Очень люблю этот пункт выдачи. Ничего никогда не терялось, помогали разобраться в приложении и вообще очень классные сотрудники. 01.07.2024 пришла за заказами, а их накопилось штук 12 и некоторые были невозвратные и я запуталась, что где. Ирина не развернула меня со словами "сами разбирайтесь, что заказывали", а просмотрела все заказы и аннулировала ненужные. Спасибо за отзывчивость!
Пункт не для семей с маленькими детьми в коляске (длинная лестница, пороги и ступени внутри).
Выдаёт заказ женщина средних лет с невероятно хамским обслуживанием (случай был 20.05.23). Считает, что заказы для осмотра «выдаёт в долг».
Сам пункт выдачи в подвале с запахом грибка.
24.12.2023 столкнулась с откровенно хамским человеконенавистническим отношением сотрудницы средних лет. При получении заказов попросила коробку пустую - временно сложить в нее товары, чтобы не класть на пол - получила грязную коробку из под мусора, который демонстративно был тут же выкинут в чистую коробку), действо сопровождалось упреками и критическими замечаниями о том, что «не надо заказывать такое большое количество дорогих заказов одновременно» 🥺 Далее мадам, не дожидаясь распаковки и проверки товара, провела заказы, как выданные, хотя я предупредила ее, что заказано 3 пары тапок, заберем те, которые подойдут по размеру. При попытке отказаться от товаров не подошедших услышала о том, что заказы все проведены, как «выданные», и я «сама виновата, нечего так много заказывать». На мое возмущение по поводу ситуации, мадам,сидя и старательно смазывая руки кремом, заявила, что она экстрасенс и ей лучше знать, что делать. Прсле чего был еще долгий поток критических высказываний в мой адрес, упреков о неуважении к многодетной матери🥹, апогеем дискуссии стали слова о том, что ЕЙ меня жаль 🤣. К здравому смыслу мадам взывать было бесполезно. Вот так сходили за товарами в пункт выдачи «Духовской переулок, 16». Что это было - не поняли ни я, ни ребенок. Надеюсь, мадам с признаками профнепригодности не будет работать с людьми, так как для данной сферы деятельности у нее напрочь отсутствуют необходимые компетенции и навыки, да и просто доброжелательность, в активе только негативное отношение к посетителям и клиентам и плохо скрываемое стремление сделать визит клиентов в данный пункт максимально неприятным. А жаль. Ранее в данном пункте выдачи никогда даже отдаленно похожего на такое не было. Все же, человеческий фактор играет огромную роль.
прекрасные ребята работают! Геворг уже не первый раз обслуживает: вежлив и приятен в общении. новый парень стажер Максим тоже очень понравился! здорово, что молодые ребята выбирают озон, а озон выбирает молодых сотрудников! успехов!
Присоединяюсь к отзывам! Вечно сотрудника нет на рабочем месте. Пришла снова сегодня в 10:00, висит на двери записка «закрыто по тех причинам на 20 минут».
Отличный пуне выдачи. Ребята очень быстро производят оприходование посылок и оперативно ставят на выдачу. Всегда в наличии пакеты и готовы помочь с упаковкой.
Для меня очень удобно сюда приходить-в шаговой доступности от дома. Товары всегда приходят вовремя, без задержек. Обслуживание быстрое, всё очень клёво
Пришла 28 апреля около 17-30,было закрыто, висело объявление, что нужно подождать 15 минут, через 15 минут тоже не открылись, было много народа, холодно
Вечно нет консультанта за прилавком. Всегда прихожу , а у него перерыв и дверь закрыта . И ждёшь его не 15 минут , а дольше. Устала уже
3
1
Посмотреть ответ организации
Ксения Федотова
Знаток города 9 уровня
12 мая 2023
Заказы получаю здесь часто, особых проблем не заметила, разве что пару раз была очередь из 2-3 человек, но это я считаю не критично. Пункт работает без выходных, внутри чисто, персонал адекватный.
Скользкая лестница, на которой лежит мокрый снег -- легко можно покалечиться. Невоспитанный персонал, который в ответ на замечание начинает откровенно хамить. Пользуюсь услугами Озона с 2003 года. Разочарован падением уровня сервиса.