Все бы хорошо, и магазин вроде работает до 23:00, но при этом отдел сыров/колбас/мяса/ рыбы нет. И информации, что у него какой-то отдельный график работы нет нигде. Может быть это информация, которая изначально прописывается где-то, но где тогда? Если даже нигде на прилавках этой информации нет…Я, может, после работы хотела простого человеческого колбасной поесть, а в итоге милый консультант, которого я еле нашла в магазине, не особо вежливо на мой вопрос ответила в 21:15 уже ничего не работает)
Апдейт на 06.03: ну что же мы снова тут с не работающим тем же отделом, но теперь уже в 20:00. Удивительно, невероятно, но факт… Как я понимаю, у ответственных за данный магазин нет понятия о работе над ошибками… Хотя, если черный целлофановый пакет на продукции в качестве знака о том, что отдел не работает-исправление, то очень даже прикольно, модно так, только мусорный мешок за что…
Хороший выбор овощей и фруктов по цене Пятерочки. Отличный выбор рыбы и морепродуктов. Цены вас приятно удивят на фоне атмосферы и качества обслуживания на уровне дорогого супермаркета.
Была 14 февраля в данном магазине. Не пробивался молочный коктейль на кассе самообслуживания, никого из персонала в поле видимости не было, даже чтобы позвать. Охранник пытался помочь (за что ему спасибо), но ничего не вышло. Потом девушка-сотрудник (светлые волосы, яркий макияж с нарисованными веснушками) пришла пробивать себе продукты и охранник попросил её мне помочь, она крикнула матом, подошла, у нее тоже не получилось пробить, была грубая и резкая, отдала коктейль и сказала не пробивается. Я работала в магазине и знаю, что это тяжело, но я себе не позволяла такого отношения к покупателям. Я не грубила, мне нужна была помощь, а в ответ мат и агрессия, спасибо, надеюсь, девушка-хамка отдохнула, покушала и больше не будет так себя вести с покупателями
+1 звезда за охранника, хоть кому-то не плевать на клиента, которому нужна помощь