На протяжении нескольких месяцев наблюдала за данным магазином, но территориально долго не было возможности доехать.
Красивый магазин, инстаграм, все отлично, не считая обслуживания и работы персонала.. не могу оценить работу груминга, оценка касается исключительно магазина. Пришли заинтересованы на покупки, интересовались несколькими позициями, амуниция, одежда, миски, игрушки, практически всем что предоставлено в магазине, с настроением на покупки, которое отбили.
Была одна лишь девочка, которую все время нужно было просить что-то подсказать, а сама она увлечена была собакой и ее дрессировкой, а не клиентами.
Спросили ли у меня за чем я пришла? Нет
Предложили что-то? Нет
Помогли с размером? Снова нет
Скажу больше, когда я спрашивала есть ли понравившийся поводок или шлейка нашего размера, мне говорили ОЙ НЕТ, после чего я находила сама и спрашивала, а это? Мне отвечали, «ой, да, это оно»
Ушли с покупкой, просто потому что у нас остро стоят вопрос обновления амуниция, вернемся ли? Скорее нет.
Желаем исключительно процветания Вашему магазину🙌
Но выше сказанное к сожалению для моего первого посещения очень расстроило, все же хотелось бы получать какой-то сервис, особенно в магазине такого класса, которые пропагандируют и относительно цен на товары
Прекрасное место для питомца. Пришли впервые на стрижку и остались очень довольны. Дружелюбный и любящий своё дело персонал, приветливый пдминистратор. Помогли определиться со стрижкой, подоьрали новый ошейник, ещё и веуснях в конце накупили. В общем просто рай. При этом очень стильно и атмосферно!
Две звезды ставлю только за интерьер и расположение.
Теперь по порядку. Стриглись мы всегда у одного мастера в салоне, в центре. Название не буду писать, чтобы не посчитали рекламой. Всегда были довольны, есть абсолютно все услуги. И чистка зубов ультразвуком и много других важных нюансов. Но тут, явно пытались повторить тот самый салон, но ничего к сожалению не вышло, но обо всем по порядку.
Решили мы записаться к мастеру, выбрали онлайн мастера Анну. Пришло уведомление в Вотсапе, что нужно внести предоплату 1000 (ого, думаю, странно, но ладно) при стоимости стрижки 6400 руб. первый раз такое вижу вообще, оплачиваю и жду дату визита.
За день до стрижки, мне приходит сообщение в том же вотсап, вы не внесли предоплату, внесите или отменим запись, пишу о том что все давно оплачено, а мне в ответ: «пришлите тогда чек» 🤦♂️. Сервис уже напряг, но нашел чек, отправил. (Хотя изначально присылали ссылку на официальную оплату, чего сложного сделать их уникальными и протягивать в CRM).
Приехали, постригли, ничего ужаснее в своей жизни, за 6400 я не видел. Фото приложу, но мальтипу теперь похож на дворняжку общипленную.
Судите сами, но сюда больше не ногой.
P.S. Добавил несколько фото других мастеров. Будет сразу понятно, где стригла Анна думаю.