ОТП банк -это что-то! Я заказал дебетовую отп - карту. Заполнил на сайте банка все, что нужно, оговорил время доставки ее мне на следующий день с 15 до 20 часов. Через некоторое время пришло сообщение, что курьер доставит карту в указанный промежуток времени. На следующий день, отложив все дела, я честно прождал курьера, но он не приехал. Вечером я позвонил на горячую линию банка, сообщил о ситуации. Никаких извинений! Видно, это не принято в этом банке! Зато составили заявку на доставку на слелующий день. Утром пришло сообщение, что курьер доставит мне карту в течение дня. Даже номер телефона курьера был указан. В течение дня курьер не приехал. Я попробовал позвонить ему, но там оказался бот, который начал доставать меня дурацкими вопросами. С курьером так и не соединил. Вот так меня обманули второй раз. Я снова позвонил в банк с требованием удалить мою заявку на карту, так как не хочу сотрудничать с этим банком, так как он крайне ненадежен. Опять никаких извинений! Второй раз обман, извинений нет! Зато есть сообщение, что заявка "будет рассмотрена в установленный законом срок". Никому не советую иметь дело с ОТП банком! Ответственности не чувствуют, на клиентов просто плюют!
Оформила кредит на обучение. Выдали на руки договор, где прописан график платежей и сумма,хорошо, что позвонила в банк, вдруг, оказалась, что сумма платежа на 10р больше, никто в банке не смог объяснить откуда это, у меня один график, у них другой.Вроде, 10р-это мелочь, но, если бы не проконтролировала, оплатила бы по своему графику, то возник бы долг и на него %. И очень бы хотелось узнать , что за разница в сумме платежа, откуда она взялась.Более, чем странная ситуация.В следующий раз в этот банк постараюсь не обращаться.
Отвратительный банк, клиентов своих не ценят, относятся безобразно, девочки как пустышки сидят, какие то вопросы только через горячую линию, опять и там никто не поможет только переключают от оператора к оператору. Я никогда с таким не сталкивалась и я думаю ни в каком банке такого нет чтобы не давать людям заплатить их же деньги... Люди кому нужны кредиты нив коем случае неходите в этот банк... Сто раз подумайте чем потом сталкиваться с равнодушием сотрудников.
Это не банк, а сплошное нарушение. Не понятно как им лицензию Центробанк выдал. Я оформила рассрочку за учебный курс в этом заведении ( удаленно через ресурс ВСЕГДА ДА). Лучше бы я этого не делала. Проценты за рассрочку списались в первый месяц. Внести деньги оказалось огромной проблемой, даже установка приложения не помогла. Пришлось вносить платёж через "корону". Дальше ещё интереснее: при подаче заявки в другой банк на кредит, оказалось,что у меня рассрочка не с банке, а займ в микрофинансовой организации ( дочернее ответвление с таким же названием ОТП). Это событие повлияло на мой рейтинг. Я решила закрыть все взаимоотношения с ОТП, пришла в этот офис ( ранее даты платежа). Мне дали информацию о сумме остатка и все. Дальше сказали , что в кассе деньги не возьмут и ранее даты графика не спишут,не смотря на то,что я просила оформить досрочное погашение. Советую очень подумать, прежде чем сотрудничать с этим финансовым подразделением. И планирую перевести сумму выше на пару сотен рублей, чтобы не было шанса где-то спрятать непогашенный рубль и потом начислять на него проценты.
Не возможно от них отвязаться. Будете платить и платит и платить. Даже если оплатите намного досрочно всю сумму. Пол года назад закрыла. Звонила им. Сказали 1 рубль с копейками доплатите и закроем!!!!!!! Я оплатила позвонила сказали да да да,закрываем!!! Я их приложение удалила,вся переписка в чате соответственно исчезла,где они меня уверяли что я от них отвязалась наконец то Пол года. Прошло и здрасьте. Просроченная задолженность!!!!!! 298 руб. Слушать ничего не слушают,говорят платите. Каааак от них теперь отвязаться??? А ни как. Всю жизнь платить. Будьте осторожны
ОТП банк венгерский так то. Так что не буду говорить о нем уж прям плохо. Брал в его российской дочке кредит.В сравнении с Тинькоффом конечно в лучшую сторону. Что опять же сказать многое зависит гт менеджеров и работников. Когда оформлял кредит попался нормальный человек который не стал навязывать целую кучу ненужных услуг, да и в то время нуждался в деньгах, этот банк мне пошел навстречу за что спасибо, но когда закрывал в общем это было отвратительно такие сотрудники попались увы, но учитывая нашу российскую специфику по процентам по кредиту и ставке в целом. ОТП еще ничего, есть банки и похуже, мой вердикт - четверка с минусом и то из за наших так сказать особенностей банковского дела.
Это дикий ужас👎👎👎, уж столько лет все банки совершенствуют качество своей работы с клиентами и линейку процентной ставки, но хуже чем этот ОТП банк я не встречал👎👎👎, а опыта много. По прежнему в любой форме оплаты кредита взымаются комиссии под разными предлогами, даже в своё время за размен купюр, для оплаты в терминалах брали комиссию👎. Персонал самый медленный в мире, как в фильмах ужасов зомби-апокалипсиса 🤢. Абсолютно не доброжелательный персонал, всегда обязательно очередь, куча работников сидят за мониторами и только один человек обслуживает клиентов, а спросишь, почему так - ещё и щёки радуют и будут возмущаться. Проценты почти как в микрощаймах. Мне многие банки перенесли дату платежа до получки на 3-5 дней, но не этот ОТП. Очень не советую к ним обращаться
К своему сожалению, имею рассрочку в этом банке. Моя дата платежа 4 числа каждого месяца. Получилось, что я смогла внести платеж только 4 числа частями. Первую часть внесла утром 4 числа, а вторую в 21.02 того же 4 числа. На следующий день, то есть 5 числа захожу и у меня написано, что у меня просрочка. Сколько пользуюсь разными банками, никогда не было такого. Всегда перевод приходит за 5-10 минут. В этом же банке деньги на счёт могут приходить с опозданием в сутки. Удачный банк. Больше никогда не возьму в этом банке не то, что кредит, даже рассрочку!!!!
P.S. данный банк берет процент при переводе денег с карты другого банка и даже при внесении денег в собственном банкомате. Нонсенс
Я не скажу, что очень ужасный банк, т.к. являюсь клиентом уже долгое время, но… Постоянно названивают менеджеры, мешают работать, предлагают услуги и говорят, что для Вас есть персональное предложение, а когда приходит время воспользоваться этим предложением и взять кредит, происходит вот что: 1. Заполняют заявку примерно 30 мин. (хотя предварительно на сайте банка уже все одобрено) 2. Выясняется, что банк дает кредит не под 5,9% как они заявляют на сайте и т.д. , а под 59% примерно годовых. Так, что кто готов платить такие проценты, удачи. Но не дайте себя обмануть, включайте голову и считайте внимательнее.
Подписал кредитный договор , он на руках. Банк просто тупо не перевел деньги магазину. В банке просто игнорировали, говорили ожидайте. Ждал очень длительное время за это время товар подорожал на 20 000. Не советую этот банк . Отвратительное отношение к клиентам, их времени и деньгам. В следующий раз выберу другой банк при оформлении заявки и всем советую .
Неплохой банк давно пользуюсь,но при решении какой- либо проблемы через чат даже если она не решена сразу берëтся комиссия149 рублей за информирование( не было предупреждений что подключена эта услуга).банк рекомендую
Оставил заявку на кредит на сайте. Ввел миллиард персональных данных. Предварительно одобрили. Затем позвонил сотрудник, повторил параметры кредита, назвал адреса банка, я выбрал, пришел по адресу и тут девушка начинает заново оформлять, задавая вопросы. Спросил что тут происходит, ответила что оформляет кредит. Сказал что у меня уже есть заявка, а в ответ получил «это так не работает».
Не плохо устроились..звонишь отвечает автобот..тьфу тошнит от этого. Прояснить как досрочно закрыть кредит не возможно. Как именно закрыть через офис и кассу?или перевод через почту россии? А перерасчёт?
Автобот а где живой оператор?
Два офса в Ярославле..позорище.
Наверное, один из немногих банков, который при погашении кредита или рассрочки с карты стороннего банка берёт процент. Просто умора. Расскажите это Сберу, ПСБ или Тинькову. Если у вас платёж ежемесячный в районе 5 тысяч, будьте готовы заплатить плюсом рублей 120-150. Обдиралово на ровном месте.
С онлайн заявки пришёл за картай, сказали не выдаем, просите доставку, доставки по Ярославль нет. Готовы выдать только для ЗП. В общем сотрудники клали на свой банк, судя по всему работают на себя. И послать клиента для них норм!
При оформлении кредита открыли кредитку со страховкой и при попытке перевести деньги на кредит через СПБ деньги ушли на кредитку и оплату страховки. Хотя я ее не подключала! Развод чистой воды!
Вот украдут у вас смартфон и снимут все деньги и никакой помощи вы не дождетесь, потому что всё общение только через чат приложения, где нет никаких специалистов(даже некомпетентных).
Отвратительный банк, сотрудники полностью не компетентные!!!! Звонишь в контактную службу дают не верную информацию, а в деньгах теряет клиент!! Не советую ни когда связываться с этим банком!! Либо сотрудники специально дают не верную информацию чтобы клиент терял деньги, либо просто тупые как пробки!!
Впаривают не продают, компетентность 3 из 10. Попросил рассказать о страховых рисках, сказала обращайтесь в страховую. Полис предлагали 3 разных компаний, что говорит о том что впаривают помимо 1 полиса ещё 2 совершенно не обязательных. Требуйте разъяснений от сотрудников, читайте условия договора. Сотрудники ленивые, не компетентные , ставка % более 20% соответственно ГовноБанк
6
Посмотреть ответ организации
Людмила Костенко
Знаток города 9 уровня
2 декабря 2021
Обращалась в несколько банков, чтобы взять кредит, и только в этом банке меня устроили условия. Выдача кредита не заняла много времени, все сделали быстро. Хороший сервис у этого Банка.
Пришел за переводом Золотая Корона - не выдали, потому что не правильно заполнили данные. Специально спросил, нужно ли что-то еще - сказали только изменить данные и все. Изменил, пришел снова - отказались выдавать, потому что не принес справку о прописке. Почему заранее не предупредили и почему в прошлый раз не сказали ее принести - не отвечают. Позвонил в офис с вопросом почему меня не предупредили в прошлый раз о прописке - девушка раздраженно сказала, что если у меня есть претензии, то звонить в рабочее время (было без 3 минут 20 часов и время было рабочим) и бросила трубку не дожидаясь ответа... Ужасный банк, вижу такое отношение в первый раз
СТРАННЫЙ банк. я пришёл взял талончик в кассу просидел ТРИДЦАТЬ минут оказалось кассир ушла на обед когда придёт в банке не кто не знает.но придти должна ЖДИТЕ
6
Посмотреть ответ организации
А
Александр Власов
Знаток города 4 уровня
20 февраля 2021
Все хорошо организовано, нет очередей. Всегда можно получить грамотную консультацию у сотрудников банка.
2
1
DNWJN
Знаток города 9 уровня
22 ноября 2020
В целом банк так себе,основываюсь на отзывах знакомых кто каким то образом контактировал с банком .Лично я обращался за справкой , просил переслать в электронном виде на почту, т к улетал ...разумеется пришлось снова идти к ним , потому что все из 2000-ных , на бумажке.
Обращался несколько раз - отказ в кредитной карте, при этом на сайте одобряют. Просто собирают личные данные. После посещения банка пошли звонки из банков и организаций, в которые не обращался или вообще не знаю, а далее конкретно от мошенников с просьбой дать реквизиты карты и т.д.
ужасное отношение к клиентам, какие причины отказа в кредитной карте не понятно, с учетом что был клиентом банка с положительной историей. ни чего объяснить толком не могут. ни за что больше не буду к вам обращаться и ни кому не советую этот банк - "шаражкина контора"