Добрый день. Выражаю огромную благодарность ребятам сервисного центра Эльшану и Шамилю. Захожу постоянно только в этот сервисный центр. Огромное спасибо за чистку айфона! Очень доброжелательные, отзывчивые, настоящие профессионалы своего дела! Всем рекомендую приходить только сюда! Ребята- вы лучшие!
23 декабря 2023 произвели замену стекла одной из задних камер на iPhone 14 Pro Max. Телефоном пользовались максимально аккуратно в чехле, с защитным стеклом, т.к плачевный разбития стекла камеры уже был.
В марте 2024 отдыхали в Азии, постоянные передвижения на мотобайке, телефон в держателе для удобного пользования навигатором. 21 марта попадаем под дождь, телефон в держателе. В итоге хватило 30 секунд под дождем чтобы в телефон попала вода. Через пол часа перестал работать Face ID, а еще через пару часов запотела фронтальная камера и одна задняя, на которой меняли стекло.
«iPhone 14 Pro Max имеет влагопылезащиту IP68 – этого достаточно, чтобы смартфон пережил «купание» в пресной воде и не вышел из строя.»
ПЕРЕЖИЛ КУПАНИЕ!!! Тут 30 секунд под дождем, а то может и меньше, время нужно было чтобы остановиться и положить телефон в сумку.
По возвращению обратились в филиал где производили замену стекла камеры. При обращении мне сказали, что никакой влагозащиты у iPhone нет, заводская гарантия даже не распространяется на попадание влаги в телефон. Платите деньги мы восстановим.
Да! Это правда, но может Apple это делают для того, чтобы «особенные» люди не купались со своим телефонном на глубине более 1 метра где повышенное давление на герметизацию и после не обращались по гарантии? Ситуации бывают разные. И отношение должно быть человечным и справедливым к разным ситуациям.
В моем случае, я считаю, что работу по замене стекла на камере менял неквалифицированный специалист сервиса “Pedant”, который не восстановил должным образом герметизацию экрана телефона. Из-за чего и какая-то капля дождя проникла в телефон. Считаю, что сервис “Pedant” должны проявить лояльность и взять расходы на восстановление телефона на себя. Цена на предыдущий ремонт была достаточно высокой, считаю, что и качество должно было быть высоким.
Плохая погода и неудачный случай были причиной посещения данного "сервиса по ремонту телефонов" коим конечно же он не является по следующим причинам. Телефон стал глючит при зарядке, а так как этот "сервис" находится рядом с работой, а до проверенного сервиса нужно было ещё пройти пару сотен метров, обратился к ним (ООООЧЕНЬ ЗРЯ). При приемке телефона, мной была озвучена проблема, приёмщик составил документы и сообщил, что будет проведена диагностика после которой мне сообщат причину неисправности, озвучат цену ремонта и в зависимости от того подходить мне цена или нет примутся за ремонт, на вопрос "сколько стоит диагностика" мне чётко и твердо ответили "БЕСПЛАТНО" данное действо происходило в 12 ч. 15 мин. В 16 ч. 30 мин. мне поступает звонок из "сервиса" в ходе которого мне сообщают, что ремонт закончен, все починили, зарядка есть с меня 2500 руб., можно телефон забирать.
То есть получается, что меня уже немного налюбили, никто не позвонил после бесплатной диагностики, стоимость ремонта я не подтвердил, ну да ладно срываюсь с работы в "сервис".
Прибыл, "мастер" сообщил, что окислились контакты, отошёл шлейф, все сделали и зарядка есть, решаю оплатить и забрать телефон, без всяких претензий.
По прибытии на работу, ставлю телефон на зарядку и он через пять минут "отхлебывает" с такими же симптомами, что и был, зарядка вроде есть, а вроде и нет, спустя ещё пять вообще "НЕТ".
Пришлось вернутся в "сервис" к "мастерам", где они провели диагностику путем сжимания телефона и выявили, что причина была не в окислившимся контакте зарядки и не в отошедшем шлейфе, а в том что нужно разъём шлейфа пропаять. На логичные претензии, в части невыполнения ремонта, началось хамское общение, на претензии, что после диагностики мне не позвонили а сразу озвучили цену ремонта, отшутились "мол типа мы, что телефон бесплатно что-ли разобрали и собрали", НА ВОПРОС СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ ПАЯТЬ РАЗЪЁМ ШЛЕЙФА, сказали, что они не могут и вообще это вряд-ли кто-то будет делать да и вообще РАЗГОВАРИВАТЬ СО МНОЙ ИМ НЕПРИЯТНО, сейчас сделают возврат и все на этом.
ПОДВОДЯ ИТОГ по данному "сервису" можно с уверенность заявить, что там людей обманываю, диагностики бесплатной у них нет, цену ремонта вам озвучат уже по факту, её стоимость согласовывать с заказчиком не будут, и самое главное почему это не сервис по ремонту телефонов, а "сервис" в кавычках так как отремонтировать телефон у меня в данном "сервисе", спустя неделю командировки, я обратился в сервис возле дома в Ясенево, где при мне настоящий мастер открыл телефон, без моих подсказок и предысторий ремонта, диагностировал необходимость пропайки разъёма озвучил цену 1500 руб. и гарантию, что работать будет, ЗА ПЯТЬ МИНУТ ПРОПАЯЛ И СОБРАЛ ТЕЛЕФОН.