Обожаю именно в Мега Дыбенко этот магазин. Тихо, спокойно. Нет ажиотажа, можно всё рассмотреть без суеты и выбрать то что необходимо, себе или в подарок. Особенно люблю те дни, когда работает Дарья, настроение поднимается от покупки и приятного общения. Знающая хорошо ассортимент, внимательная, ненавязчивая. Всегда подберет отличный вариант украшения. Очень часто захожу с дочерью, она тоже любит украшения) По качеству могу сказать одно, Pandora уже не вернуть,и это печаль, но встречаются достойные замены русских ювелирных компаний, не все конечно, есть и нелепые, поэтому просто следить за трендами и подбирайте. Всё, что покупали не бренда pandora, пока ещё живо, не темнеет и не облезает, есть хрупкие экземпляры, но к ним бережно надо относиться тогда.
Купили кольцо для предложения, через полгода слезла позолота, в кольце не мылись, соблюдали все для сохранения. Средняя носка позолоты 2 года, пошли разбираться в магазин, нам нахамили, отказали в в обмене, возврате и экспертизе. Сказали, что стерлось до серебра и это нормально. При покупке это озвучено не было, что покрытие сотрется. На вопрос стали бы они ходить с таким кольцом- промолчали. После этого сходила сделала экспертизу, были выявлены ошибки при производстве, золото отвалилось кусками, а самое главное кольцо оказалось куском железа, хотя управляющая с потом у лба доказывала, что это серебро, у кольца даже нет пробы, они вместо нее выбили сердечко, хотя на сайте кольцо корона розовое сердце, на фото вообще без него. Не советую никому эту компанию, они обманывают людей и хамят, даже не пытаясь решить проблему.
Зашли с ребенком ,она начала играть с местными использованными раскрасками.На что две девушки ,сотрудницы сказали дословно :Нам не комфортно,что вы здесь находитесь.И мы не детская комната.При этом никто не поздоровался ни со мной ,ни с мужем при входе.Никто не рассказал об ассортименте.Такое хамство я встречаю впервые и тем более к своему ребенку я не позволю такого отношения.На следующий день со мной связался руководитель салона ,якобы чтобы принести извинения.Но фразы были такие :я хочу услышать вашу версию и : мои девочки (это она о сотрудниках ) чувствуют ситуацию по-другому.Также сказала ,что на камерах ребенок рвет и прыгает на столе.Я попросила видео,но видимо так и не дождусь .Абсолютно не советую что-либо покупать именно в этом салоне,в городе достаточно других ,где персонал обучен,вежлив, доброжелателен и воспитан.