Позвонила в колл центр взяли на первой минуте, девушка Айзан ответила, полностью выслушала меня, у меня был отказ на пособие, оказывается мне нужно было указать всех членов семьи в том числе и совершенно-летнего ребенка который очно обучается на единое пособие, после этого я подала заявление донесла справку и мне одобрили))
Спасибо за компетентных сотрудников!
Была неоплата единого пособия, обратилась на горячую линию, так как не могла обратиться лично в пенсионный оказалось что у меня реквизиты не верные.
Оператор очень внимательно выслушала и дала рекомендации по изменению счета. Спасибо большое
Чеченская Республика ПФ это дно , из 10 окошек работают 4 , электронная очередь не работает, живая очередь человек 30 !!! 3 дня у них нет связи на 4й день нет света