Очень удобно, - рядом, персонал вежливый, чисто, удобно, заказываю регулярно: несколько раз в месяц, проблем никогда не было, можно не тратить свое время на поездки по городу в поисках нужного товара, сравнить цены, почитать отзывы, нет проблем с возвратом товара - не подошел при примерке или обнаружен дефект при использовании в течение гарантийного срока.
Это действительно какое-то спасение - не ходить по магазинам и получать товар близко от места, где живешь, не тратя не только время, но и деньги на доставку или такси.
Классный пункт выдачи, народу мало, девочки обслуживают быстро, очень удобно. Рядом с домом открылся другой пункт, переходить на него не вижу смысла. Лучшее - враг хорошему, спасибо за работу!
Заказал товар, было написано что будет доставлен всрок. Принаступлении даты получения товар не пришел. Начался футбол, сначала отправили на почту т. к. якобы они в ответе за доставку, почта отправила к продавцу и т.к товар из за 6раницы все вопросы к нему. Продавец написал что товар потерялся. После обратился снова в озон все подробно пояснил и попросил возврат средств, на что мне поче му то ответили что я должен сам обратится к продавцу и попросить отмену, больше продавец на мои сообщения никак не отвечал и не отвечает, озон прячется за отписками типа обращайтесь к продавцу, нам очень жаль и тд. Откровенное кидалово, озон это болото ничеготам хорошего нет. Советую не пользоваться услугами этой площадки
Заказ 41086544-0010 Продавец ОЗОН. Тележка четырехколесная откидная с корытом SADOVODCART, цена 12590р. В назначенный срок привозит доставка заказ, а корыта нет. Доукомплектовывать отказываются, возвращайте (чтобы в очередной раз нагреться на другом). корыто они продали отдельно кому-то или просто забрали кто-то из своих, а дальше постепенно накручивая цену продают недокомплект в ожидании покупателя который плюнет и оставит товар без корыта.Комплект приобретен у производителя не за эту цену и многократно прокручивая схему в итоге ОЗОН окупит все за счет покупателя.
Заказала в первых числах декабря 2021г товар, две части заказа получила, а третью часть нет, в личном кабинете стоит статус доставлено. Обращалась в службу поддержки, они отписываются и ничего так и не решили, сейчас уже середина января. Около 20 лет покупаю товары онлайн и такого безобразия как на Озон я не встречала! Буду подавать жалобу.
Приложение не открывается. Служба поддержки ничего не отвечает. Прошёл день и ничего не решилось Три года работы можно слить в унитаз. Переписка с ботом раздражает. Ужасное приложение. Ужасное отношение .
Отвратительное обслуживание! На подарок заказали игрушку в начале было 6.04.не привезли перенесли на 9. 9го целый день просидели дома. Перенесли на 12.04. Адрес где можно забрать не говорят, а только извиняется!
Доставка должна была до двери 23.11 .2021,но дозвониться сегодня не могу, телефон не отвечает.Вчера сказали доставка будет 25.11.2021,просили позвонить т.к. нам в больницу надо.А сегодня не могу дозвониться.Почему 2 ГИС нет пункта Менделеева 108? Сама сходила и получила,как раньше делала.