Спасибо Вам большое 🤝 высоко квалифицированные специалисты всё подробно расскажут и подскажут как и для чего! Получил массу впечатлений от продукции PANDORA ! А самое главное это наше производство! У нас в РОССИИ и обратиться можно всегда! Помогут и подскажут что да как ! Спасибо 😉
Пользуюсь не первый год и установил на третий авто данную сигнализацию, всем доволен , по всем функциям. Был утерян логин с паролем, связался с специалистом , на все вопросы , получил четкий , понятный ответ . На всем этапе пересылки , проинструктировали и в очень короткие сроки доставили , за минимальную оплату. Отдельное спасибо Тумановой Елене !!!
Очень доволен работой оператора и технического специалиста. Алексею большое спасибо, всё сделали очень быстро и качественно. Ответили на интересующие меня вопросы.
Редко пишу отзывы, но вот эти ребята очень достойны! Мало того, что ни один из установочных центров не брался по всей Москве и области, так другие "специалисты" в принципе отказывались ставить сигналку на электромобиль. А они смогли и все функции, которые мы обговорили - прекрасно работают! Так что если ставить или ремонтировать сигнализацию, то только сюда. Такой команды вы больше нигде не найдёте! Спасибо за Вашу Работу! Просьба к руководству- держаться за таких сотрудников- они действительно болеют душой за свое дело. В преддверии новогодних праздников- ребят можно чем-то презирать, ведь они действительно- лучшие!
Настоящие профи! Ставил сигнализацию в другом месте и там не смогли реализовать автозапуск. Хотел уже ехать снимать и возвращать деньги, но решил позвонить этим специалистам. Не быстро, но нашли причину и вуа ля - всё заработало. Приятно иметь дело💪
Не хочу быть рекламой но обязательно должен сказать, что ребята получают свои деньги не просто так. Обращаюсь уже не первый раз именно в PANDORA, всегда помогут, подскажут и решат проблему. Спасибо большое.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам офиса в Бизнес парк «Румянцево» за отличный сервис. Быстро заменили метку у сигнализации, поправили настройки и все это оперативно и бесплатно!!! Большое спасибо за отличную работу!!!
Купил их чудесный супер современный комплекс. Поставили. Всё хорошо кроме пары небольшиих таких минусов.
Приложение глючное и работает через раз. Связь, которая у них через МТС - это просто песня. Задержки срабатываний присутствуют.
Периодические "абонент временно недоступен" - присутствуют.
Не скажу, что косяки указанные выше проявляются ПОСТОЯННО. Но они есть, и это чертовски бесит, когда отдаешь такую кучу бабла за оборудование, позиционируемое как сверх мега современное, а в итоге не работающее как тебе обещали ушлые маркетологи.
Начитался я отзывов перед покупкой, наиспользовался данной системой год. И в принципе всё меня бы и устроило. Даже смирился бы с тем, что сигналка два раза отрабатывает после того как мне МТС соизволит уведомление прислать о ДТП... В конце концов машина в шаговой доступности обычно находится. НО.
Когда решил поехать за территорию РФ - всё. Комплекс бесполезен. Сим-карта не поддерживает ни роуминг, ни настройку ни-че-го. В итоге можно просто любоваться супер удобным и красивым(нет) интерфейсом приложения. И самое смешное, что мне не говорят где эта симка установлена, чтобы этот кусок МТСовского "Г" заменить на что-то работающее. А выйти с представителями Пандоры на связь - это вообще просто песня. Ребят, серьезно. Такие бабки дерете за оборудование, а бабы (именно бабы, потому что девушками их назвать язык не поворачивается) у вас сидят там - просто хамло по объявлению.
Говорю: "звоню из другой страны, соедините с тех поддержкой побыстрее, разворовал с вашей коллегой минут пять назад, прервалась связь". Знаете что мне ответили? "ВЫ НЕ МОГЛИ НИ С КЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ У НАС ТУТ ТАКИХ НЕТ". Я прям выпал. Это чё за прикол вообще? Минут пять она пыталась выяснить с кем я блин разговаривал вместо того, чтобы соединить с ТП или передать вопрос в другой отдел. Хоть стой хоть падай, зла не хватает.
И сейчас тоже дозвониться не могу, пишу в поддержку е-мейлы - ответов нет. Ну, оно и правильно. Деньги отдал, а дальше пока.
Не берите эту сигналку никто, проблем с ней вагон и маленькая тележка в придачу. Стояло это чудо инженерной мысли у меня на стингере - машина периодически тупила и выкидывала ошибки по коробке (уже думал коробку по гарантии менять придется). оказалось - сигналка пандора чудит. отключили сигналку - и машина поехала как надо и check на приборке потух. пришлось выкинусь дорогущую пандору в буквальном смысле и ставить другую. Сейчас на камри ни с того ни с сего очередная пандора померла - машина не заводилась и никуда не ездила (на стоянке стояла) - тупо в один момент пропала GPRS-связь с сигналкой. обратился в техподдержку - это просто абзац.... всё только по email. Техподдержки нет от слова совсем, вопросы которые они задают - верх логических противоречий и тупизны с предрешенным итогом - ты сигналку купил - теперь это твои проблемы. У меня сложилось стойкое впечатление, что они сами эту устройства не разрабатывают, а просто фигачат реплики или под своей торговой маркой чье-то продают, потому что разработчик знает свое детище, а эти судя по техподдержке вообще ничерта не понимают. Сейчас придется выкидывать очередной хлам под названием пандора и ставить нормальный охранный комплекс
Хочу выразить огромное, человеческое спасибо мастерам из Румянцево, они помогли просто в критической ситуации, прямо при мне разобрали блок управления сигнализации и вручную припаяли микросхему, которая отвалилась из-за летней жары, видимо. Ребята очень приветливые, профессионалы своего дела, отзывчивые, денег не взяли! В общем, если на установку сигнализации – то только к ним!
Техподдержка по телефону это боль уже много лет. С ней надо либо заканчивать в том виде в котором она «существует», либо модернизировать и выводить на принципиально новый качественный уровень. Но - если все настроено и проверено при установке - техподдержка вам не потребуется. А при покупке и выборе охранного комплекса, лучше всего не полагаться на интернет обзоры, а не полениться и приехать к мастерам поговорить лично. Они и посоветуют и установят и проблем не будет.
Дополняю отзыв: симкарту МТС выкинул, поставил Мегафон, работает на порядок лучше.
Поддержка пандоры это что-то.
Я всегда стараюсь при какой-нибудь покупке проверять службу поддержки - если она отстойная, товар не покупаю.
Тут у меня выбора не было - сигнализацию получил с купленным авто.
Позвонил в службу поддержки, спросил про коды и замену базового блока (базовый блок это отдельная история о жадности пандоры). Сказали что приняли заявку и перезвонят. Уже прошло 5 дней - не перезвонили.
Ладно, кое-как получилось найти карту с кодом у предыдущего владельца.
2 дня назад сигнализация перестала выходить на связь (на симкарте деньги есть). Снова позвонил в поддержку, и снова пообещали перезвонить. прошло 2 дня не перезвонили. А автомобиль без связи, а значит при угоне никак не оповестит, ну и без автозапуска...
Не покупайте сигнализацию производителя у которого нет технической поддержки!!! При любой проблеме, вы не получите никакого решения!
А, и насчет жадности - при утере карты (на которой указан код разблокировки, логин в приложение и номер телефона сигналки), вам скажут менять базовый блок. А это на сегодняшний день 9500р.! То есть пандора специально не дает возможности восстановить карту или установить прошивкой новые коды в сигнализацию. Будьте добры - покупайте новые блоки! Дошло до того, что блоков нет в наличии)))
Не рекомендую покупать товары этой компании!
Вот и настало время дать оценку Pandora. Вторая машина с таким комплексом. Первую машину очень быстро продал и опыта было ну так себе - мало. А вот теперь (на второй машине) более, чем достаточно опыта. К сожалению, опыт негативный. Если у вас возникнет острая необходимость связаться с инженерами поддержки, не сможете. Сидит на телефоне оператор, кто фиксирует обращения и далее кому-то передаёт. Кто это и как контролирует? Это не понятно. Я оставлял 3 обращения и никто не перезвонил. По почте отвечают. Но, мы понимаем и принимаем во внимание оперативность этого взаимодействия. На телефоне оператор рассказывает сказки про то, что мне лучше съездить в установочный сервис и за 3 000-5 000р. решить мою проблему. Установленная сим-карта яйцеобразного оператора часто отваливается от сети и возникают сюрпризы с удаленным запуском двигателя. Интерфейс приложения крайне (в некоторых местах) замудренный и не логичный. Подводя итог - Pandora в будущем - да никогда!
Выражаю огромную благодарность сотрудникам гарантийно- установочного центра за оперативное решение проблемы с заменой корпуса брелока и консультацией по замене метки. Большое спасибо Алексею.
Позвонил в тех поддержку для уточнения информации про их же сигнализацию. В ответ не получил компетентного ответа. Но сотрудник записал мой вопрос и обещали перезвонить в понедельник. Всё бы не чего, но прошёл уже месяц и никто не позвонил. Вот хотелось бы узнать у руководства какой смысл в вашем кол центре если они не чего ни знают и даже не соизволят передать вопрос тех поддержку? Как по мне автоответчик был бы более компетентен чем такого рода сотрудники.
Уровень ниже среднего. Особенно так называемая техподдержка, которая вообще не поддержка ! Очень трудно дозвониться, но даже если это удалось, то это не означает, что вам сразу же окажут помощь. Некий оператор, который принял ваш звонок -просто примет ваше обращение и всё ! Дальше, вы будете ждать, когда вам перезвонят - может через день, может через два, а может и вообще не перезвонят ! Мне перезвонили только после трех обращений и сказали, что первые два мои обращения просто не заметили, при этом добавили - обработка телефонных заявок ведется в порядке общей очереди и срочности звонка !!!! Видать очередь на техподдержку гигантская !!!
Очередь на техподдержку гигантская, потому что сигнализации работают мягко говоря "не очень". Через мобильное приложение не работают в 99 % случаев, при управлении через GSM команды - работает 50/50. В общем если захотеть удаленно завести двигатель, то это как повезет ! Поэтому случаю в техподдержке сказали, что у меня не пополнен баланс СИМ карты или проблема со связью со стороны сотового оператора ! При этом, за дополнительную плату мне предложили поменять сотового оператора, который привязан к сигнализации ! Поэтому, нужно быть готовым к тому, что после установки сигнализации еще потребуются дополнительные материальные вложения !
С момента установки на мою машину сигнализации Пандора - прошло две недели, но кроме плохой работы сигнализации и вранья со стороны техподдержки - больше ничего нет.
Почитав положительные отзывы в яндексе - явно прослеживается их заказной характер!!!
Большая благодарность Алексею из центра техподдержки ПандораТрайд в Румянцево за точную, профессиональную работу по устранению неисправности в охранной симтеме нашего авто и теплое отношение. Такие люди нам нужны.
Просто ужас, а не сигнализация. За что отдала 30 тысяч!? Мне ее расхвалили как самую лучшую. В итоге брелок от машины глючный был еще с самого начала. Меня уверяли, что это просто сервера сбоят. В итоге сегодня я просто не смогла снять сигналку и поехать на работу! Приложение не работает - досс атаки на сервера, о которых нигде компания не сообщает своим пользователям! Брелок сдох окончательно. Звонок на телефон сигналки не проходит - абонент недоступен. Опоздала на работу на полтора часа, пришлось ехать на автобусе. Никому не посоветую ставить эту сигналку.
Пандора - Румянцево
Хочу выразить свою благодарность и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Алексею и группе специалистов компании Пандора - Трейд в Румянцево, за отзывчивое отношение к своим клиентам и высокий профессиональный уровень своей работы, в решении сложных, нестандартных задач по установке и настройке автосигнализаций.
Мне устанавливали автосигнализацию Pandora DX 4GR на автомобиль с механической коробкой передач - WV Transporter T5, 2008 г. в Фирменном установочном центре PANDORA на Ленинском проспекте 137, к1, но решить проблему настроек с корректной работой автосигнализации так и не смогли…
В состав установленного оборудования Pandora в фирменном установочном центре Pandora на Ленинском проспекте 137 к1, входило:
1. Pandora DX 4GR автосигнализация.
2. Pandora DI 02 обходчик иммобилайзера.
3. Pandora RMD 5 релейный модуль запуска.
4. Pandora NAV 035 BT антенна GPS.
После установки сигнализации, случайно при закрытии дверей меткой, ключ с брелком остался в автомобиле (в замке зажигания) с работающим двигателем на заправке.
По окончании заправки, не меткой, не телефоном открыть автомобиль мне не удалось!
Чтобы попасть в автомобиль, пришлось ехать за вторым комплектом ключей.
В Фирменном установочном центре PANDORA на Ленинском проспекте 137, к1, решить проблему так и не смогли.
Только благодаря высокому мастерству специалистов Пандора - Трейл, проблема была решена, поэтому я рекомендую обращаться только в установочный центр Пандора Трейд Румянцево.
Все отлично, рекомендую! Это единственный официальный сервис Пандоры. Обращался с ремонтом сигналки (вышла из строя сирена), все сделали быстро и недорого (1300 вместе с работой, а в других сервисах только за диагностику хотели 3500-4к). + прошивку обновили. Алексею большое спасибо!
Я не знаю почему столько негативных отзывов? Я сам установщик. Сколько их переставил, ни кто пока с проблемами не обращался. Старлай от пандоры реально отстает в развитии года на 2 точно. Поддержка тоже нормальная, всегда помогают.
Доброго времени суток! Обратился в компанию Пондора Трейд .В частности установщик Алексей до последней буковке разяснил по сигнализации pondora 4710 и сделал сопряжение с телефоном .Понимающий специалист своего дела. Мастер просто Супер !!!👍🤝👌
Приезжал исправлять сигнализацию, установленную официалами (настолько криво сложно было сделать, но они смогли). Мастер гарантийного сервиса Пандоры Алексей - суперпрофессионал, искренне благодарен ему. Все исправил, денег не взяли. Молодцы!!!
Может я конечно такой везучий. Но в моем случае это вечнонеработающая Сигнализация, запустить автозапуск с телефона 1 раз с 20 попыток, глушит машину в самый неподходящий момент, брелки метки высаживают батарейку, техподдержка до которой не дозвонишься а потом 1.5 часа ждёшь перезвона специалиста. Помогать помогают в итоге. Работать именно как Сигнализация вроде работает, но учитывая весь этот накопившийся негатив, положительный отзыв оставить нереально.. не рекомендую в общем. Один головняк.
11
5
Посмотреть ответ организации
С
Сергей Чернявский
Знаток города 4 уровня
19 февраля
Хорошая компания, сегодня обратился к ним за помощью, перестал работать блок после обновления. Все решили на высшем уровне, отдельно спасибо Алексею, за заливку старых настроек!
потеряла ключ, единственный, а дома лежал брелок с обратной связью, которым не пользовалась лет 7 и жало, с которого, естественно, машина не заводилась. Когда я стала пытаться найти спецов, оказалось что ни дилер, ни сервис, где последнее время обслуживаюсь, ничего кроме "ищите выездного электрика, у нас нет" не генерит. Люди, которые готовы были приехать решить проблему, ничего не объясняли. Как я могу доверить свой жучок доктору, который не говорит, что собирается потрошить?
Ну, и на счастье, мне дали контакт Романа из Пандоры, Румянцево, Б, 9й уровень. У него руки подключены к голове, плюс ещё он отвечает на вопросы! Согласовали время, перезвонил, объяснил как не заглохнуть.
По факту всё сделал в разумное время, цена как договаривались. Ответил на вопросы. Корректно. Профессионал. Один раз заволновался, что я снесу стену, выезжая, не, всё хорошо!
Если что надо будет, по всем вопросам - поеду к Роману. Респект
Рекомендую! Ситаация была такая: Позвонила на горячую линию Пандоры, оставила заявку. Мне перезвонили почти сразу и сказали ближайший к моему дому адрес и номер телефона офиса, где могу решить свой вопрос. 😊Позвонила по данному телефону в "Пандора Трейд", рассказала ситуацию, что установила сигнализацию Пандора в Хабаровске, потом переехала в Москву с автомобилем. Но прошло, после установки, почти три года и экран у брелка стал бледным. Я переживала что будут проблемы из-за смены города, но оказалось это не так, и всё очень даже решилось замечательно. Мне ответили, что могу приехать в офис хоть сейчас и брелок есть в наличии. Сразу оформили пропуск на въезд в подьезд здания на машине. Очень удобно и приятно когда только подьезжаешь и шлагбаум открывается. Заменили брелок по гарантии, без лишних вопросов и без долгих экспертиз. Плюс сразу прописали брелок и телефон к машине. Спасибо за оперативность и профессионализм!
Поддержки по факту нет. Один ответ: "Обращайтесь по месту установки". Машина встала по середине двора по причине " Неизвестного события", как уведомило приложение, никаких вариантов решения проблемы предложено не было. Сигнализация установлена в сертифицированом ими же центре. И это на второй день после установки сигнализации. Отсюда вывод, это не производство и разработка, а упаковка в коробку китайских погремушек.
У меня из строя вышла метка, это пульт от системы ПАНДОРА, сотрудники оказались хорошими, отзывчивыми и внимательными, быстро и профессионально сделали свою работу, МОЛОДЦЫ!!!
обращался как установщик в тех поддержку, перезвонили с моего города специалисты и помогли разобраться с проблемой клиента. Все настроил, я доволен и клиент тоже.
Пять звезд! Жалко больше нельзя поставить. Сделали все по высшему классу и в короткие сроки заменили реле и обновили програмное обеспечение блока, прописали дополнителные метки. Ребята знают свою работу и выполняют на отлично! Отдельно огромное человеческое спасибо Алексею!
Хочу сказать большое спасибо мастерам!
Купил машину, узнал случайно, что стоит сигнализация Пандора, но доступа к ней не было.
Есть штатная услуга по замене блока сигнализации и стоит адекватных денег. Все сделали, теперь пользоваться могу по полной. Спасибо!!!
У этой системы есть две проблемы, кривые руки, которые ее ставят и пользователи, которые не читают инструкции и хотят, чтобы им ее пересказали на горячей линии.
Официальный офис продаж производителя охранных систем Pandora. Розничные и оптовые продажи. Есть свой официальный установочный центр, только необходимо заранее записаться.
1
3
Посмотреть ответ организации
Андрей
Знаток города 14 уровня
22 июля 2022
Просто прекрасное обслуживание демонстрирует компания Пандора.
Сначала в воскресенье ты звонишь на линию техподдержки со своей проблемой, затем в течение часа тебе перезванивает их технический специалист и все объясняет, рассказывает и т.п. И рекомендует приехать в офис в Румянцево, чтобы перенастроить сигнализацию под себя, после предыдущего владельца авто. И самое главное, что чудеса клиентского сервиса на этом не заканчиваются, а становятся всё захватывающее - начиная с записи (приезжайте, когда будет удобно) и заказа пропуска для въезда и заканчивая самой работой.
Собственно настройку сигнализации производил Алексей, и могу заметить, что за время владения автомобилями таких специалистов я встречал меньше, чем пальцев на одной руке. Алексей настраивал сигнализацию, параллельно отвечал на кучу вопросов, помог во всем разобраться и т.п. При всем при этом никакой спешки, никакой демонстрации, что "есть дела поважнее", как это часто бывает в автобизнесе, к сожалению. Кроме того, не могу не отметить, что сам Алексей отлично выглядит и культурно общается - с таким специалистом приятно вести диалог и впечатление о компании в целом складывается соответствующее.
Обычно не пишу отзывы, тем более длинные, но тут просто хочется выразить респект Пандоре и ее сотрудникам и пожелать, чтобы не только уровень сервиса не падал, но и чтобы другие российские компании брали пример как нужно работать с клиентами. Ведь если могут в Пандоре, значит и другие справятся.
Спасибо!
Здравствуйте. Очень понравилась клиентоориентированность данной организации. Произошла поломка (Блютус не видел телефон), с остальными устройствами (сирена бт и тд) работало все прекрасно. Обратился в поддержку с данной проблемой через email в выходные, в понедельник получил рекомендации. Несколько дней переписывался с ними, получая новые рекомендации и сообщая вводные, время ответа в будний день не превышало 2-х часов. Как итог, привёз блок с дефектом в Румянцево и мне сразу его заменили. Рекомендую к использованию продукцию данной фирмы. Нервы и уважение дороже.
3
4
Посмотреть ответ организации
Л
Людмила Г.
Знаток города 2 уровня
16 марта 2023
Пандора была установлена 4 года назад. Безупречное взаимодействие машины и сигнализации считала само собой разумеющимся фактом. Недавно неудачное стечение обстоятельств привело к проблеме «аккумулятор-сигнализация ». 10 .03.2023 специалистами Пандора-Трейд в Румянцево (Алексей и Алексей) сигнализация была протестирована и в максимально доброжелательной форме были даны понятные рекомендации. Пошла неделя, всё отлично. Спасибо большое.
3
2
Посмотреть ответ организации
V
Valery
Знаток города 9 уровня
1 июля 2022
Огромная благодарность Алексею и его команде, была проблема с постановкой/снятием с охраны, удалённым управлением и при тестировании у официального дилера авто выдавало кучу ошибок, но исправить дилер не мог, а тут быстро нашли свободное время, то есть буквально день в день, вежливые, улыбчивые мужчины, абсолютно золотые руки, чувствуется огромный опыт. Починили блок, убрали ошибки, всё заработало, плюс настроили отображение остатка топлива в баке.
Помимо прочего
- объяснили как проехать
- рассказали в чем проблема
- за полчаса выявили и устранили неисправность блока управления пандоры
- исправили недоделку других установщиков.
Хороший сервис и компания, потеряли карту с пин кодом поменяли блок и перекинули все настройки без проблем (правда пришлось радио датчик самому найти и отключить). И так же без проблем поменяли метку. Быстро вежливо и профессионально.
3
2
Посмотреть ответ организации
NYSpick
Знаток города 6 уровня
7 октября 2022
Очень компетентней сервис. Сотрудники приветливы и терпеливы. Подробно объяснили проблему потери меток и возможные решения. Даже брелок чуть подпаяли)) Алексею спасибо. Рекомендую
Сегодня приехал на установку сигнализации. Очень быстро и качествено всё установили. Рекомендую 100%. Приехал с другова конца Москвы и не пожелел. качество 100% буду ещё обращаться.
Отличный сервис
Грамотные сотрудники,которые знают свою работу на 100500 баллов!
Если у Вас какие то вопросы по сигнализации Пандора,то Вам только сюда !!!
Ездил к ним чтобы разобраться с глюками сигнализации Pandora. После диагностики выяснилось, что блок сигнализации требует замены. Заменили. Однако это не решило проблемы окончательно. В итоге оставил у них мотоцикл до вечера. Вечером все уже было починено :)
Парни молодцы, дело свое знают. Рекомендую. Цены на работы адекватные.
Единственное находятся на 9-ом этаже...... И заезжать и выезжать через винтовую дорогу. Людей с плохим вестибулярным аппаратом может укачать.
3
3
Посмотреть ответ организации
ZV=VZ
Знаток города 11 уровня
2 июня 2023
Прочитав инструкцию сбросил настройки до заводских!! В инструкции ничего не написано ,что это делать самому категорически Запрещается!!! В итоге попал на деньги. И кто мне возместит расходы ??