёт машину , лучшее отделение
Большая благодарность сотрудникам и их руководителю за чёткую, налаженную работу !
Большое человеческое спасибо!
Постановка машины на учёт, получение номеров , на все про все 40 мин !!!
Все супер и отлично кроме одного,госавтоинспектор Корчагина Наталья Станиславовна, окно номер 17 после первичного приема и техосмотра, нужно занимать очередь без талонов , окно было свободно я подошла меня ни с чего обхамили, я ни кого не вызывала,на мою просьбу, не хамить была послана, такого я еще не видела в организациях где предоставляются услуги 🤦🤦🤦🤦
Очень понравилось данное ГИБДД! Сотрудники вежливые , помогут и подскажут куда идти! Не кричат, как в некоторых ГИБДД!
Очень чисто в отделении! Приятно находится! Нет бардака! Спасибо большое что существуют еще такие люди и сотрудники, с большой буквы С!
Популярная комфортное отделение ГАИ всё нужное находится рядом приветливые сотрудники подскажут расскажут посоветуют как и что лучше сделать, единственный большой минус который я для себя испытала это отсутствие розеток потому что когда проводишь целый день в ГАИ телефон имеет свойство садиться а из-за этого может остановиться работа и другие дела которые делаются дистанционно поэтому без повербанка лучше не приходить
В целом замена водительского удостоверения прошла быстро и чётко, по сравнению с тем, что было 10 лет назад - прогресс есть! Ждал фотографа, для удостоверения минут 30-40, пока он бегал туда - сюда... думаю, может сломалось что...однако через 30 минут он вышел из соседнего кабинета со стаканчиком сахара-рафинада, довольный и работа пошла :)!!!
Отличное МФЦ, делал тут регистрацию, прикреплялся к военкомату, вообщем всё оперативно да и персонал одекватный и очень приветственный. Обязательно буду обращаться именно сюда!!!
Абсолютно каждый сотрудник учреждения вежлив и приветлив, процессы отлажены, как часы.
При постановке на учет по талончику на 8:10 вызвали в 8:10 (записывалась через госуслуги). Авто проверяли 2 минуты, стс ждала 5 минут, номера выдали за 2 минуты:)
Крошечный минус-парковка только платная, но, учитывая скорость процессов, заплатила за нее 15 рублей😅
После одного соседнего гибдд (чуть за мкадом) готовилась к потере последних нервных клеток, но все было прекрасно
Спасибо сотрудникам за профессионализм!
Конечно, если вспомнить как было, с записью в тетради, которую крали и очередь на сутки начиналась заново… Конечно, сейчас супер космос. Только когда в госуслугах записываешься - тебе запись подтверждают, деньги берут, а через два часа появлется запись - заявление ведомством не принято. Пробуешь еще раз, платишь - потом «не принято». Едешь на удачу. Дают талон на твою запись. Потом одно окно, другое окно - а туда еще и по другим вопросам. Окно открыто, дама есть, ты не понимаешь - можно к ней или нет. Вежливо спрашиваешь - тебе открыто хамят и спрашивают - не видите, работаю? Понятно, что я тысячный с вопросом, но не я эти непонятки придумал. В третьем окне уже фамилию четко произносят, спасибо. На получение стс - 16 !!! минут!!! Конечно, фантастика. Но еще нужно вернуть деньги от первой записи. И нахамили. Ей бы красивой на свидание, но она такая уставшая. Смешанные ощущения. А так - фантастика.
В самом гаи сотрудники полиции вежливые. Но, не где парковаться. Рядом все для инвалидов ♿️, а в переде пяти этажный парковая здания. Там чтобы подняться второй этаж стоит шлагбаум. А в первом этаже Каму спросил говорили можно парковаться бесплатно. В итоге штрафоовали 5000 рублей. И по квитанция смотришь, штрафовал ФСБ и Росгвардия .
И мне очень интересно, люди там где паркуються что штрафа не получают??
обратились по вопросу замены иностранного водительского удостоверения на российское.
Нам попались грамотные, "адекватные" сотрудники. Всё толком объяснили что нужно сделать, что не хватает для замены. И даже не смотря на "страно-хитрую" систему с выдачей талончиков электронной очереди, смогли решить свой вопрос за один день.
Расскажу опыт посещения данного заведения. Меня лишили права управления автомобилем на месяц за езду без переднего номера, отсутствующего по причине срыва в связи с наездом на снежный ком. После истечения половины срока лишения я решил сдать на права и не думал, что это превратится в какю-то моральную муку. Началось все с того, что после работы я приехал в данное гибдд, чтобы узнать как мне вообще сдать на права, на что я получил ответ, что почему вы так поздно пришли, мы работаем до 6, время было 5.20. Оказывается у них нет талонов, что меня как обычного гражданина волновать не должно, потому что путь до гибдд от моего дома или места работы далеко не близкий. В итоге я отпустил эту ситуацию и приехал за талоном на следующее утро к 8. Первое что я увидел-это огромная очередь, которую я должен был отстоять, но самое интересное, что талоны закончились в минут через 25, тоесть в 8:25. Такими темпами, я должен приезжать к 6 утра, чтобы отстоять очередь, получить талон на эту великую услугу как сдача экзамена. Всем скопом мы пошли к начальнику гибдд, который сказал выстроиться сначала в один кабинет, потом прием в этом кабинете закончился и нас направили в другой кабинет, в котором сказали придти завтра, а если завтра не получится, то послезавтра и так далее. Вероятность того, что ты просто получишь талон на то, чтобы сдать экзамен примерно равна 0. Я почувствовал себя бараном, стадо которого бессмысленно гоняли от одного кабинета в другой. Может быть в этом ГИБДД считают, что все люди, которые к ним приходят-безработные, но лично у меня нет такой возможности каждое утро ждать манну небесную в виде талона. Сотрудники в большинстве своем некомпетентные, не дослушав, отправляют в кабинет, который вообще не занимается тем, по какому вопросу я пришел. Так что если хотите почувствовать себя скотом и испытать эмоциональные качели-добро пожаловать на сдачу экзамена в ГИБДД на Твардовского!
Лучшее отделение по регистрации, где довелось быть. Приехал к 8 утра без записи по живой очереди, взял талон на 8.40. В 9.40 получил готовый СТС. Все перемещения оперативно координируют сотрудники, вопросов не возникает от слова совсем. Идеальная организация процесса.
Ну была по записи, пришла раньше, думала примут, но нет, только точно по времени) а передомной никого нет, тишина, а они не принимают) видимо дисциплина и порядок!!! Но хорошо, что так, раньше было хуже, поэтому, ничего, будем знать на будущее и подходить чётко ко времени.
Давно пора сделать ремонт.
Всё сделано так, что бы вам было не удобно. На обеденный перерыв закрывается здание и все стоят перед закрытой дверью, а если зима ? Спасает запись через госуслуги. Это единственное , что там появилось.
А внутри ничего не поменялось за 40 лет...
Получала и меняла тут права, 2 раза ставила авто на учет. Езжу именно сюда. Плюсы:
- персонал довольно отзывчивый, могут пойти где-то на уступок (но в рамках закона конечно), если возникнет вопрос обязательно помогут решить или отправят к тому, кто поможет решить (ситуации случались разные).
- есть хоть какая-то парковка (даже и платная), кто хочет припарковать бесплатно можно доехать до ТЦ "Метро" - пешая доступность;
- рядом есть кафе, если попали в ожидание на обед;
- рядом можно изготовить номера, оформить страховку или распечатать документы (прям сервис).
Минусы, с которыми столкнулась:
- будьте готовы к тому, что в 9 утра на платной парковке не останется места;
- лучше регистрироваться на прием через госуслуги, к 8:30 все талончики живой очереди обычно разобраны. Народ занимает очередь за талончики чуть ли не в 7 утра;
- будьте готовы, что вас могут вызвать по талончику раньше времени (минут на 30). Такая ситуация была у меня, я приехала за 5 минут до времени, а мне к этому времени талончик аннулировали, сказали что вызывали 25 минут назад, но никто не подошел (вызывают 3 раза). Хорошо, что вопрос удалось решить мирно и меня все таки приняли в этот день хоть и пришлось побегать.
Всё хорошо организовано, далее не записываясь заранее, можно пройти регистрацию автомобиля, после 16- 17 народу гораздо меньше, хорошо бы поставить куллер с водичкой, в жару летом это очень актуально.
Лично у меня проблем не возникло, да ждать долго, но все по времени, сказали прийти в 15:00, в это же время все что нужно, сделано. Сотрудники все адекватные, не кричат, не хамят. Единственный минус это духота в помещении.
Запись через госуслуги. Быстро, если приехать до обеда. НО! «Уважаемые» гос. сотрудники, сделайте свое личико попроще, когда к вам обращаются за услугой, вы обязаны оказать услугу и на этом, всё! А то с таким выражением смотрят, как будто ты денег пришел занимать, смешно просто. Вы олицетворяете своей работой гос.органы, будьте проще немного.
Сегодня зарегистрировал машину в другом гбдд мос области где инспектора все расказали подсказали и помогли за что им большое спасибо . А Вчера были на Твардовского 8к 5 записались сюда на госуслугах оплатили пошлину и приехали к назначенному времени но зарегистрировать авто мягко сказать не получились а получилось выписать на меня штраф в кабинете 2-9 и задержать нас на полтора часа пока выписывали штраф , и успокаивали говоря что не переживай и не волнуйся на этом жизнь не заканчивается оплатиш штраф да и все . Зря потраченное время деньги . И хамство со стороны сотрудников гбдд, да наверно сдесь это нормально обзывать при всех парня из Узбекистана обезьяной не Рус … только за то что он пропустил когда его вызывали в окно и пришёл за талоном повторно.
Очень долго. Записался на госуслугах. Очередь на плодадке. Потом кабинет 2-9 ещё +40 мин. Штраф выписали. Госпошлины не достаточно, но сотрудники очень вежливые. Рад в пустую потраченому времени и деньгам. Спасибо большое.
5-ю машину свою ставлю на учет именно здесь, хочу сказать что заметны улучшения, в целом с появлением госуслуг это стало комфортнее, но года 3 назад, когда была тут предпоследний раз, были очереди и приходилось сидеть ждать, даже если запись через госуслуги. Сейчас же все максимально быстро и четко, пришла ко времени, сразу вызвали в эту же секунду как была запись в 13:10, приняли документы, прошла осмотр, и спустя 20-30 минут я вышла уже с готовыми документами, нигде никаких проволочек и долгих ожиданий, очень все понравилось в этот раз, спасибо что так все просто и удобно ❤️
Отличный офис ГИБДД, хорошая транспортная доступность, много парковочных мест, отзывчивые и вежливые сотрудники ГИБДД, все свои автомобили оформлял здесь. Быстро и чётко!
Спасибо Вам.
Приехала регистрировать машину, получилось, что очень сильно заранее до времени записи на госуслугах, меня перезаписали, чтобы не ждала, всё прошло очень быстро, конечно, в праздники не так много людей, но и в самом отделении делали всё очень оперативно, и в итоге через полчаса была уже с номерами на руках!:) Спасибо большое сотрудникам! Отдельное спасибо за работу в праздничные дни!
По мне- идеальное отделение, поставила машину на учет за 2 часа, и час из них - был обед 😊
Записалась за день, и на следующий уже была с новыми номерами!
В окошках вежливые сотрудники!)
Нормальное отделение. По предварительной записи у меня все быстро приняли. Приняли быстро, но потом отдавали относительно долго СТС. Площадка быстро проходится. Определённо не худшее ГИБДД.
Внимательный коллектив, делается все быстро. Только я написала не правильный адрес. Была задержка. Но сотрудник позвонил и предупредил. Очень внимательные спасибо
Вполне. Ставил машину на учет. Не могу сказать ничего плохого по с мамой процедуре, но считаю, что можно бы было выделить бесплатную парковку на территории и залы оборудовать по примеру МФЦ.
Ставил сегодня (июнь 24г) машинку на учёт, просто обалдел, насколько быстро всё сделали. Сотрудники вежливые, их кстати много (а не одно окошко на всех), просто 5 баллов 👋👍!
Они как всегда на высоте, быстро, чётко, без толкотни
За 40 мин вроде поставил на учёт и получил номера, если постановка или снятие, то только сюда
Это мое мнение
Вежливый персонал, глубокое понимание по сложным вопросам. Правда, на втором этаже в коридоре дядька сидит и покрикивает на молодежь, жаждущую право управления транспортом обрести. Но может с ними так и надо?
Самое крутое отделение в Москве (на мой взгляд)
Регистрирую тут уже в 4-й раз(2 авто и 2 мотоцикла) - каждый раз всё было быстро и без задержек
Последний раз регистрировал новую машину, запись на 8:20, а в 9:00 я уже был с номерами, может повезло, но я был приятно удивлен
Моё любимое место. Даже не думай приходить в очередь за талоном после 6:30 утра. Не трать своё время впустую.
Работники - молодцы. Отзывчивые, дружелюбные и весёлые:
Самый лучший отдел! Вежливо отвечают и помогают населению!!! Ранее все дела с машинами проводила в Х-Мневники, но хамство отбило всё желание туда ехать…
Хочу поблагодарить всех сотрудников за организацию перерегистрации авто. Это реально супер. Сделал все за 1 час.
Записывался через Госуслуги на 08:10. Уже в 9 утра у меня на руках было новое СТС и ПТС с новым владельцем.
Есть пожелание от себя: сделайте, чтобы после сверки VIN и номера двигателя тоже была электронная очередь вместо "живой в окно н 17".
В остальном все супер. Спасибо!
В принципе все хорошо, если по записи через госуслуги и с документами нормально, народу было немного, достаточно быстро получается пройти все этапы до получения номера. Возле отделения сейчас все парковки платные надо это иметь ввиду.
Как и везде, работают разные люди. Кто-то совершенно нормальный, кто-то максимально приятный в общении, а кто-то ненавидит людей. Удивляет ежедневный цирк с запуском людей в здание. Сначала создают очередь на улице, какие-то вопросы задают. Потом, минут через 30 им становится скучно, перестают заниматься ерундой и все приходит в порядок. Все работает само. На следующий день всё повторяется.