Да, дозвониться до оператора банка, это задача, посложнее теоремы Ферма. Сначала отвечает робот, который реагирует на два слова: кредит и оператор. После соединиться с оператором можно в течении 5-6 минут ожидания (у меня такое время ), оператор взяла трубку, выслушала мой вопрос, не смогла на него ответить, а вопрос несложный: можно ли открыть в их банке аккредитив?, сказала-подойдите лучше в отделение. Это минус. Нашла ещё 3 телефона: 2 для юр. лиц, как потом оказалось, один для физиков. Ответил Дмитрий, выслушал вопрос и бросил трубку. Люди! Это что такое? Руководство банка, обратите внимание на эту ситуацию, отделение банка на проспекте Мира, д. 74 стр. 1!!!
Просто отвратительная контора. Всё напутано, ничего не работает взяла кредит на оборудование и вместо переплаты в 30 т.р. пооучаю почти в 70 т. р. За полтора года. Всё непрозрачно всё непонятно. Меня месяц не могли подключить к кабинету в приложении потому что задвоилась анкет из за паспорта. Когда то очень давно лет 10 назад пользовалась услугами этого ьанка и всё было отлично. Теперь же ужастно жалею что кредит взяла именно злесь. Остерегайтесь и обходите их стороной. Не будьте как я)))
Очень долгое ожидание, работало всего 2 человека. Хотя в помещении было всего пару человек и очень долго ждал, узнал про этот банк после оформления, не могу сказать, что хороший банк, есть подозрения из-за очень большого количества плохих отзывов о данном банке.
В самом отделении нормальное обслуживание. Однако сам банк сотрудничает с организациями, через которые выдаёт быстрые кредиты физическим лицам, без непосредственного согласования с ними
Очень хороший банк. Персонал внимательный, чуткий, все разъяснили, подсказали как лучше разместить вклад, очень грамотный руководитель Никитина Яна Валерьевна. Все отнеслись хорошо к к лиентам
За счет корпоративной системы обслуживания на работе, оказался клиентом данного банка. После предыдущего банка, здесь все удобно и понятно. Даже наконец-то научилась делать СПБ переводы без лишних сложностей. Благодаря этому банку, обслуживание стало гораздо проще, спасибо.
Хочу отметить очень по-человесески чуткое отношение работника банка (отделение на Проспекте Мира) Зезюлькина Данила Дмитриевича. Благодаря ему оформление кредитной карты прошло с максимальным для меня, как клиенту, комфортом. Получила чёткие ответы на свои многочисленные вопросы, карта была им оформлена оперативно. В общем, ему пришлось со мной повозиться. Никакого раздражения, полная клиенториентированность, что крайне ценно. Очень приятно, когда в банковской сфере встречаются такие люди, без формализма, с Душой!!!
Все пишут про очереди… видимо мне повезло, людей не было. Но сотрудники общаются таким образом, будто я должна лучше их разбираться в банковском деле. Пока миллион дополнительных вопросов не задашь - решения своей проблемы не дождешься. Стойки высокие, не как в нормальных банках, где можно прийти и сесть. Не представляю каково пожилым людям, у которых решение проблемы занимает более 5ти минут. К сожалению это единственный банк, предоставляющий нужные мне услуги.. если у вас есть возможность выбора - не рекомендую.
Капец, один работник на 5 человек, каждого обслуживают по 30 минут. Отвратительное отделение. Прошу обратить внимание руководство на проблему с нехваткой персонала.
Очень плохой Банк, обманывают в наглую, брал рассрочку на Диван в мебельном магазине, там как раз сотрудник ОТП , всё оформили, 100 раз повтарили что нам кредит не нужен! Только Рассрочка, сотрудник утверждал что это рссрочка, то что в приложении будет написано кредит и через несколько дней посеняется на слова рассрочка!!! так и ничего не меналсь, в банке говорили что это не их сотрудник в Форме ОТП ))
переплатили очень много за диван,
Я бы в жизни больше не обращался в эту шарашку, кстати, тут был рейтинг 1.0 ниже некуда, почему то они из яндекса удалились и появились занового чтобы рейтинг поднят.
Ужасная служба поддержки.
Обратной связи раздела нет на сайте (ни в мобильной версии, ни в приложении)
Чат только с ботом. Операторы "заняты", потом чат закрывается.
По телефону оператор ничем не помог.
Сделали платеж с неверным назначением, скоректировать отказываются, заявление на возврат не оформляют, дают инструкции, которые не работают.
Кстати с приложения оплатить кредит без комиссии тоже нельзя. Подать заявление в приложении на полное погашение нельзя, т.к. кнопка одна "пополнить и подать заявление" - а раз пополнить нельзя, то до заявления не доходит процесс.
С заявлением на возврат ДС отправляют в банк отправитель, но деньги то уже в ОТП!
"У вас просрочка, срочно оплатите" - но простотпривязать платеж по заявлению с корректировкой назначения не делают. Зачем? Лучше помутузить до штрафных начислений.
Банк может и хороший но дела творят еще те , брала кредит открыли электронную карту все было хорошо . Как только кредит закончился то с этой карты деньги забрать не смогла . Она такая стала прозрачная что у них в компьютере она исчезла а вот у меня почему то задержалась . Дважды писала им заявление на возврат суммы но в этом именно банке айти не нашли мою карту а деньги потихонечку исчезли .
Не банк а Бермудский треугольник какой-то
Обслуживание этого отделения это полное днище, особенно хочу отметить старшего менеджера этого отделения Дмитрия Сидоренко просто заслуживает звания самого донного менеджера года, я давно не встречал такого отношение к клиентам, не рекомендую даже туда идти для решения своей проблемы , потратите время и нервы
Итак, хотел по доверенности открыть счёт на другого человека, отдал доверенность на проверку в данное отделение:
1) Юристы в этом банке работают в другом часовом поясе (+3 часа), если вы приедете ~ к 16-17 часам с юридическим вопросом, вас скорей всего отправят обратно.
2) Если заявку принял оператор, то только к нему нужно обратится. Другие сотрудники не владеют информацией. Мне "повезло " сотрудник был на выезде и меня отправили с отделения с ответом: вам позвонят.
На данным момент проверка наториальной доверенности длится уже 10 дней.
Сам банк отличный! Я бы сказал самый лучший в стране!!! Практически этот банк и выручает в любые кризисные моменты!!! Желаю огромнейшего благополучия! А персоналу удачи и крепкого здоровья в новом году!!!
Если бы было возможно поставить 0, я бы поставил, чтобы оплатить ежемесячный платёж по кредиту необходимо минимум 1,6 часов, поскольку в каждом филиале работает 1 сотрудник, а клиентов много, и некоторые занимают минимум 40 минут, ужасный банк, никому не советую, быстрее бы погасить кредитную задолженность и забыть как страшный сон
Отвратительный банк!
Всё время приходится что -то уточнять, вечно занятые менеджеры, информация различается и это заставляет нервничать!
Премиальное обслуживание не ощутила, не могли закрепить за мной менеджера, постоянно на кого- то перекидывали и обещали перезвонить, ответы долгие! Менеджера дали, но женщина общается не приятно и какая- то недовольная вечно, общение «на отвали». Делала перевод, так деньги подвисли на 3 недели, потом вернулись волшебным образом как приехала в банк! Перевод не дошел получателю, комиссию сняли, не вернули. Якобы не по их вине платеж не ушел дальше! Закрыла счета и слава богу! Не рекомендую тратить там свое время! Видела другую клиентку банка, был вклад под %, ожидания и реальность не совпали =) так что внимательно выбирайте банк!
В отделении есть хорошие сотрудники, которые хотели бы помочь. Однако, сама система и структура работы катастрофически не настроена. Ни одна услуга не работает. С таким раньше никогда не сталкивался. SWIFT долго не отправляется, не верьте рекламе. СБП сегодня не работает. Если есть возможность, не стоит обращаться в этот банк. Скорее всего, в другом банке будет лучше.
P.S. Возможно сейчас время такое. Нестабильность и т.п. Отзыв пишу сегодня. Сейчас в организации ситуацию можно назвать одним словом- бардак,
В наше время этот банк палочка-выручалочка, одни из немногих где можно с’елать еще SWift переводы. Попадаются невнимательные менеджеры,которые усложняют жизнь, но это скорее исключение из правил.
Обращался в это отделение для решения своих вопросов, приняли почти сразу, так же ответили на все интересующие вопросы, одним словом, эксперты своего дела, заслуженные 5 звезд
Оценка за "кидалово" в части оплаты валютных платежей.... платёж как бы отправляют, по факту ничего не происходит, ответ "банк получателя отклонил платёж " комиссию дикую не возвращают.... НО встретил единственного операционниста, кто со всеми здоровался... был приятно удивлён
Я очень доволен данным отделением отпбанка. Обслуживание быстрое и профессиональное
1
2
Посмотреть ответ организации
A
Alsu
Знаток города 4 уровня
14 января
Спасибо девочкам, которые работают в этом отделении. Сегодня они помогли моей бабушке снять деньги с карточки. Она меня не дождалась, пошла сама, терминалами пользоваться не умеет. Ей все объяснили, показали, повозились с ней.
Это просто кошмар а не банк. Сидят в своей каморке. Люди ждут, а они не обращают внимая, занимаются своими делами. Это возмутительно. Говорят мы не работаем, а бумашки перебираем!
3
1
Ольга Черемухина
Знаток города 15 уровня
9 января
Держу в ОТП деньги на вкладе, ставки хорошие и если что можно деньги забрать досрочно, очень удобно.
Рекомендую для размещения сбережений банк подходящий.
Несколько раз была-приходила за справка и о погашении кредитов-народу немного, персонал старается оперативно обслужить клиентов, есть банкомат. График работы не помню, к сожалению. Персонал грамотно отвечает на любые вопросы по банковским продуктам. В целом я довольна сервисом в этом филиале банка
Отвратительный персонал, меня на рынке лучше обслуживают, кассирша в этом отделении так общалась со мной, как будто я ее лично чем то обидел. Сам банк по себе не плохой, но вот с людьми которые работают в нем и портят все впечатление об ОТП конечно стоило как минимум научить вежливости к клиентам
Сотруникам нужно идти работать на почту России та не спешат,обслуживание долгое в элементарных вещах...а сам банк не плохой выручает когда другие отказывают!
Этот банк-, банк которому я доверяю. И в этом банке работают очень вежливые специалисты. Я сегодня обратилась к специалисту Русинову Андрею и осталась довольна. Вежливый специалист, знающий своё дело хорошо. Всё объяснил понятно,, доходчиво, вежливо. Туда , где работают вежливые и хорошие специалисты , приятно приходить и пользоваться их услугами.
Персонал не работает п засыпает, в офисе 2,5 колеки сидят, прождал час, чтобы вернуть переплату поткредиту, так как по телефону они этого не делают.
Передомной в очереди был 1 человек, прождал тоже 1,5 часа.ю, ужастный банк
Здравствуйте. Долго ожидать, работают стажёры, режим дня изменили без предупреждений. Настроены не клиентоориентированно🤐, всё надо выпрашивать, обо всём переуточнять, а от сотрудников сервиса не стоит ждать. Потратил 2 часа был в тройке первых пришедших
Вместо того что бы с друзьями и близкими отметить 32ой день рождения в рестике, я вынужден оплатить кредит 24000, ведь когда досрочно гасил кредит на 300000, два стажера во главе менеджера «забыли» включить в эти 300 кэсов ежемесячный платёж. Я в первый раз сталкиваюсь с кредитом, и мне жаль, что я с ним столкнулся в этом банке. Занимать денег у коллег на депозит в ресторане потому что сотрудники банка некомпетентные- бесценно. 2 из 3 клиентов банка я точно слышал как отказали в какой-то операции и извинялись, а управляющая не знает почему в банкомате денег нет и помочь ничем не может, сказав, что виноваты инкассаторы. Заходишь в банк и ощущается колхоз. Стажёры сидят друг друга щипают за руки и смеются при клиентах. Это точно не Московский уровень работы.
Пришла закрыть кредит, заранее походила уточнить сумму и предупредила , что ушла снимать деньги. Пришла в 19-58, Касса была уде закрыта. Кто оплатит мне %!за этот день , деньги я сняла, с карты оплатить я теперь тоже не могу. Потратила время на снятие и дорогу. Кто мне это компенсирует ???? Это просто отсутсвие дисциплины и безалаберность!!!