За счет корпоративной системы обслуживания на работе, оказался клиентом данного банка. После предыдущего банка, здесь все удобно и понятно. Даже наконец-то научилась делать СПБ переводы без лишних сложностей. Благодаря этому банку, обслуживание стало гораздо проще, спасибо.
Очень долгое ожидание, работало всего 2 человека. Хотя в помещении было всего пару человек и очень долго ждал, узнал про этот банк после оформления, не могу сказать, что хороший банк, есть подозрения из-за очень большого количества плохих отзывов о данном банке.
Очень хороший банк. Персонал внимательный, чуткий, все разъяснили, подсказали как лучше разместить вклад, очень грамотный руководитель Никитина Яна Валерьевна. Все отнеслись хорошо к к лиентам
В самом отделении нормальное обслуживание. Однако сам банк сотрудничает с организациями, через которые выдаёт быстрые кредиты физическим лицам, без непосредственного согласования с ними
Хочу отметить очень по-человесески чуткое отношение работника банка (отделение на Проспекте Мира) Зезюлькина Данила Дмитриевича. Благодаря ему оформление кредитной карты прошло с максимальным для меня, как клиенту, комфортом. Получила чёткие ответы на свои многочисленные вопросы, карта была им оформлена оперативно. В общем, ему пришлось со мной повозиться. Никакого раздражения, полная клиенториентированность, что крайне ценно. Очень приятно, когда в банковской сфере встречаются такие люди, без формализма, с Душой!!!
Все пишут про очереди… видимо мне повезло, людей не было. Но сотрудники общаются таким образом, будто я должна лучше их разбираться в банковском деле. Пока миллион дополнительных вопросов не задашь - решения своей проблемы не дождешься. Стойки высокие, не как в нормальных банках, где можно прийти и сесть. Не представляю каково пожилым людям, у которых решение проблемы занимает более 5ти минут. К сожалению это единственный банк, предоставляющий нужные мне услуги.. если у вас есть возможность выбора - не рекомендую.
Очень плохой Банк, обманывают в наглую, брал рассрочку на Диван в мебельном магазине, там как раз сотрудник ОТП , всё оформили, 100 раз повтарили что нам кредит не нужен! Только Рассрочка, сотрудник утверждал что это рссрочка, то что в приложении будет написано кредит и через несколько дней посеняется на слова рассрочка!!! так и ничего не меналсь, в банке говорили что это не их сотрудник в Форме ОТП ))
переплатили очень много за диван,
Я бы в жизни больше не обращался в эту шарашку, кстати, тут был рейтинг 1.0 ниже некуда, почему то они из яндекса удалились и появились занового чтобы рейтинг поднят.
Капец, один работник на 5 человек, каждого обслуживают по 30 минут. Отвратительное отделение. Прошу обратить внимание руководство на проблему с нехваткой персонала.
Ужасная служба поддержки.
Обратной связи раздела нет на сайте (ни в мобильной версии, ни в приложении)
Чат только с ботом. Операторы "заняты", потом чат закрывается.
По телефону оператор ничем не помог.
Сделали платеж с неверным назначением, скоректировать отказываются, заявление на возврат не оформляют, дают инструкции, которые не работают.
Кстати с приложения оплатить кредит без комиссии тоже нельзя. Подать заявление в приложении на полное погашение нельзя, т.к. кнопка одна "пополнить и подать заявление" - а раз пополнить нельзя, то до заявления не доходит процесс.
С заявлением на возврат ДС отправляют в банк отправитель, но деньги то уже в ОТП!
"У вас просрочка, срочно оплатите" - но простотпривязать платеж по заявлению с корректировкой назначения не делают. Зачем? Лучше помутузить до штрафных начислений.
Банк может и хороший но дела творят еще те , брала кредит открыли электронную карту все было хорошо . Как только кредит закончился то с этой карты деньги забрать не смогла . Она такая стала прозрачная что у них в компьютере она исчезла а вот у меня почему то задержалась . Дважды писала им заявление на возврат суммы но в этом именно банке айти не нашли мою карту а деньги потихонечку исчезли .
Не банк а Бермудский треугольник какой-то
Обслуживание этого отделения это полное днище, особенно хочу отметить старшего менеджера этого отделения Дмитрия Сидоренко просто заслуживает звания самого донного менеджера года, я давно не встречал такого отношение к клиентам, не рекомендую даже туда идти для решения своей проблемы , потратите время и нервы
Итак, хотел по доверенности открыть счёт на другого человека, отдал доверенность на проверку в данное отделение:
1) Юристы в этом банке работают в другом часовом поясе (+3 часа), если вы приедете ~ к 16-17 часам с юридическим вопросом, вас скорей всего отправят обратно.
2) Если заявку принял оператор, то только к нему нужно обратится. Другие сотрудники не владеют информацией. Мне "повезло " сотрудник был на выезде и меня отправили с отделения с ответом: вам позвонят.
На данным момент проверка наториальной доверенности длится уже 10 дней.
Сам банк отличный! Я бы сказал самый лучший в стране!!! Практически этот банк и выручает в любые кризисные моменты!!! Желаю огромнейшего благополучия! А персоналу удачи и крепкого здоровья в новом году!!!
Если бы было возможно поставить 0, я бы поставил, чтобы оплатить ежемесячный платёж по кредиту необходимо минимум 1,6 часов, поскольку в каждом филиале работает 1 сотрудник, а клиентов много, и некоторые занимают минимум 40 минут, ужасный банк, никому не советую, быстрее бы погасить кредитную задолженность и забыть как страшный сон
Отвратительный банк!
Всё время приходится что -то уточнять, вечно занятые менеджеры, информация различается и это заставляет нервничать!
Премиальное обслуживание не ощутила, не могли закрепить за мной менеджера, постоянно на кого- то перекидывали и обещали перезвонить, ответы долгие! Менеджера дали, но женщина общается не приятно и какая- то недовольная вечно, общение «на отвали». Делала перевод, так деньги подвисли на 3 недели, потом вернулись волшебным образом как приехала в банк! Перевод не дошел получателю, комиссию сняли, не вернули. Якобы не по их вине платеж не ушел дальше! Закрыла счета и слава богу! Не рекомендую тратить там свое время! Видела другую клиентку банка, был вклад под %, ожидания и реальность не совпали =) так что внимательно выбирайте банк!
В отделении есть хорошие сотрудники, которые хотели бы помочь. Однако, сама система и структура работы катастрофически не настроена. Ни одна услуга не работает. С таким раньше никогда не сталкивался. SWIFT долго не отправляется, не верьте рекламе. СБП сегодня не работает. Если есть возможность, не стоит обращаться в этот банк. Скорее всего, в другом банке будет лучше.
P.S. Возможно сейчас время такое. Нестабильность и т.п. Отзыв пишу сегодня. Сейчас в организации ситуацию можно назвать одним словом- бардак,
В наше время этот банк палочка-выручалочка, одни из немногих где можно с’елать еще SWift переводы. Попадаются невнимательные менеджеры,которые усложняют жизнь, но это скорее исключение из правил.
A
Alsu
Знаток города 4 уровня
14 января
Спасибо девочкам, которые работают в этом отделении. Сегодня они помогли моей бабушке снять деньги с карточки. Она меня не дождалась, пошла сама, терминалами пользоваться не умеет. Ей все объяснили, показали, повозились с ней.
Обращался в это отделение для решения своих вопросов, приняли почти сразу, так же ответили на все интересующие вопросы, одним словом, эксперты своего дела, заслуженные 5 звезд
Держу в ОТП деньги на вкладе, ставки хорошие и если что можно деньги забрать досрочно, очень удобно.
Рекомендую для размещения сбережений банк подходящий.
Оценка за "кидалово" в части оплаты валютных платежей.... платёж как бы отправляют, по факту ничего не происходит, ответ "банк получателя отклонил платёж " комиссию дикую не возвращают.... НО встретил единственного операционниста, кто со всеми здоровался... был приятно удивлён
Это просто кошмар а не банк. Сидят в своей каморке. Люди ждут, а они не обращают внимая, занимаются своими делами. Это возмутительно. Говорят мы не работаем, а бумашки перебираем!
Отвратительный персонал, меня на рынке лучше обслуживают, кассирша в этом отделении так общалась со мной, как будто я ее лично чем то обидел. Сам банк по себе не плохой, но вот с людьми которые работают в нем и портят все впечатление об ОТП конечно стоило как минимум научить вежливости к клиентам
Несколько раз была-приходила за справка и о погашении кредитов-народу немного, персонал старается оперативно обслужить клиентов, есть банкомат. График работы не помню, к сожалению. Персонал грамотно отвечает на любые вопросы по банковским продуктам. В целом я довольна сервисом в этом филиале банка
Сотруникам нужно идти работать на почту России та не спешат,обслуживание долгое в элементарных вещах...а сам банк не плохой выручает когда другие отказывают!
Этот банк-, банк которому я доверяю. И в этом банке работают очень вежливые специалисты. Я сегодня обратилась к специалисту Русинову Андрею и осталась довольна. Вежливый специалист, знающий своё дело хорошо. Всё объяснил понятно,, доходчиво, вежливо. Туда , где работают вежливые и хорошие специалисты , приятно приходить и пользоваться их услугами.
Персонал не работает п засыпает, в офисе 2,5 колеки сидят, прождал час, чтобы вернуть переплату поткредиту, так как по телефону они этого не делают.
Передомной в очереди был 1 человек, прождал тоже 1,5 часа.ю, ужастный банк
Здравствуйте. Долго ожидать, работают стажёры, режим дня изменили без предупреждений. Настроены не клиентоориентированно🤐, всё надо выпрашивать, обо всём переуточнять, а от сотрудников сервиса не стоит ждать. Потратил 2 часа был в тройке первых пришедших
Вместо того что бы с друзьями и близкими отметить 32ой день рождения в рестике, я вынужден оплатить кредит 24000, ведь когда досрочно гасил кредит на 300000, два стажера во главе менеджера «забыли» включить в эти 300 кэсов ежемесячный платёж. Я в первый раз сталкиваюсь с кредитом, и мне жаль, что я с ним столкнулся в этом банке. Занимать денег у коллег на депозит в ресторане потому что сотрудники банка некомпетентные- бесценно. 2 из 3 клиентов банка я точно слышал как отказали в какой-то операции и извинялись, а управляющая не знает почему в банкомате денег нет и помочь ничем не может, сказав, что виноваты инкассаторы. Заходишь в банк и ощущается колхоз. Стажёры сидят друг друга щипают за руки и смеются при клиентах. Это точно не Московский уровень работы.
Пришла закрыть кредит, заранее походила уточнить сумму и предупредила , что ушла снимать деньги. Пришла в 19-58, Касса была уде закрыта. Кто оплатит мне %!за этот день , деньги я сняла, с карты оплатить я теперь тоже не могу. Потратила время на снятие и дорогу. Кто мне это компенсирует ???? Это просто отсутсвие дисциплины и безалаберность!!!