Офис компактный и вместительный при этом. Удобно расположен в центре города. Но добираться лучше пешком. Припарковаться совершенно негде. Персонал внимательный и доброжелателен к клиентам
Пришла смс кредит одобрен , приехал , потратил бензин , время , в итоге консультанты сказали кредит не одобрен , причину одобрения в смс разъяснить не смогли.
4 раза приезжала в офис на Уборевича, так и не смогла открыть счёт. Первый раз приехала - ничего не работает, сбой в программе, народу туча. Через пару дней снова заезжаю - вроде работа идёт, народу немного, но мне отказывают в обслуживании, мотивируя это тем, что у них всё по предварительной записи. Удивилась сильно, такое первый раз в моей жизни, обычно в банках живая очередь, пришёл - открыл счёт. Почему вмпервый раз никто не сказал записаться, тоже вопрос. Ок, записываюсь. Приезжаю в назначенный день ко времени, итог - снова не работают, так как происходит процесс ремонта и/или настройки системы. Вот так запросто, в рабочее время. Предлагают взять телефон и звонить. Беру. На следующий день попытки с десятой дозвонилась по этому номеру, говорят - всё работает, приезжайте. Приезжаю. Народа битком, один оператор работает. Спрашиваю, есть ли какие льготы для тех, кто со вчерашнего дня по записи не был обслужен. Нет, говорят, живая очередь. Судя по количеству людей в очереди, сидеть бы мне там часа 3, и это в лучшем случае. К тому же припарковаться там негде вообще, приходится ехать вдвоём, чтобы муж дежурил в машине и мог выпустить запертые нами машины. Платные парковки все забиты насмерть, встать на них нет возможности. Такой вот у меня опыт с данным банком. К сожалению, благодаря некоторым обстоятельствам нашей жизни, приходится идти в такой банк, деваться просто некуда. Эх...:(
Позвонили, сказали что досрочно оформлен кредит на 90000 думал неделю. Позвонил чтоб оформить, не одобрен. В течении 3х лет обслуживаюсь в этом банке. Если не одобряете не звоните. Зачем показывать видимость своей работы.
Персонал не грамотный, толком объяснить не может, постоянно пытается убедить, чтобы снять с вас побольше денег,. Кредит брать : лучше любой другой банк, но не этот, заплатите как минимум ещё 40% сверху.
Самый наглый, борзый и некомпетентный банк с которым вообще можно столкнутся. (На их фоне даже Тинькоф с комиссией за переводы, просто верх порядочности.)
Комиссия за все что можно и где только можно. Самые наглые накрутки % при чем о них ты уже узнаешь после, если вспомнишь математику и сам посчитаешь. Даже простую справку о досрочном погашении кредита не могут выдать сразу, придумывая левые отмазки. (То деньги еще не пришли, то срок оплаты не тот, то нужное кол-во времени не прошло с момента поступления денег.) Про дозвонится в банк я вообще молчу...А если дозвонитесь то они будут друг в друга стрелки метать и говорить вам перезвонить то по одному то по второму номеру.
Если вдруг вам придется где-то столкнутся с этим банком, шлите их к черту или куда подальше.
Лучше просто возьмите кредит в любом другом банке и купите что нужно, чем через эту пародию на банк.
Самый ужасный банк ,с самым ужасным приложением! С отделении банка говорят одно, через день происходит все по другому , в техподдержке говорят, что система изменилась, а деньги списались по техническим причинам.
Ужаснейшая организация. Закончив с ними финансовые дела пишите отзыв на согласие обработки персональных данных! Звонят мне как контактному лицу по долгу давно бывшего мужа и грубо требуют любые его контакты (родителей, братьев, сестёр). На отказ стали звонить моим родственникам, указанным в анкете пять лет назад выплаченного кредита
обманули со страховкой, сказали что ее можно снять через месяц письмом, в итоге письмо отправил а страховку так и не снимают, а операторы нечего сказать не могут, пожалел что связался с этим банком
Самый борзый банк, к ним я больше не обращусь - 100%. Про комиссии за всё, что можно я уже говорил, тут как Тинькоф , впарят ,обманут. Достали меня своим СПАМом , рассылка смс не прекращается ,несмотря на то, что трижды оставлял обращение с тоебованием убрать мой номер из рассылки спама. Пришедший ответ - это просто дно
Банком недовольна, брала рассрочку, сделали кредит и навязать страховку. От страховки отказалась,но пришлось побегать и поразбираться. Но сюрприз ждал позже. В марте подали меня в налоговую,якобы я получила доход с их банка. Сто раз пожалела что обратилась в этот банк, достали бесконечные разбирательства. Не советую связываться с ними вообще никогда.
Отстойный банк и его представители в ДНС! Брал смартфон в расрочку, когда решил пеекрыть через месяцев.. то представитили банка в магазине уверяли что в офисах работают не компетентные работники .. и лучше приходите к нам и мы все решим через приложение. В итоге положил деньги на счёт. Запланироаная дата перекрытия бала следующе по оплате. В положеную дату списание не прошло и отсрочилось еще на два дня... в результате все возвратные проценты сьедены и мы вам не чего не должны, до свидания. Приходите к нам еще😁
ОТП банк(). На сайте черт ногу сломает, по телефону автоответчик, при оформление кредитов сотрудник ( в магазине) ввела в заблуждение. Про кредитную программу рассказала прям ( золотое предложение), подсунула кучу бумажек, и быстро потребовала расписываться, подсунув кучу ненужных добавленных платных услуг. Никогда больше не обращусь и вам не советую!
Хотела оформить рассрочку на 6 мес. на товар с интернет магазина РБТ, как раз была хорошая скидка на технику. С банка получила отказ. Причина неизвестна. У меня нет кредитов, ни когда не было просрочек,задолженностей и хорошая кредитная история, плюс постоянная работа с белой ЗП. Итог: Не приятный осадок и закончена акция на данный товар. Вообщем не советую оформлять сделки через этот банк, пожалеете. Другие банки постоянно сами предлагают свои услуги , а этот не хочет сотрудничить с платежеспособными клиентами.
9
1
Д
Диана Наточий
Знаток города 2 уровня
21 октября 2021
Заполнила заявку на сайте на кредит наличными . Заявка предварительно была одобрена,мне перезвонила оператор и пригласила на точку для подписания договора и получения наличных. Мало того что главный офис работает только по будням и до 6 часов,что не совпадает с моим рабочим графиком. Ну это ладно. Я выбралась в обеденное время для всего этого оформления. По итогу на точке девушка при заполнении анкеты говорит что выдача кредита у них осуществляется только с 21 года,при чем она сама в недоумении почему на сайте мне предварительно одобрили и пригласили . Эм ,на сайте банка указано с 18. В итоге программа ее не пропускает дальше ,за чем следует отказ. Я злюсь ,так как потратила на это все свое время. Далее еще интересней. Звоню на горячую линию для выяснения сложившейся ситуации. "Квалифицированный специалист" говорит что не понятно почему девушка сказала что отказ по возрасту и вообще она это не может прокомментировать. Дезинформация. Введение в заблуждение.Ноль клиентоориентированности и заинтересованности в их личных же интересах. Отлично. Сама больше никогда не обращусь в этот прекрасный банк и своим знакомым посоветую тоже самое.
3 июля пришла погасить досрочно кредит .Хотела узнать как мне погасить досрочно кредит, на что молодой человек по имени Виктор по хамски с недовольным раздраженным лицом отвечает Что погасить я могу только с 17 вечера до 18 Я спросила как я еще могу погасить На что мне было сказано неподобающим тоном ехать на Бестужева .....До этого пока ждала свою очередь наблюдала как по хамски вызывающи недовольно грубо отвечает клиентам на их вопросы .Молодой человек слишком раздраженно ведет себя по отношению к клиентам.Если у Виктора не выдерживают нервы если не нравятся что люди задают вопросы и его это нервирует может ему стоит подлечить свои нервишки .Столкнулась с таким отношением в банке первый раз и больше ни ногой в ваш банк .
Супер банк!
Везде за погашения кредита берут комиссию. За внесение через приложение 500р. Через терминал 100 р на каждые 15 000. У оператора только с18 до 19 бесплатно 🤣
. Всё для людей !
ужасный банк. сотрудники ничего не знают. брали кредит на товар в днс, сотрудники о новшествах почему-то не уведомлены. больше никогда не обращусь к этому банку. обман.
Упаси бог еще раз обратится к ним.Такого хамского отношения как в этом банке на Уборевича 5,я еще не встречала. Просидела в очереди,потеряла столько времени,почему-то все сотрудники срочно оказались на больничном,кроме одного молодого парня,который хамил,и ничем не смог помочь.В итоге пришлось ехать в другое отделение банка на Бестужева 21,где мне быстро и спокойно помогли решить мой вопрос.Очень плохо что в городе всего два отделения банка.Это очень неудобно.
Не возникало никаких проблем когда брал и когда возвращал. Наоборот девушка полетела пригласила усадила быстро оформила направление в кассу. Может люди тоже разные работают. Одни вежливы и профессиональный другие не очень
Ужасный банк (офис на Уборевича). Долгое ожидание в очереди. Была в субботу, сотрудники пришли в 9.45. В 10 сели на рабочее место и стали подключать компьютеры, хотя это должны были сделать заранее, электронная очередь тоже не работала, в офисе собралось много клиентов. На вопросы не дают внятного ответа. Работают еле-еле, а куда им торопиться, клиенты подождут. Слава богу я закрыла кредитную карту в этом банке, больше сюда ни ногой.
Очень большой ошибкой было брать кредит в этом банке. При оформлении кредита было 19,5%, после обналичивания 27,5%. Владивосток Уборевича. Мошенничество. Хотел досрочно погасить часть кредита-бесполезно. Обязательно буду писать жалобу в Центробанк России о проверке их деятельности. Все ртзывы ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, в им все равно
Самый бредовый банк. Условно бесплатная карта обходится минимум 2% при пополнении. Никакой ясности остатка. Только смс информирование, что тоже платно (карта позиционируется как бесплатная) . Сыр только в мышеловке . Личный кабинет платный. Даже боюсь предположить чего будет стоить закрыть сие чудо банковского шарлотанства. Дозвониться и получить какую либо адекватную информацию нереально. Кому не хватает гемороя в черепной корбке - то добро пожаловать в ОТП....
Здравствуйте, обратите внимания на это сообщение!!! Отп банк это название, на самом деле это микрофинансовая контора, в которой вас '' крутанут" на все деньги! Будьте внимательны!!! Пишу от имени клиента, а не от конкурентов.
Сидела в электронной очереди в кассу, людей не было. Просидела пол часа и ушла в другой банк, кассиры ходят по банку, гуляют, разговаривают о чем то. В общем обслуживание у них так себе.