Сотрудник отпускает комментарии из разряда: «дверь не может закрыть — она что, в лифте родилась?» или «я что по 20 раз бегать должен?». Это ещё на фоне заваленного товарами зала выдачи и стойкого запаха пота.
И если продавцам интересно, почему к ним возвращаются подмененные или испорченные покупателями товары, то этот сотрудник яркий пример халатного отношения — мне было сказано, что б я сама упаковывала товар от которого отказываюсь и сотрудник даже не посмотрел, что я упаковала обратно.
Плохой пункт выдачи. Беспорядок. Агрессивный сотрудник , который хамит каждый раз, если вдруг не забираешь товар ("ты заказала чтоб просто посмотреть и теперь в другом месте купишь, по тебе понятно это всё. Я уже заранее всё отменил"), стучал кулаками и вещью по столу в ярости когда говорю, что мало - маломерка.....
расположение удобно
чистоты нет
график работы отличный
обслуживание плохо.
Случайно заговорилась с мужем и вышла, не забрав отсканированный заказ. Мужчина на пункте наорал на меня, я извинилась, после чего меня отчитали, как школьницу у доски.
Да, косяк мой, но это не повод орать. Я не виновата, что у вас был плохой день.
На пункте грязно, сломанные ступеньки, как будто ремонт остановили, так и не закончив.