Лучший сервис в Волгограде! Менял аккумулятор. Время работ 15 минут, качественно и не дорого. Обращаюсь не первый раз, ранее менял дисплей итак же быстро и не дорого. Всем рекомендую! Рад что есть сервисы по ремонту, которым МОЖНО ДОВЕРЯТЬ! 👍🏻
Апдейт отзыва 05.06.2024
Снова обратился к ребятам за помощью. Ну что сказать? Как всегда всё отлично! Очень доволен сервисом. Все устройства ремонтирую только у них. Единственные кому я могу доверить свою технику и не бояться что что-то пойдет не так.
Решила дополнить отзыв, дабы быть честной (Первая часть ниже).Ситуация разрешилась благодаря руководству в лице Сергея. Спасибо, что слышите своих клиентов и адекватно реагируете на ситуации, и что самое главное решаете🙏🏻 Поговорили и разобрались во всем. ДЕНЕГ С МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ СОВСЕМ🙏🏻 Поставила выше оценку, за то, что всё решилось, но звезду сняла за косяки на корпусе (мне предлагали его заменить за их счет, я сама отказалась) и зарядку еще свою жду😄🫶🏻 (привезли не мою).
Ситуация такая, сломался ноутбук (при включении была надпись «нет загрузочного устройства), нашла в интернете сервисный центр «Педант», посмотрела, что у них большая сеть и приличные отзывы, было страшно нести ноутбук, который нулевый, в плане ремонта, и никто не застрахован от того, что могут с него что-то вытащить. 26 февраля 2024 года я отдала свой ноутбук к ним, сначала парень сказал, что посмотрит (это минут 40), приходим по истечении времени к нему, говорит, что нужно отправлять на диагностику, спросила сколько это займет по времени, так как работаю на удаленке и у меня от ноута зависит вся работа, он сказал займет сутки (в моём акт приёма-передачи стоит ориентировочный срок 27 февраля 2024 г.), мы оформили и на следующий день звонка так и не дождалась, сама позвонила после 19.00 часов, трубку взял уже другой сотрудник, и сказал что ваш ноутбук в пути, и сказал что диагностика займет 2 НЕДЕЛИ!!🤯 это был шок от того, что не предупредили об этом, я бы и не отдавала при таких сроках!!! (Оказывается у нас принимал стажер, как мне сказали и он не знает сроков). Короче, работа моя пострадала, пришлось покупать новый ноутбук (ну это не из претензий). Далее ждала звонка, но две недели прошли и решила позвонить сама, оказывается они уже нашли причину и спрашивают буду ли я ремонтировать, на вопрос почему не звонили раньше, у них оказывается времени не нашлось!!!😤 согласилась на ремонт, так как уже торопиться получается некуда, уже купила себе новый комп🙈, попросила только чтобы отдали ссд без формативания и чтобы ничего с ним не делали (надеюсь они меня услышали), сумму согласовали,и далее ждала, когда они мне позвонят о том, что можно забирать моё устройство (сказали займет неделю, но как уже показала практика, со сроками у них большие проблемы). В общем дождалась я звонка о том, чтобы забрать ноутбук и поехала на следующий день (в день когда позвонили не успевала к ним). День Х, приезжаем к ним и отдаю акт приема-передачи, отдает мне мой ноутбук без зарядки, начал искать не нашел, далее посмотрела ноут, а на задней крышке ни одного болта нет🤯 (я вообще редкий гость в таких местах, может это и норма, но для меня это был шок🤬) парень еще спросил, а вы с болтами отдавали, я говорю конечно, вы первые кто в него вообще залезли. Короче начали искать и нашли мои болты вместе с зарядкой где-то отдельно, их не отправили. Сказал тогда как их пришлют, позвонят, по срокам сказал 1-2 дня😂 ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, звонит и говорит, что можно приезжать забирать. Вечером после работы снова еду, прихожу к ним, парень говорит сейчас я их вкручу🤯 ок, жду.. вот далее это просто уже издевательство какое-то, я считаю, подходит и говорит «простите, пожалуйста, но болты они не те прислали»😳🤬 у меня слов вообще нет… Я у него спросила, почему он сначала их не проверил, а потом бы уже позвонил и сказал приезжайте, он на это ответил, как обычно, что времени у него не было!!😤 а это мои проблемы? Я приезжаю уже второй раз просто поздороваться и услышать «приезжайте в следующий раз» (кстати, на такси к ним, прокатала больше денег, чем стоит ремонт🫣 на общественном транспорте не успевала бы к ним добраться после работы) Короче я опять ушла от них ни с чем, проездила впустую. Сегодня 19.03.2024 ноутбук мне до сих пор не вернули!!! Парень в сервисном центре постоянно говорил, я не в курсе, я не знаю, меня не было в тот день, когда принимали.
Короче с 26.02.2024 по сегодняшний день жду свой ноутбук😫. Вот теперь думаю, я же не пойму, что они мне там делали и всё ли оставили целым, а то может после этого отзыва, я вообще его по частям получу 🫣 ну промолчать тоже не могу после этой ситуации!
Какие выводы.. да тут их и не нужно думаю, у меня слов нет как описать их работу и отношение!! Если вы это прочитаете, будьте добры вернуть мне его в целости🙏🏻
(Кстати, когда я узнала, что диагности будет длится 2 недели, я стала задавать вопросы куда вы его отправляете? Где ремонтируете? и т.д. Мне ответили что такую инфу они не могут предоставить и никто вам не скажет об этом, ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!!)
Прекрасно понимаю, что те, кто работают на этих сервисных точках, от них мало что зависит и весь негатив они принимают на себя.
Обратился с просьбой замены экрана на Xiaomi Poco F3. Предложили два варианта копий: подешевле и подороже. Выбор пал на дорогую версию. Поставили быстро, за пару дней, дали месяц на выявление дефектов по дисплею. Принёс телефон обратно через 3 дня, экран не реагировал на нажатие в определенных местах и были зелёные артефакты. Мастер зафиксировал дефекты и принял телефон обратно в работу. С этого момента начался месяц бесконечных трудностей. Неквалифицированные, безответственные и врущие мастера, менеджер, который не может четко и внятно объяснить, почему произошла та или иная ситуация, ремонт экрана длительностью в месяц и "великолепный" результат конечной работы - это все с чем вы столкнётесь, обращаясь в Педант в ТРК 7 звёзд. В конце концов мне поставили экран непонятного качества. Соответствует ли он тому, который я заказывал изначально - неизвестно. Прикладываю фотографию выполненных работ.