Абстрактные отрицательные отзывы предлагаю не читать. Бред полнейший.
Я уже много лет обслуживаю свой а/м в Партеке. Да, недешево, но и делают все качественно. Будь то плановая замена ГРМ, масла или ремонт ходовой части. Результат всегда приятный. Я пытался уйти обслуживаться в другой сервис, но все равно вернулся. Тут лучше, как ни крути! За годы обслуживания машину обслуживали разные мастера, но такого бреда как пишут другие ни разу не встречал. Типа отдали машину в неисправном состоянии и не выдали никаких рекомендаций.
Вашину отдают всегда в срок. Предварительный расчет стоимости практически на 100% совпадает с окончательным.
Кто ценит качество и клиентский сервис, тому определенно в Партек.
Из минусов могу отметить, что несколько раз обращался с загадочным стуком, который никто не мог найти. Но в конечном итоге его именно в Партеке и устранили.
В другое место мне даже ехать не хочется, только в Партек.
Партек, это качество, профессионализм, оперативность - эти три козыря есть у компании. Добавить к ним необходимо: автолюбителей признание. Здесь СТО, магазин, мойка. Вежливый обученный персонал, организация работ высока настолько, что Партек всем Центрам фору дал! Много есть Центров в Тольятти, но этот наш лучший друг, и вам советуем, приятель, своих друзей расширить круг!
Автосервис если оценивать по шкале от 1 до 5 с натяжкой 3.Вроде оборудование все новое, но людей не хватает и специалистов нет которые грамотно все смогли бы рассказать про поломку авто. А по поводу запчастей на вазовские авто сказали вообще не занимаемся. Не рекомендую данный автосервис.
Отличное качество работы, хорошее отношение к клиентам, персонал все расскажет покажет и посоветует, спасибо вам за работу, обращаемся с мужем только к ним! Рекомендую!!!
Цены на комплектующие задраны невероятно, ремонтные работы я бы не доверил делать этому сервису, но ездил на сход развал. Вроде посоветовали мастера, но он оказался неплох только в очень узких рамках. В итоге после них переделывал сход - развал уже по нормальному
Делал замеры биения ступиц, диагностику ходовой, сход развал, запись по времени, вежливый персонал, хороший зал ожидания, обратная связь, спрашивали всем ли довольны, впечатления положительные, с поставленными задачами справились
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! если к ним попадет машина- потом все ломаться будет, даже после простого ТО новой машины, а потом и с остальными после их сервиса. ВЫДУМЫВАЮТ неисправности, настаивают на самых дорогих запчастях (но бестолковых, которые ОЧЕНЬ скоро опять менять), отказаться нельзя, т.к. сначала они машину разбирают. А до кучи еще, почему-то после них все относительно ЗДОРОВЫЕ машины стали ужасно ломучими. говорят: у вас хлам импортный (на гарантии!!). Проверено на 3-х своих машинах, долго им верил...
Перевел весь гараж от них к другому, достаточно честному сервису.
Цены такие же, как у официальных дилерах. За час работы электрика насчитали больше 6 тысяч рублей. У официального дилера с моей скидкой вышло бы меньше. Качество работы не соответствует цене.
Не советую, квалификация местных «специалистов» под вопросом. 26.11.2023 Делали ТО на авто супруги Ауди q3 2.0tfsi, купил масла 5 литров, для замены требуется 4.6. При приемке авто спросил положили ли в багажник остатки (400мл) - на что мастер-приемщик ответил что «туда все 5 вошли!!!!». На мой вопрос о том знает ли он сколько туда нужно заливать, он полез в компьютер искать информацию и говорит да, действительно 4.6л, ладно загоняйте сейчас шприцем вытянем лишнее. Загнал. Якобы откачали - поверил. Масло положили лишнее? - нет, у нас шприц грязный был, мы вам потом скидку сделаем на масло. (Цена масла 1500/л). Спустя 1.5 месяца проверяю уровень масла - гораздо выше максимума.
Как думаете стоит ли этой конторе доверять более серьезный ремонт авто, если они с элементарной заменой масла не могут справиться.
Отличный сервис. Сохраняют всю историю обращений, ремонта и обслуживания автомобиля, это очень удобно. Работают не только с вопросами и просьбами от клиента, но и обращают внимание на дополнительные нюансы в состоянии узлов автомобиля, советуют, уточняют, а не просто молча начинают делать, короче без сюрпризов при оплате.
Понравилось качество работы, отношение к клиенту. Единственный минус это то, что пришлось ждать два дня по записи, видимо большая загруженность(ремонтировал печку на Шевроле)
Нет, нет и нет. Только не туда. Цены космос ну да это ладно, делали бы работу на совесть. В том числе после снятия/установки ремня ГРМ выставили не пометкам и отправили домой пожелав всего хорошего и пояснив, что у нас проблемы с двигателем. Хорошо, что на следующей день обратились к толковому мотористу который все исправил и оказалось, что проблем с двигателем нет. В этот сервис больше ни ногой!!!
Автомобили ситроен не все станции беруться ремонтирывать , но Партек в их число не входит. Квалефицированые специолисты беруться за работу любой сложности , прямо на месте можно заказать любые запчасти если их не окажеться в наличии , порядочные сотрудники которым можно доверять . К примеру вообще незнал в чем была у меня неполадка , сотрудник Горохов Сергей открыв капот через минуту указал на неисправность и пояснительно объяснил поломку . Сделали качественно , гарантия пол года , карту клиента подарили . Обслуживание на высоте , всем рекомендую.
Покупал в этом магазине щётку для уборки снега с машины, отработала ровно один раз и сломалась. Я поехал в магазин поменять или забрать деньги за бракованный товар. На что мне как он сказал (старый продавец) пишите притензию директору. Но подметил что она скорей всего останется без ответа... Не добросовестный магазин, я думаю что сервис автомобилей такой же! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! С ЭКОНОМТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ. И НЕРВЫ!!!
Рабочий день с 9.00 утра. Записался на 9.00 . Время уже 9.33 к авто так ещё никто не подходил. Что за бардак. Так со скольки начинается рабочий день???
Привезла сегодня свой автомобиль на починку кондиционера и сброса ошибки АБС. Не починили абсолютно ничего, сказали докупать еще детали и только потоооом возможно сделают, взяли 8000₽ абсолютно ни за что. Только это не самое интересное: несколько часов провела за рулем авто, через некоторое время начала замечать, что авто дергается очень сильно в спокойном состоянии (нога на тормозе), в конечном итоге, она вообще заглохла! Посреди дороги, где большой поток машин! Оттащили меня на первое попавшееся сто, отрыли капот, а там воздушный фильтр не закреплен)))) вообще не закреплен. То есть моя машина просто задыхалась от нехватки воздуха. После подключения фильтра, машина как новая, едет спокойно. Приехав в партек , они подтвердили, что не закрепили фильтр, а еще обнаружили, что забыли одну деталь поставить)))))) короче, написала жалобу, никогда больше не приеду сюда!
Им можно доверить ремонт своего автомобиля.
Машину забираю всегда чистой, без всяких грязных пятен в салоне. Всегда идут на встречу в экстренных ситуациях. Профессионально находят неисправность.
Мне понравилось ребята все объяснили без лишних заумных слов, на удивление приняли сразу на следующий день. Мастера приемщики все как на подбор вежливы и тактичны)
Обращались для диагностики течи масла. Обещали диагностику провести за час, ждали 3 часа. В рекомендациях написали кучу лишнего на 35тыс.которое сейчас и не нужно менять. Течи масла не обнаружили, а течь была, так и не установили причину. А за диагностику 3 тыс. взяли. Диагностировали электрику, так после этой диагностики при открывании багажника автоматически открывается правое заднее окно. Это вообще как? Сервис никакой, за такой сервис и копейки жалко отдать. Ни в коем случае туда не общайтесь!!!!
Поломка автомобиля - всегда не особо приятно. А поломка автомобиля в чужом городе - может стать очень сильной проблемой.
Был в Тольятти проездом и на Хонда Цивик побежал датчик давления масла. Обзвонив штук 15 магазинов и посмотрев запчасти на Дроме - датчика нигде даже в теории в наличии не было. А ждать и оставаться на несколько лишних дней не хотелось.
Позвонив сюда, менеджер Евгений проникся ситуацией и помог решить проблему! На следующий день датчик был уже поменян. Чувствуется реальная забота о клиентах, а не только желание "продать"
Так же хочу отметить мастера-приемки Вадима (надеюсь правильно запомнил его Имя). Профессиональная работа + приятный разговор)
Часто репутация даже самых сильных брендов разбивается при общении с сотрудниками. В этом случае репутация наоборот только укрепилась.
Работа сервиса организованна на очень высоком уровне. Один момент чат бот от ТГ правда не работает. Поменяли мне задние тормоза, катаю дальше, напишу позже как всё прошло.
Женька приëмщик толковый менеджер!!!
Сколько не обращался всегда помогает лельным советом, запчасти многие в наличае, всегда с настроением, всегда с улыбкой
Заехала на полностью спущенном колесе - сказали что все рассписанно. Попрасила помочь хотябы на запаску поменять, естественно не бесплатно. Отказали. Спасибо. Отличный сервис. Легче на дороге помощь попросить.
Работы по обслуживанию автомобилей в целом хорошие.
Отношение к клиентам отличное, уважительное по подбору запчестей четко налажена работа. Очереди почи не бывает, время ожидания, минимальное.
Не просто ужасный, а никакой сервис! Менеджер приёмки особо меня разочаровал! Ужасно некомпетентный и жаждущий содрать побольше денег, а также донести недостоверную информацию до клиента и выкачать деньги за несуществующие неисправности! Придумывает из головы неисправности, запчасти сам найти не может, а другие менеджеры сервиса при этом могут. Советы даёт некомпетентные! Если попадёте на менеджера Сайфутдинова Артура Рустемовича сразу отказывайтесь и выбирайте другого. В любом случае не советую обращаться в данный сервис, так как в ремонте, диагностике и сервисе он бесполезен. С меня взяли деньги, а результата ноль!
1 Мая 2022 г Я заехал в Автосервис Партек а Автозаводском районе г. Тольятти для того, чтобы сделать ТО своему авто. Так же попросил проверить ручник(ножник) и всё это указали в заявке.После окончания работ мне выгнали авто. Я спросил... Что было с ручником!? Ответ мастера поразил... Мы его забыли посмотреть!!!! Загнали повторно после нескольких минут осмотра Мастера и слесаря мне сказали "" почу то "" ",что для его ремонта придётся снимать передние колёса)).. Вообщем уже через полчаса авто было якобы отремонтировано ... Механик добавил +2000р к общему счёту и я поехал домой. Авто стояло 2 дня возле дома. А 3го Мая я поехал на Авто в дальнюю поездку. Но доехать смог лишь до ВАЛОВ и тут я увидел , что из под заднего левого колеса пошёл дымок. Т, к авто с полным приводом я и не почувствовал какого либо дискомфорта в езде. Пришлось искать сто, терять много времени и САМ ЛИЧНО УСТРАНИЛ ПРОБЛЕМУ. просьба к руководству .... Свяжитесь со мной. ... Авто КИА СПРПТАЖ ЧУРСИН ИВАН. У Вас есть все данные для связи. Вот цап и Вайбер.